16659-datchik-detonacii-i-benzin

Датчик детонации и бензин — ИнФорум SUBARU





05.04. 14:36 #1
Руслан Багмут  
Регистрация: 12.03.2019 Сообщений: 82
Проследил у себя на субе такое соотношение — разный бензин и количество загорания лампочки check engine. Раньше когда заправлялся где попало, то при разных заправках чек енгине то горит не умолкает, то вообще не загорается. Тут нашел недалеко от дома заправку Лукойла, находится прямо у нефтебазы и решил, что наверное всех меньше бадяжат и в правду на 200 км загорается нечаще 5-10 раз и сразу гаснет. Но когда загорится, я нашел решение, педаль в пол и лампочка гаснет. Тестил самодиагностикой — датчик детонации и датчик расхода воздуха. Реальны ли мои рассуждения? Стоит ли мне заморачиваться по поводу этих датчиков? __________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
 
13.04. 13:32 #2
evg_pits  
Регистрация: 10.10.2020 Сообщений: 65
меняй ДД
 
22.05. 23:43 #3
Яна Каширокова  
Регистрация: 07.03.2019 Сообщений: 84
в форуме была тема — почистить его и усе пучком будет, скорее так и сделаю. А всетаки бензин может влиять?
 
02.06. 11:26 #4
Kammerherr  
Регистрация: 14.05.2020 Сообщений: 75
ппосмотри мой пост в сегодняшнем дне что у меня получилось при похожих условиях 🙁
автор Yura
 
26.07. 08:43 #5
Wars  
Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 79
Цитата:

Проследил у себя на субе такое соотношение — разный бензин и количество загорания лампочки check engine. Раньше когда заправлялся где попало, то при разных заправках чек енгине то горит не умолкает, то вообще не загорается. Тут нашел недалеко от дома заправку Лукойла, находится прямо у нефтебазы и решил, что наверное всех меньше бадяжат и в правду на 200 км загорается нечаще 5-10 раз и сразу гаснет. Но когда загорится, я нашел решение, педаль в пол и лампочка гаснет. Тестил самодиагностикой — датчик детонации и датчик расхода воздуха. Реальны ли мои рассуждения? Стоит ли мне заморачиваться по поводу этих датчиков?

1. проверить проводку идущую к этим датчикам .
2. проверить датчики, с помощью вольтметра .
3. если проводка в норме то заменить ДД .

4. поездить . если опять всплывет ошибка Маф, то
4. МАФ — разобрать, проверить контакты, почистить если окислились, пропаять . собрать .
5. поездить,

если не помогло то поменять маф

 
13.10. 06:24 #6
gunit  
Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 75
извините за дурацкий вопрос а что такое МАФ??? Тобишь бензин здесь не причем?
 
17.01. 04:19 #7
proktornoob  
Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 64
Цитата:

ппосмотри мой пост в сегодняшнем дне что у меня получилось при похожих условиях 🙁
автор Yura

Почитал твой пост, тоесть у тебя до стук цилиндра была вибрация, вот у меня на ХХ есть небольшая вибрация это уже признак?
И как я вообще понял, нужна скорее поменять датчик детонации а то скоро застучит?

 
07.02. 03:41 #8
Member  
Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 81
Я лично заправляюсь только на Лукойле…98.И ещё…что именно хотите почистить? Если Дмрв, то пустая трата времени(сложно к непосредственно спирали подобратся).Лучше форсунки помыть.

B4 TT

 
26.04. 19:10 #9
Инна Цибульская  
Регистрация: 21.06.2020 Адрес: ПереславльЗалесский Сообщений: 61
Цитата:

Я лично заправляюсь только на Лукойле…98.И ещё…что именно хотите почистить? Если Дмрв, то пустая трата времени(сложно к непосредственно спирали подобратся).Лучше форсунки помыть.

B4 TT

чиститься не спираль .

проверяется наличие контактов в коробушке что на верху, и наличие отсутствие окисления на токопроводящих дорожках внутри контактной коробки .

там ОЧЕНЬ маленькое растояние между ними

 
22.05. 16:35 #10
Дарья Толпыгина  
Регистрация: 26.08.2020 Сообщений: 57
ты знаешь я сам до конца не понял что является причиной что следствием! вскрытие покажет! следи за постом — отпишусь.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *