Forester, отчет после 1 мес. — ИнФорум SUBARU
03.03. 21:32 | #1 |
Екатерина Ширина Регистрация: 09.07.2020 Сообщений: 76 |
Приветствую, принимайте в клуб субароводов, махнул не глядя, поменял свою тётку Камри, на черного турбо монстра, Форя 97, t/tb, special dizain Angry XlinkaS, люк в половину крыши, тонированный в хлам. Ощущения от вождения супер, машина для маньяков. Теперь отчет после 1 мес: 1. от ускорений начинает болеть шея (странно, на камри такого не было) 2. Все кого подвозил дружно в один голос жаловались (сравнивая с камри) на недостаток места для задних пассажиров, а я при росте 185 придвинутся не могу. 3. На дворе лето, а резина стояла зимняя. Новый комплект Kumho обошелся в 12тр. 4. После запуска двигателя секунды 3-5 раздавался громкий свист со стороны стартера, также смущало медленное вращение стартера при запуске (грешил на убитый аккумулятор) но даже после зарядки аккумулятора быстрее крутить не стал. Хоть я и не любитель с ключами к машине подходить (руки не из того места выросли), но свист здорово надоел и в прекрасный выходной день решил стартер снять. Долго и мучительно подсовывал всякие ключи чтобы его открутить (очень уж там все плотненько) но все таки получилось. Раскидал стартер до основания и промыл все бензином (грязи было очень много) и обнаружил что от щеток коллектора практически ни чего не осталось, стерлись до основания, особенно которые плюс питания подводят, еще немного и я бы где нибудь встал. Перспектива простаивать пока найдутся щетки не устраивала (и еще не известно сколько это стоит), но зато были новые щетки от батиных жигулей, стартер там здоровый и щетки тоже большие (на жигулях момент вращения передаётся от якоря напрямую а на форе стартер передает вращение от якоря через планетарную передачу, соответственно габариты и ток запуска меньше, возможно на всех японцах так сделано не знаю), ну так вот из больших маленькие вытачить под нужный размер оказалось не проблема (графит всетаки), удлинил короткие поводки от щеток соединив с длинными старыми, продорожил забитый графитом коллектор, смазал все что смазывается собрал и установил, и о чудо свиста после запуска нет, стартер крутит как собака. 5. Не работал запасной брелок от сигнализации, сказали что его надо запрограмировать но нету инструкции. Облазил интернет, с трудом нашел инструкцию но запрограмировать так и не удалось, оказалось брелок не рабочий. Вот тут как раз с руками все нормально. Разобрал, нашел сдохший элемент, заменил и брелок заработал. 6. Стояла криво приклеенная с некрасивыми торчащими усами на лобовике антенна для радио, говорили что штатная плохо работает, подсоединил обратно штатную, да работает плохо, стал разбираться нашел отрезанный провод для питания антенных усилителей которые сзади справа и слева стоят, подсоединил провод к радио и оставил штатную антенну ту выбросил, прием хороший. 7. Беспокоит работа АКПП, достаточно ощутимый рывок при переключении на вторую, небольшая задумчивость и пробуксовка при переходе на третью (опять же с камри сравниваю, коробка работала идеально), жидкость полностью недавно меняна на автомате, залит DIII, на щупе написано DII. Взято с "Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF: так вот стоит менять обратно на DII? или к коробке подкрадывается не заметно конец, хотя ездить это особо не мешает. |