замена задних амортизаторов на 1.5-ке GF1 1998 год — ИнФорум SUBARU
10.05. 18:49 | #1 |
Даша Праздничнова Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83 |
Добрый день!
Кончились задние амортизаторы на impreze 1.5. Вопрос: Можно заменить только амортизаторы, или надо менять все стойки с пружинами? Спасибо, |
20.06. 00:29 | #2 |
ziankovich Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 79 |
если пружины не просели то их менять не надо |
03.07. 14:18 | #3 |
Марат Давлятшин Регистрация: 06.11.2020 Сообщений: 69 |
Спасибо за ответ.
А какие приспособы нужны чтобы поменять амортизаторы? |
03.08. 11:57 | #4 |
Ирина Мерва Регистрация: 08.01.2019 Сообщений: 81 |
Самая лучшая приспособа это СТО! А так, нужны такие штучки которые пружинки сожмут, ну и ключики разные, а если что то не открутится то и другой инструмент. А потом на сход-развал. |
22.09. 14:31 | #5 |
Алихан Архестов Регистрация: 20.06.2020 Сообщений: 84 |
ну насчет схода-развала мне кажется это перебор |
26.10. 23:58 | #6 |
Bonus Регистрация: 08.10.2020 Сообщений: 58 |
вчера соморучно менял стойки на импрезе 1, 5. никаких трудностей не возникло….по порядку домкратишь машину, снимаешь колесо….. устройством для сжатия пружин(стоит 150 р. представляет из себя болт с резьбой с двух торойн и зацепы) немного сжимаешь пружину….окручиваешь два нижних болта на ступице, но не вытаскиваешь их….откручиваешь три гаечки сверху, вытаскиваешь нижние болты и вытаскиваешь омортизатор в сборе. осторожно откручиваешь верхнюю гайку амортизатора, держа шток специальным шестигранником. снимаешь верхнюю плащадку, снимаешь пружину, только аккуратно, убедись что надежна держит приспособа…..прокачиваешь новую стойку….надеваешь пыльник отбойник…убедись что отбойник сель целиком на шток, для уверенности спусти его до середины штока, он потом сам на свое место встанет…..ставишь пружину, верхнюю плащадку, затягиваешь гайку на штоке, по прежнему держа его шестигранником…..и ставишь стойку назад, сначала в верх(одному не удобно попасть в три дырки сразу, пусть кто нить поможет) наживил гаечки, затягивать не надо…..далее крпишь низ к ступице….затягиваешь, снимаешь держатель пружин, ставишь колесо, опускаешь машину и затягиваешь до конца оставшиеся три гайки. для уверенности можно еще раз подтянуть верхнюю гайку на штоке…..все 20 минут на стойку. |
28.10. 01:16 | #7 |
Ирочка Таран Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Анадырь Сообщений: 69 |
развал я потом не делал. едет нормально __________________ Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
01.04. 00:20 | #8 |
Дмитрий Дешевкин Регистрация: 27.06.2020 Сообщений: 77 |
Спасибо! |
07.04. 04:25 | #9 |
kladov Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 85 |
Присоединяюсь к ImpreZ-y. Делал не сам, делал мастер у меня на глазах. 1. Машинка на подъемнике. 2. Отворачиваешь снизу 2 болта стойки (аммо+пружина, там все видно), но до конца не вынимаешь 3. Аккуратно делаешь разрез железяки на аммо, где проходит шланг с тормозухой (нововочкой по металлу) и вытаскиваешь шланг 4. Снимаешь из салона крышки на арках и отвинчиваешь 3 болта. 5. Вытаскиваешь 2 открученных снизу болта и снимаешь стойку. 6. Дальше устанавливаешь на пружину стяжки (2) таким образом, чтобы они вместе с аммо лежали в одной плоскости (т. е. на равноудаленном расстоянии друг от друга по и потив часовой стрелки) 7. Аккуратненько и затягиваешь поочереди стяжки (чтоб не слетели, а то бывает травматизм). 8. Вывичниваешь сверху гайку и снимаешь пружину. 9. Прокачиваешь новую стойку (5-10 полных качков) и одеваешь пружину 10. Затягиваешь центральную гайку (должна поставляться новая вместе с аммо) и потихонечку отпускаешь стяжки (соблюдай меры предосторожности) 11. Выпиливаешь место под тормозной шланг и ставишь стойку на место. 12. Все собирается назад. Возможен некоторый геморрой с обратной постановкой — сложно назад стойку точно запихнуть: не видно. 13. Не забыть обратно запихнуть тормозной шланг. Все 4 стойки мастер спокойненько поменял за час-полтора |
02.08. 07:38 | #10 | |
Давид Шевельденов Регистрация: 22.09.2020 Адрес: Мураши Сообщений: 70 |
Цитата:
первый раз такое слышу, ибо на моих стойках и родных и новый был крепеж на самой стойке, а шланг крпился специально клипсой |
|