17382-pri-zamene-atf-kak-tam-uroven-vystavlyat

При замене ATF как там уровень выставлять? — ИнФорум SUBARU





13.03. 18:47 #1
Дмитрий Полосминников  
Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 66
Не смог в старом форуме найти тему:

При замене ATF вроде слили одно количество (совсем уж точно, правда, не замеряли), а заливать — получилось на 1.5 литра больше (автомат прогрел хорошо, проехал километров 6 в жестком режиме).

До слива уровень проверяли — был нормальный. Если, скажем, 0.25 литра ушло на внешний фильтр и 0.25 — погрешность измерения, то оставшийся литр:

а) откачать?

б) ездить так?

Спасибо!

 
09.04. 23:29 #2
amdesign  
Регистрация: 03.03.2019 Адрес: Лебедянь Сообщений: 75
По щупу смотри — меньше минимума и больше максимума не хорошо.
 
14.06. 20:43 #3
Userscunc  
Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 76
ты померь уровень масла и потом решай.На ровной площадке остановись на парковке и не глуши мотор.повытаскивай щуп несколько раз и увидишь свой уровень.между метками верхними на горячую
 
05.10. 17:49 #4
Николай Васильев  
Регистрация: 28.03.2019 Сообщений: 68
Дык я по щупу и померил. Но странно — и раньше по щупу было нормально, и теперь по щупу нормально — двигатель заведен, масло прогрето, площадка ровная, машина на нейтралке. Но влилось то на больше, чем слилось… __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
 
27.10. 18:36 #5
demiart  
Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 76
и зачем мерил, что сливал?
долей еще, потом сливай обратно по меткам
что еще сказать
 
14.11. 04:06 #6
Марина Кочканян  
Регистрация: 04.11.2020 Адрес: Лангепас Сообщений: 70
Поведение уровня просто неравномерное.
Если ближе к нижнему краю было, то может и литр ещё войдет, не сильно заметно будет при замере.
А ближе к верхнему -быстро поднимается.
У меня так было, лил-лил помаленьку, вылил 0.5-нет эффекта, надоело залил сразу ещё 0.5-как дало за уровень…
Главное не переливать-откачивать тяжко.
 
28.11. 09:24 #7
Инна Грицун  
Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 70
Цитата:

Поведение уровня просто неравномерное.
Если ближе к нижнему краю было, то может и литр ещё войдет, не сильно заметно будет при замере.
А ближе к верхнему -быстро поднимается.
У меня так было, лил-лил помаленьку, вылил 0.5-нет эффекта, надоело залил сразу ещё 0.5-как дало за уровень…
Главное не переливать-откачивать тяжко.

Такая же фигня: до замены было чуть ниже середины Между min и max, залили такой же примерно объём и доливали по чуть-чуть, надоело и плюхнули побольше…- потом откачивали шприцем минут 10. Просто волшебство какое-то! ИМХО — посмотрел по уровню- порядок-наслаждайся управлением СУБАРУ и ни очем больше не думай!!! 🙂
Удачи всем на дорогах!!!

 
02.03. 06:32 #8
svaserg  
Регистрация: 22.09.2020 Сообщений: 61
А вообще, когда на улице -15, температура ATF до нужной кондиции доходит?
 
21.03. 05:00 #9
Alexander_Sysoev  
Регистрация: 29.12.2020 Адрес: Октябрьский Сообщений: 64
когда на указателе температуры двигателя рабочая температура, тогда на температуру за бортом (-15, +45) нас Рать.
 
13.05. 21:59 #10
Полина Щёголева  
Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 81
Цитата:

когда на указателе температуры двигателя рабочая температура, тогда на температуру за бортом (-15, +45) нас Рать.

Двигатель регулирует свою температуру через систему охлаждения и термостат. А автомат тупо излучает тепло в окружающую среду (с производительностью что-то около 4 тысяч ккал, что-ли … в документации написано) и регулировать это вроде никак не может… Частично это компенсируется нагреванием ATF в радиаторе, но если на улице холодно — то фига с два термостат двигателя будет гнать горячий антифриз в радиатор.

Ладно, фигня это все…

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *