Пробой прокладки? — ИнФорум SUBARU
15.03. 14:21 | #1 |
dark_dra4g0n Регистрация: 31.08.2020 Сообщений: 83 |
Подскажите как определить пробита ли прокладка головки блока и если да то какого полублока?
EJ20. В связи с залезанием в охлаждение мотор на холостых работал около 5 мин на морозе с полупустой системой (большая пробка ) двигатель по датчику не перегревался, рукой на ощупь головки были теплые(-30-40С) (да кстати возможно был перепутан шланг от печки к блоку), теперь не могу выгнать воздух из системы точнее вроде выгоняю ночь постоит и опять журчание в печке. Следов антифриза в глушителе и масле не видно при выгоне воздуха в радиаторной крышке появляются небольшие пузырьки. заранее благодарен Ефим |
23.04. 06:10 | #2 |
Светлана Баннова Регистрация: 07.09.2020 Сообщений: 59 |
Смотри внимательно систему, где то подсос воздуха… __________________ Глаза боятся, а руки — крюки! |
08.06. 03:28 | #3 |
Fonoman Регистрация: 09.06.2020 Сообщений: 84 |
Ты наверное не можешь до конца выгнать воздух, вот и все. Подсасывать воздух может если только в расширительном бачке мало жидкости. На морозе когда постоит, жидкость сжимается, уровень в нем падает ниже минимума и может засосать воздух. Потом заведешь, двиг прогреется и уровень становится до верхней отметки. Но возможно у меня такие перепады из-за воздуха в системе — нимогу никак выгнать. А еслиб у тебя двиг был пробитый, ты бы сразу это увидел — масло как кофе с молоком, а в расширительном бачке пузыри. |
09.08. 13:59 | #4 |
Сергей Катышкин Регистрация: 24.09.2020 Сообщений: 67 |
у меня когда пробивало прокладки, постепенно тосол перегоняло в расширительный пластиковый бачок, в железном бачке при газовке было много пузырей заливало свечу, двиг троил потом, провод снимаешь — и определяешь какой цилиндр не работает можно в свечной колодец с переходником дунуть компрессо поочереди и увидеть откуда пузыри появляются __________________ Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
07.09. 16:39 | #5 |
Miramix1 Регистрация: 11.12.2020 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 77 |
нашёл свой пробой. При ТО100 залил антифриз AGA Z40 — ядовито красно-оранжевого цвета. Проехал около 2000 км., в радиаторе недосчитался литра антифриза. Вчера при детальном осмотре снизу увидел откуда дует. Изпод левой головки, ***** есть мысля до ремогта поставить пробку на 0, 9. как думаете поможет? |
14.10. 15:00 | #6 |
X-43A Регистрация: 04.10.2020 Сообщений: 84 |
Отсюда вопрос: готовлюсь к ремонту мотора — расчитываю смету двигу по-любому снимать, отсюда на замену: -прокладки головок -сальник задний к/вала -маслосъёмные колпачки что ещё можно приурочить к такому событию? поделитесь опытом. |
25.10. 18:51 | #7 |
Елена Фадеенко Регистрация: 27.11.2020 Сообщений: 73 |
не спутай течь с головки с течью помпы.А при ремонте только для замены прокладки, можно мотор не выдергивать, просто снимешь головку на месте. По шайбам-промерь все зазоры и нарисуй на листочке, потом проанализируешь, откуда-то вытащишь и в другое место вставишь, бывает где-то маленький, а где-то великоват, часто пролазит такое. |
08.11. 13:21 | #8 |
Dimon Солдатов Регистрация: 15.10.2020 Адрес: Учалы Сообщений: 64 |
Не выдергивать то можно…. но гиммору больше… на мой взгляд и по собственному опыту — проще выдернуть двигун…. DOHC ведь он…. И колпачки… если к ним претензий нет — лучше не трогать родные….. |
17.12. 02:03 | #9 |
Mr-aristotel Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 65 |
с течью помпы к сожалению не спутал этот антифриз когда высыхает оставляет такие красные следы, что видно откуда брызжет. на стыке левой головки и блока цилиндров аж засохшие наросты горелого антифриза около 1 мм. в высоту, и щуп маслянный в красных потёках. Текло хорошо, аж на выпускном коллекторе краска. а по поводу колец что скажете? |
11.03. 22:28 | #10 |
PaulGor Регистрация: 28.05.2020 Сообщений: 73 |
сальник коробки еще приурочь . вещь копеечна, а заменить гиморно |