Все тот же стук. — ИнФорум SUBARU
07.03. 17:48 | #1 |
maksug Регистрация: 22.08.2020 Сообщений: 62 |
Всем привет . Я на форуме чего только не начитался перечислять не буду.У меня импреза 1, 5 .Утром стучит но не громыхает как дизель. Когда прогревается стука почти нет чуть чуть слышно когда часа два поездиешь вообще изчезает. Когда начинаешь трогатся он вообще изчезает. Дайте кто нибудь раз и навсегда ответ чтобы эту тему закрыть .Нормально это или нет .Если субару такой головняк зачем их тогда покупать чтобы делать что ли. Сколько не встречал людей на субару у всех стучит.Обьясните хоть кто нибудь.Всем спосибо кто ответит. |
08.04. 13:59 | #2 |
DinamIK Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74 |
Дело в том что на импрезах полторашках к сожалению нередко проявляется болезнь. Когда пробег переваливает за сотню — у них стучит мотор…. причем очень часто… Ремонтируя эти моторы — мы все время пытались найти первопричину…. но к сожалению не нашли… Все машины были из Японии, с более менее регулярными заменами масла…. Лечили мы это просто(относительно конечно) заменой вкладышей, как правило шатунных…. Так что у вас дорогой друг стучит мотор. И не что иное. То что стучит пока на холодную — это первая ласточка. Далее будет стучать громче и все время. Сделать замену вкладышей нужно как можно раньше — что бы потом не попасть на замену КВ. Работа такая стоит около 300 у е. + запчасти. (2 прокладки ГБЦ, 3 сальника, вкладыши, прокладки клап крышек, впускн коллектора, и по мелочам) |
10.04. 14:12 | #3 |
kladov Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 85 |
Ну а почему тогда очень многие пишут что стучит уже 3 года и ни каких проблем. У меня у знакомого была легаси так там так тарабанила и на горячию тоже. И нечего 30 т. откатал и продал успешно. Сколько еще можно проездить с этим мини стуком.Да и сколько стоят примерно обойдутся запчасти на ремонт |
09.05. 10:34 | #4 |
Василиса Логинова Регистрация: 31.12.2020 Сообщений: 58 |
при чем тут вкладыши, если тарабанит на холодную.а на горячую-нет? Тем более на полторашке, где нагрузка на колено меньше чем на турбе.Поршня там, ибо зллипс в цилиндре. __________________ Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные — это мурашки… |
15.05. 03:36 | #5 |
Анютка Яковлева Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 77 |
буду превентивно усиливать поперечную ось блока. по каждому горшку. чтоб не ждать пока застучит )) не помню у кого скачал картинки, но разница очевидна, неправда-ли? |
26.05. 13:14 | #6 |
bob85 Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 77 |
откуда второй снимок — это не турбо-двигатель в версии STI, часом? мне тоже кажется, что на холодную мой 1, 5 2001-го года стучит. пойду слушать |
29.05. 19:48 | #7 |
znahar2018 Регистрация: 09.06.2020 Адрес: Зарайск Сообщений: 70 |
Я каждое утро слушаю, офигительная музыка Субару!!! :-)) |
30.05. 00:40 | #8 |
Регина Фаттахова Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 95 |
слушал стетоскопом ничего не понятно! Это не рядном движке искать дохлые гидрокомпенсаторы! короче так, для Влад 54 описываю характер звука: весьма негромкое постукивание скорее всего в районе 3-го (а не 4-го, как часто пишут) цилиндра. при прогреве становится тише, но процесс затухания весьма неспешный. звук всегда пропадает с оборотами. при резкой подаче газа на холостых звук затихает, после сброса газа — насколько чуть более громких постукиваний и затем — опять очень тихо. с разных сторон двигателя звук слышен по разному, определить локализацию тяжело. что интересно — в отдельные дни никаких звуков на холодную вообще не слышно! Похоже? |
03.06. 01:06 | #9 |
Наталья Браташенкова Регистрация: 18.05.2020 Сообщений: 64 |
я так полагаю, при отключении форсуки стук в контуженом цилиндре прекратиться? |
19.06. 23:34 | #10 |
Muscle Museum Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62 |
описание больше на клапана походит. |