16626-drugi-pomogite-sovetom-neuzheli-popal-na-peregretyi-dvizhok

Други, помогите советом. Неужели попал на перегретый движок? — ИнФорум SUBARU





30.04. 23:57 #1
Наталья Ситникова  
Регистрация: 25.09.2020 Адрес: Верхотурье Сообщений: 74
Други, выручайте. Движок что-то мне н нравится как работает.
Но холодную постукивает как дизель, Прогреется — вроде все нормально.
Нигде ничего не бежит, не дымит, тянет отлично, заменил давеча ремень ГРМ со всеми сальниками, роликами, короче весь комплект.
Но жрет масло (и до замены жрал), думал может потому что слишком жидкое (Castrol 0W-30), сейчас залил Mobil Synt-S 5W-40, все равно подъедает, зараза. Сервисники сказали, что возможно перегретый движок, Но при мне ни разу температура не поднималась выше половины шкалы, хотя ездил и в дальние поездки и по городу динамично ездил.
Что может быть? Помогите советом, бывалые и умные.
Машина: Lancaster GF-BH9, конец 98года. двиг: EJ254D с AVCS
 
20.07. 23:53 #2
Артем Шаритдинов  
Регистрация: 19.12.2020 Сообщений: 79
Жрет это сколько?
 
29.10. 20:09 #3
VPsite  
Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 75
даже если литр ест на пробег между заменами, то немного, но когда горит масло, то на поршне нарастает нагар и поршень днищем долбит об головку на холодную(долбит нагаром)прокладка гол. блока тонкая вот и достает пока поршень холодный и хлябает в цилиндре пока не нагреется и раздуется. __________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
 
30.10. 22:56 #4
Julia_mambo  
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Светлогорск Сообщений: 68
да, забыл про кол-во масла. В общем пробег 87тыс. Очень похож на реальный, везде наклейки типа когда и что япошка менял. А жрет он у меня … 1.5л масла на 2500км съел. Но вот сейчас 5W-40 залил, может поменьше будет, пока не замерял, только каждое утро проверяю уровень
 
01.12. 19:49 #5
a1exalko  
Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 80
Цитата:

1.5л масла на 2500км съел. Но вот сейчас 5W-40 залил, может поменьше будет, пока не замерял, только каждое утро проверяю уровень

Это многовато, и вообще кушать масло должен только при больших оборотах. Хотя производитель допускает до 1л/1000 км. Если сильно не гоняешь то стоит проверить кольца. __________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…

 
27.01. 15:05 #6
Rendel  
Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Ипатово Сообщений: 60
в общем проверил вроде много чего. Пузырей в антифризе вроде не было, сам антифриз тоже вроде чистый (неудобно его смотреть там). Масло было залито Castrol 0w-30. После замены ремня ГРМ, сальников, всех масел (коробка, диффы, и собственно моторное) решил поменять марку масла, Сейчас Залил Mobil Synt-S 5W-40. Расход пока не замерял, проехал всего 200км, но, как мне показалось, на холодную стучит сильнее чем на кастроле. Обычно долго не прогреваю, минуты через 2-3 начинаю движение, но не топлю, выше 2000об/мин. не кручу, только когда прогреется полностью. Может правда особо не заморачиваться и забить? Просто подливать? Но с другой стороны, ну не люблю когда что-то не так. Люблю когда все чики-пуки, все поменяно, нигде ничего не бренчит, не стучит, не скрежечет.
 
11.02. 00:33 #7
khef  
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 64
Нашел чего на что менять Каструль на мобил, шило на шило получается замена. Ели хочешь по урару посмотреть залей Мотуля он практически не горит.
 
15.02. 15:14 #8
Надюшка Кривова  
Регистрация: 26.06.2020 Сообщений: 68
А может сначала промыть мотор???
 
12.03. 20:42 #9
Катя Лето  
Регистрация: 05.09.2020 Адрес: Волгодонск Сообщений: 73
Мотор я уже Кастолом промыл получается, оно после замены на следующий день прилично потемнело. Мобил сейчас уже неделю чистенький плещется. А вот по-поводу Мотюля… не надо мне эти байки рассказывать про супер-пупер масло от "чиста Субару" Один хрен, технология давно отлажена и Кастрол, к вашему сведению, в мире вообще один из лучших производителей считается. И именно у него (у кастрола) есть крайне дорогущее оборудование для испытаний и производства спец. масел и масел наивысшего качества. Так что Кстрол, Мобил, Мотюл, разницы особой (прямо таки грандиозной) нету.
Может есть какие еще конкретные предложения?
Есть ли в этом двигателе такая феня как регулировка клапанов, вернее зазоров? Что еще может стучать? и почему может жрать, зараза? __________________
Прихоть случая управляет миром
 
24.05. 06:53 #10
Анюта Дында  
Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75
Не буду оригина но скорее закосованы маслосъёмные кольца, задубевшие маслосьёмные колпачки, нагар на клапанах, неравномерное пятно контакта клапан-клапанная чашка. Вспотевшие маслом крышки клапанные и поддон картера, возможно подтравливающие сальники. Всё это приводит к перерасходу масла.
Перегретый двигатель уже бы показал себя в полной красе, постоянный нагрев до красной зоны, головы ведёт, прогар прокладок ГБЦ.

Цитата:

Хотя производитель допускает до 1л/1000 км

И то, что у гражданских НОВЫХ !!!! моторов конструктивно заложен расход до 1л/1000 км при повышенных оборотах, это простите неверные данные, иначе такие машины не особо охотно покупали граждане, несмотря ни на какие положительные характеристики автомобиля, ибо буржуи чётко умеют считать денюжки и расходная часть немаловажный критерий оценки авто при покупке. Это если на новом моторе до 1л, а чуть поездив, то все 2л???? Как перспектива для непосвящённых?
От стуков и глюков уже народ шарахается от Субару, а тут ещё расходом масла напугаете, так вообще никто покупать не будет, только "обстрелянные бойцы"
Боевые моторы так проедать масло, я могу допустить, да и скорее так и есть могут, но это другая песня.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *