Подскажите по самодиагностике! Проблема!!! — ИнФорум SUBARU
28.02. 06:36 | #1 |
Dasha Yukhnina Регистрация: 23.01.2019 Адрес: Москва Сообщений: 61 |
Соединяю два зелёных разъёма под торпедо включаю завожу машину и chek engin гаснет хотя написанно должен гореть! Блин и что как продиагностировать машину! Кто подскажет что может быть, почему гаснет лампочка? А про чёрные провода когда соединяеш то мигает постоянно и с одинаковым интервалом, то есть вроде как ошибок не выдаёт! Помогите разобраться? mayday может ты знаеш что такое! Напиши! |
13.03. 09:46 | #2 |
Алина Ведерникова Регистрация: 30.01.2019 Сообщений: 87 |
соединяешь зел.разъемы, вкл.зажиг., переключатель ПОВЕР-ХОЛД повключать, далее педаль газа в пол(если есть не педале кнопка мощностного режима-кикдауна-то дави педаль сильнее, чтобы нажалась кнопка)потом отпускаешь газ до середины, секунды три подождешь и отпускай полностью.Заводишь двиг и дай оборотов чуть больше 2000 и ровно держи секунд 40 смело, потом мотор сам еще подкинет чуть обороты и начнет мигат лампа ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ, пиши какие коды выкинет.На 33 и 51 можешь внимание не обращать. удачи.В это время щелкают релюхи и включаются вентиляторы-не обращай внимание. |
08.04. 07:56 | #3 |
QOQ Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 61 |
А если нет этих разъемов (нет ни черного, ни зеленого). Как провести самодиагностику? Легаси 91 EJ20G. |
02.05. 12:45 | #4 |
Настя Г. Регистрация: 29.10.2020 Сообщений: 66 |
а куда они делись, на старой машине-то? Ищи лучше, где-то крепко примотаны к пучку, еще могут быть вместо черных-белые, встречалось такое на старых |
28.06. 19:30 | #5 |
Даша Праздничнова Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83 |
В книге по Субару-Легаси есть все, в том числе и расшифровки кодов, отдай 350 руб (моск.цена) и не пожалеешь. |
24.07. 14:03 | #6 |
ravager Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 56 |
саныч все написал, добавить нечего . если при замыкании черных разьемов лампочка просто мигает с одинаковой частотой, то ошибок нет |
27.10. 12:58 | #7 |
X-43A Регистрация: 04.10.2020 Сообщений: 84 |
Спасибо san-san! Завтра на работу поеду посмотрю что выдаст и отпишусь |
31.12. 06:40 | #8 |
KiRover Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 72 |
Дык в том то дело, я это обнаружил когда ставил сигналку. Вы представляете да, если я ставил сигналку вся рулевая была раскидана, более того в старом кузове, сделано по идиотски, что бы вытащить панель приборов нужно открутить рулевую колонку полностью, что бы она упала. К стати об этом я узнал в собственной книжке, без нее я бы со психу панель наверное начал бы грызть. Так вот, ранее стоял турботаймер и по всей видимости установлен кустарно и пахабно, я так думаю, что япы так не делают. Я надеялся, что если я разгребу провода, то где небудь выявлю фишки, но к сожалению свободных (разомкнутых) фишек нет. Одна белая "мама" и то располагается около нижнего дефлектора отопителя печки и она очень широкая. Остальные все замкнуты, все черные, нет ни белых ни зеленых. Покрайней мере я помню по прошлому Легасу BG5 так в нем было все путево даже облицовку с низу не надо было откручивать, черные и зеленые были доступны без труда. |
16.04. 04:22 | #9 |
madtop Регистрация: 29.09.2020 Сообщений: 74 |
Показывает код 33 и 51! И всё больше ничего нет. San-san а что это за коды! 33 то ли датчик скорости толи положение дросельной заслонки? Что из них? Стоит ли заморачиваться? Если ДПДЗ то у меня из-за него автомат дёргаеться нужно регулировать да всё времени к мастеровым заехать нет |
07.01. 10:50 | #10 |
Fermata Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 72 |
Показывает код 33 и 51! И всё больше ничего нет. San-san а что это за коды! 33 то ли датчик скорости толи положение дросельной заслонки? Что из них? Стоит ли заморачиваться? Если ДПДЗ то у меня из-за него автомат дёргаеться нужно регулировать да всё времени к мастеровым заехать нет __________________ Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде |