Проходимость Legacy. В прокладке ли проблема? — ИнФорум SUBARU
28.04. 03:22 | #1 |
Наталья Шатова Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 63 |
Два года эксплуатирую Legacy 92 г.в. с АКПП. Проходимость устраивала, нигде особо не застревал, правда в чачу не совался. В городе в снег ляпота. Но в минувшие выхи решил доехать до саду, хрена ли — 4WD всё такое… Там дорожка не сильно укатанная (колея, но не плотная), и ещё свежего снежку нападало сантиметров так 15-20. Снежок рыхлый. Еду значит потихоньку, иногда из колеи выбрасывает, заруливаю обратно. На одном из выбросов с колеи, чтобы не сползти в канаву сбросил газ до остановки. Ладно, переключил на "1" (думаю типа блокировки включатся) попытался тронуться — нифига 8-0. Включаю заднюю — эффект тот же. 🙁 Выглянул, колёса не крутятся. Добавляю газу (до 2.5-3 krpm, дальше боязно как-то) эффекта не много. Что обидно снег даже до полколеса не доходит. Ну, вырыл у колёс небольшие ямки, пассажиров из машины выгнал, и всё же с трудом выехал. Для себя пока две версии произошедшего выработал. |
19.09. 21:49 | #2 |
Репортёр Регистрация: 16.05.2020 Адрес: Суджа Сообщений: 65 |
чтобы оценить ситуацию — нужно ее увидеть, конечно. транмиссия у тебя, скорее всего, Active AWD. и странно, если не крутится ни одно колесо. этот Active AWD, застряв, склонен крутить 2-мя колесами по диагонали. даже если навернулась MPT, должно вращаться одно из передних колес. ИМХО: дефект АКПП ты бы заметил и без застревания — изменяется характер переключения передач. |
09.12. 18:15 | #3 |
Глеб Баляев Регистрация: 18.03.2019 Сообщений: 74 |
А может кто-нибудь "на пальцах" объяснить как ведёт себя гидротрансформатор в такой ситуации? И может ли там что-нибудь наесться, если повышать обороты двига? (лампочка температура А/Т не горела). |
08.04. 22:23 | #4 |
Иванов Ярослав Регистрация: 16.02.2019 Адрес: Приозерск Сообщений: 74 |
Как ведет? В инете есть по этому поводу немало статей о АКПП и работе гидротрансформатора. что помню — |
09.04. 00:30 | #5 |
Катя Шавракова Регистрация: 08.06.2020 Адрес: Плавск Сообщений: 63 |
Перегреться с некоторой степенью вероятности может жидкость АКПП. А вообще — ты меня озадачил. В этом году у нас в ростове немал снега — застревал, буксовал, но чтобы колеса не крутились вообще, да на снегу….Жидкость в коробке (уровень, цвет, запах) смотрел? |
13.05. 23:54 | #6 |
promodrope Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 66 |
К сожалению на не обнаружил инфы о АКПП. Статьи-то я читал (в часности на, но там же теория. Хотелось бы понять, что происходит с конкретной АКПП. Может у неё хватит сил порвать привод, а сама она останется жива. 🙂 Конечно вряд ли, но всё же… |
24.06. 01:01 | #7 | |
Виталий Романов Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 75 |
Цитата:
В городе и мне приходилось кратковременно буксовать. Но в городе под рыхлым снегом твёрдая подложка, на ней колесо и может покрутится. А тут колесо как бы утонуло в снегу, при этом до земли не докопалось. Ощущение, что снег держал колесо как тормозные колодки. Но я ж обычно не газую когда на тормоз давлю, не проверяю, что сильнее двиг с трансмиссией или тормоза. Пойду пожалуй, щуп понюхаю. 🙂 |
|
12.07. 21:21 | #8 |
Руслан Гасымов Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 71 |
Я на легасе 91 года недавно эксперимент проводил — подъехал к обледеневшему бордюру, упер передние колеса — буксуют только передние. Упер задние — буксуют только задние. Обороты небольшие, как в данном случае считать — трансмиссия нормально работает или не очень? |
17.07. 08:29 | #9 |
mayore Регистрация: 05.01.2019 Сообщений: 79 |
Дифф без блокировки так и будет работать |
02.08. 20:24 | #10 |
Динислам Нугуманов Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 88 |
Щуп понюхал. Пахнет маслом, горелым не пахнет. Жижа светлая. Уровень правда высокий (на холодной, на уровне "горячего максимума"), может там шестерёнка какая отпала, вот уровень и поднялся. ) |