При замене ATF как там уровень выставлять? — ИнФорум SUBARU
| 13.03. 18:47 | #1 | 
|   			 				 				Дмитрий Полосминников 				 				 					                             			 			 			  			  			 				  Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 66  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			Не смог в старом форуме найти тему:
 При замене ATF вроде слили одно количество (совсем уж точно, правда, не замеряли), а заливать — получилось на 1.5 литра больше (автомат прогрел хорошо, проехал километров 6 в жестком режиме). До слива уровень проверяли — был нормальный. Если, скажем, 0.25 литра ушло на внешний фильтр и 0.25 — погрешность измерения, то оставшийся литр: а) откачать? б) ездить так? Спасибо!  | 
| 09.04. 23:29 | #2 | 
|   			 				 				amdesign 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 03.03.2019 Адрес: Лебедянь Сообщений: 75  | 
По щупу смотри — меньше минимума и больше максимума не хорошо. | 
| 14.06. 20:43 | #3 | 
|   			 				 				Userscunc 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 76  | 
ты померь уровень масла и потом решай.На ровной площадке остановись на парковке и не глуши мотор.повытаскивай щуп несколько раз и увидишь свой уровень.между метками верхними на горячую | 
| 05.10. 17:49 | #4 | 
|   			 				 				Николай Васильев 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 28.03.2019 Сообщений: 68  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			Дык я по щупу и померил. Но странно — и раньше по щупу было нормально, и теперь по щупу нормально — двигатель заведен, масло прогрето, площадка ровная, машина на нейтралке. Но влилось то на больше, чем слилось… 		 		  		  		            		  		 		 			 				__________________ Пусть сапожник судит не выше сапога  | 
| 27.10. 18:36 | #5 | 
|   			 				 				demiart 				 				 					                             			 			 			  			  			 				  Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 76  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			и зачем мерил, что сливал?  долей еще, потом сливай обратно по меткам что еще сказать  | 
| 14.11. 04:06 | #6 | 
|   			 				 				Марина Кочканян 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 04.11.2020 Адрес: Лангепас Сообщений: 70  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			Поведение уровня просто неравномерное. Если ближе к нижнему краю было, то может и литр ещё войдет, не сильно заметно будет при замере. А ближе к верхнему -быстро поднимается. У меня так было, лил-лил помаленьку, вылил 0.5-нет эффекта, надоело залил сразу ещё 0.5-как дало за уровень… Главное не переливать-откачивать тяжко.  | 
| 28.11. 09:24 | #7 | |
|   			 				 				Инна Грицун 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 70  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			 	Цитата: 	
   Такая же фигня: до замены было чуть ниже середины Между min и max, залили такой же примерно объём и доливали по чуть-чуть, надоело и плюхнули побольше…- потом откачивали шприцем минут 10. Просто волшебство какое-то! ИМХО — посмотрел по уровню- порядок-наслаждайся управлением СУБАРУ и ни очем больше не думай!!! 🙂  | 
|
| 02.03. 06:32 | #8 | 
|   			 				 				svaserg 				 				 					                             			 			 			  			 				 				 			  			 				  Регистрация: 22.09.2020 Сообщений: 61  | 
А вообще, когда на улице -15, температура ATF до нужной кондиции доходит? | 
| 21.03. 05:00 | #9 | 
|   			 				 				Alexander_Sysoev 				 				 					                             			 			 			  			  			 				  Регистрация: 29.12.2020 Адрес: Октябрьский Сообщений: 64  | 
когда на указателе температуры двигателя рабочая температура, тогда на температуру за бортом (-15, +45) нас Рать. | 
| 13.05. 21:59 | #10 | |
|   			 				 				Полина Щёголева 				 				 					                             			 			 			  			  			 				  Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 81  | 
 	 		 		 			 			 				 				 			 			 			 		  		 		 			 			 	Цитата: 	
 Двигатель регулирует свою температуру через систему охлаждения и термостат. А автомат тупо излучает тепло в окружающую среду (с производительностью что-то около 4 тысяч ккал, что-ли … в документации написано) и регулировать это вроде никак не может… Частично это компенсируется нагреванием ATF в радиаторе, но если на улице холодно — то фига с два термостат двигателя будет гнать горячий антифриз в радиатор. Ладно, фигня это все…  | 
|
