Почему сгорают фрикционы высокого сцепления АКПП? — 2 — ИнФорум SUBARU
15.02.2021, 16:08 | #11 |
Юлия Елунина Новичок Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 70 |
Nikos куда пропал? что конкретно сгорело 3-4 аль чаго еще? А ленту неперятянул случайно перед этим? |
11.04.2021, 20:09 | #12 |
Марта Бояршинова Новичок Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 75 |
Цитата: Да в командировку уезжал. Да. На 3-4 передачу перестала перескакивать. Ленту точно не перетягивал. Там все норм. Но до поломки был слышен треск со стороны коробки когда на "P" стояла на холостых. А когда глушил, то он постепенно утихал. Очень похоже, как говорят выше, что модулятор линейного давления вышел из строя, а я по незнанке не обратил внимания. |
05.07.2021, 14:54 | #13 |
Наташка Селегей Новичок Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 62 |
Модулятор линейного давления- Это тот же самый соленоид? Если так то их в мозгу АКПП несколько штук и они взаимозаменяемы? Чтобы проверить соленоид достаточно подключить его к аккумулятору? Если трещит-хана, а если слышен щелчок в момент подключения питания- рабочий? Я все правильно понимаю? Если нет-поправьте.(лучше уж владеть правдивой информацией, чем путаться в догадках) |
19.07.2021, 06:11 | #14 |
Ксения Королёва Новичок Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 64 |
Если я правильно понимаю, модулятор ЛД, это электроклапан ЛД, в просторечии соленоид А. Щелкают только duty-соленоиды, А, В, С. Сопротивление их катушки невелико — 2-4; 9-17 Ом. Управление 5В. Shift-соленоиды (1, 2, 3 не щелкают, сопротивление до 32ом, управление 9В. Взаимозаменяемы. Если катушка целая (проверяем тестером), то достаточно промыть под небольшим давлением по принципу форсунок. И колечки поменять. Касаемо коробок первой серии, до 98 года. После есть отличия… Электроклапанов побольше, но основа схожая… |
01.10.2021, 14:35 | #15 |
Дмитрий Зубков Новичок Регистрация: 06.01.2021 Адрес: Егорьевск Сообщений: 70 |
[QUOTE=nicos;1111222239]Да в командировку уезжал. Да. На 3-4 передачу перестала перескакивать. Ленту точно не перетягивал. Там все норм. А неможет прото уплотнительны кольца износились и пропускали? Вовсяком случае пробуксовка перед кончиной должна была быть а вы ее незаметили или просто непредали значения. |
09.10.2021, 19:01 | #16 |
Марта Бояршинова Новичок Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 75 |
Автор! Бери меху )) И будет тебе счастье ! |
05.11.2021, 00:26 | #17 |
Miramix1 Новичок Регистрация: 11.12.2021 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 77 |
Цитата: Планирую подобный свап, но зимой в железном гараже както неохота этим заниматься. Ждем весны. |
19.11.2021, 13:38 | #18 |
Mr-aristotel Новичок Регистрация: 28.08.2021 Сообщений: 86 |
Точно знаю, что забудешь про вынос мозга )) |
31.01.2021, 01:52 | #19 |
Наталья Фонталкина Новичок Регистрация: 01.08.2021 Сообщений: 46 |
то roge1268.
В том то и дело что пробуксовки не было, а потом резко перестала включаться 4, а за ней уже и 3. |
18.02.2021, 15:45 | #20 |
Pavelspon Новичок Регистрация: 20.07.2021 Сообщений: 71 |
Было дело-сгорал директ клатч, машина одномоментно перестала трогаться с места. Ехала только при наборе около 4000 оборотов. Оказалось-лопнуло одно из уплотнительных резиновых колец поршня, сжимающего пакет фрикционов. |