На холодную падают обороты и движок трясет… — ИнФорум SUBARU
24.03.2021 06:15 | #1 |
seo-neo-ы Новичок Регистрация: 22.05.2021 Адрес: Кушва Сообщений: 59 |
Доброго времени суток…Летом заводя автомобиль на холодную обороты поднимаються до 2000 тыщ и через пару секунд падают до 500…двигатель начинает трясти и движок чуть не глохнет, но давя немного на педаль газа движок приходит в норму и разогревается как обычно.Настала зима и данной проблемы не стало…зато при разогреве двигателя где-то на 60 градусах загорается Check и гаснет где-то на 70.Поделитесь пожалуйста если у кого-то был такой опыт!Автомобиль:Subaru impreza wagon 2001 GG2 EJ15 120 000 пробега |
31.07.2021 13:22 | #2 |
IvanSiD Новичок Регистрация: 01.11.2021 Сообщений: 68 |
Цитата: Код ошибки из памяти в студию По проблемному запуску — скорее всего в большей степени виноват бензин. На эту тему было много веток |
01.08.2021 07:33 | #3 |
Ирина Мерва Новичок Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73 |
Заводиться движок нормально.Проблема в том что обороты падают на некоторое время…А насчет кода…как помотреть? При низкой температуре все хорошо, а когда тепло начинаються проблемы…Катаюсь в течении дня, после прогрева двигателя, без проблем заводиться.В последний раз когда был у диагноста он что то говорил о ошибке "цепи"… |
04.09.2021 12:25 | #4 |
seo-neo-ы Новичок Регистрация: 22.05.2021 Адрес: Кушва Сообщений: 59 |
Цитата: по диагностике: идеально было бы логи снять при заведенной машине и посмотреть потом, что происходит в момент появления ошибки. Но и сам можешь продиагностировать: как это сделать — читай ФАК. А там уже видно будет. Может маф гонит или дтож.
зы. По поводу плавания оборотов проблема распространенная. МАФ чистый? Фильтр воздушный давно меннял? |
14.09.2021 17:41 | #5 |
РустаМ Хакимуллин Новичок Регистрация: 14.02.2021 Сообщений: 68 |
Извиняюсь что такое МАФ и ДТОЖ? А Воздушный отьездил тыщ 5км…При заведенной, в момент загарания check и проводили диагностику, вот тогда и говорили что-то про ошибку цепи… |
12.10.2021 10:40 | #6 |
buratino Новичок Регистрация: 14.05.2021 Сообщений: 72 |
По выяснению кода ошибки — Самодиагностика вашего авто, или что делать если загорелся "CHECK ENGINE", "POWER"… По проблеме с запуском — предложение о создании Инструкции об решении плохого запуска субы в холодный период +вбейте в поиск "проблемы с запуском", куча тем… ПС. МАФа у вас нет. ДТОЖ — датчик темп. охлаждающей жидкости |
17.11.2021 20:14 | #7 |
NerVe Новичок Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 69 |
Сменить заправку. Я это тоже проходил в свое время. __________________ Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. |
25.11.2021 11:30 | #8 |
Мария Колесниковаюрова Новичок Регистрация: 28.09.2021 Адрес: ТаркоСале Сообщений: 77 |
А кто на субаре чистил форсунки? И каким образом? Почитал форум, есть процент что это форсунки… |
13.12.2021 08:55 | #9 |
Надюшка Кривова Новичок Регистрация: 26.06.2021 Сообщений: 73 |
Неустойчивая работа холодного двигателя скорее всего из-за забитого клапана холостого хода и дроссельной заслонки. У самого тоже раньше такое было, сразу после снятия и чистки карбклинером все пришло в норму. Когда чистил первый раз вообще забитая была, сейчас раз в два года чищу и проблем с запуском и работой на холодную нет ни летом, ни зимой. |
13.12.2021 16:56 | #10 |
Yegor Larchenko Новичок Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Зима Сообщений: 59 |
Я чистил форсунки себе и друзьям-товарищам. Для этого купил ультрозвуковую ванночку для очистки электронных плат после пайки (продаются радиотехнических магазинах), сделал в нее подставку для форсунок, разветвитель для проводов на 4 форсунки и в промывке инжекторов Винс, все это дело чистил. Генератор импульсов для форсунок не стал изобретать, а просто один конец провода от форсунок тыркал о клему АКБ. За два сеанса по пять минуть форсунки намылись до блеска. Проверять как распыляет форсунка, можно подсоединив ее к шланку от бутылки с промывкой, давление создаем обычным автомобильным компрессором. После первой промывки, результат был ощутим заметно по расходу и по динамике. Второй раз делал через год, эффект был не столь ощутим, да и делал больше для профилактики, хотел посмотреть на сколько за год засерается, оказалось что не сильно. |