Какое масло лить в Субару — Турбо — 2 — ИнФорум SUBARU
16.04. 16:24 | #11 |
Михаил Трушко Регистрация: 08.04.2019 Сообщений: 77 |
Масло Мотуль пока имеет неподмоченную репутацию у Субаристов и мотоциклистов. __________________ Идеи становятся силой, когда они овладевают массами |
02.06. 21:33 | #12 |
Евгений Мацаков Регистрация: 11.02.2019 Сообщений: 66 |
0%40 не всегда БАЯН, при таких темпиратурах как -35, -40град вполне масло, имеет право на жисть, а вот моё 10%60 в -25 уже как повидло ягодичное, еле течёт и кстати Мотуль 10%40 так же тянется, я представляю чего там в двиге творится, чтобы это повидло расталкать. В относительно тёплую погоду мож и не стоит 0%40. Для расширения кругозора почитайте форум по моей ссылке выше, пропуская разговоры про гонки и обвесы, защиту, там видать достаточно подкованный человек ПРИМУС, на самом деле интересно и познавательно, а вести диалог "сам дурак", не познавательно и не интересно. __________________ Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет. |
16.06. 11:49 | #13 |
rossi Регистрация: 24.05.2020 Адрес: Мирный Сообщений: 72 |
Во-первых, 0-лёвки прежде всего не рекомендованы мануалом, и именно для турбоверсий. Во-вторых, как правило 0-лёвки — это лонг-лайф и энергосберегающие масла, призванные экономить топливо, работая с увеличенным интервалом замены. Исходя из назначений, данные масла обеспечивают, как правило, более тонкий маслянный клин (чтобы снизить усилия на прокачивание и трение), что совсем не способствует охлаждению и облегчению работы раскаленной турбины и ЦПГ. Далеко не все объясняется простым сравнением диапазонов вязкостей по SAE и подгонкой их под климатические условия. |
25.07. 13:27 | #14 |
Настя Г. Регистрация: 29.10.2020 Сообщений: 66 |
со всем согласен . но 5 в 50 в -30 льется как йогурт . стартеру ощутимо тяжело крутить движку . а 0-ку я залил из расчета через 5 тыщ слить, а это у нас уже конец марта будет . и влето я опять волью 5 в 50 . да и отжигать так что бы турбина была раскалена при -30 — 35 ка то не очень мне хочется . кроме турбины еще есть стойки . |
20.08. 13:59 | #15 |
Алёнка Демедец Регистрация: 02.05.2019 Сообщений: 63 |
Манул, всё это понятно, но есть и другая сторона манула — реалии нашего жизненого пространства (регион, климат, контрофакт, собственно отечественный бенз, и самое главное, опыт сотоварищей и сервисменов, сюда можно отнести то, что совершенно тёмная история наших троганных уже коней, до переобретения.) Исходя из этого и делаются "сдвиги" от манула, можно даже назвать это эксперементом в своём роде. Любой позитив или негатив будет виден, как скоро, мы узнаем на форуме. Тема интересная и как показывают форумы, актуальна практически всегда. Кстати А. Лёша у вас в Алма-Ате есть корефей по жижам, и на его форуме я был, толковый парень, знает своё "керосиновое" дело, у него чаще проскакивают масла марки 76 Штатовские и Арал, блин в Москве таких пока что не видел, или не знал. |
05.10. 03:36 | #16 |
RuXxru Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 89 |
Надо лить обязательно синтетику(это 100пудово). По нашим климатическим условиям получается 5в40 нормально от -40 до +30 других не бывает температур. |
21.10. 23:46 | #17 |
masyanchik Регистрация: 03.10.2020 Адрес: Усинск Сообщений: 76 |
Ездит на нём мой форик уже 7 лел, пробёг 150тысяч полёт нормальный. |
31.10. 01:44 | #18 |
Lam1 Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Ивантеевка Сообщений: 53 |
хорошо . а кто мне обьяснит чем 5 в 40 от 5 в 50 отличаются? |
04.01. 15:30 | #19 |
heauiaje Регистрация: 08.06.2020 Сообщений: 77 |
В мануале к Форям с 97 по 01 год, рекомендуется лить SJ 5W30 (это фулл синтетик), но допускается 10W40. Но есть примечание, что если авто постоянно эксплуатируется в услувиях типа пустыни, т.е. очень жарких, то нужно заливать 5W50 если не ошибаюсь, ну вобщем большей вязкости. Если машина Турбовая, а водитель постоянно топит в пол, то летом даже при +20 двигатель будет в жестких условиях жаркой пустыни. |
26.02. 00:41 | #20 |
Deel Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 73 |
лясы можно не точить, 5В40 надо лить (Мотюль, Марлей или че ещё, тока хорошее) аж в рифму получилось |