31.05. 12:12 |
#1 |
Sheridog Регистрация: 27.08.2020 Сообщений: 78 |
Добрый день, уважаемые автолюбители и профессионалы!
Помогите советом. У меня subaru alcyon 87г.в. с двс ЕА82 1.8 turbo. японец.(европейская версия называется ХТ). Поменяли прокладки под головками, сальники клапанов, и гидрокомпенсаторы (старые немножко постукивали). Гидрокомпенсаторы взяли лицензионные (Испания) так написано по 18у.е. за штуку. Все собрали и завели – гидрокомпенсаторы стучат в 10 раз громче, чем старые. Пробовали заливать минералку, чуть тише, но далеко до старых. Замерили давление масла, поскольку на авто стоит только датчик аварийного давления и первый казус – давлении 0, открутили масляный фильтр, назад закрутили – 2.5 и это на горячем двигателе, звук гидрокомпенсаторов не исчез. Поставили другой фильтр – результата нет. Разобрали маслонасос, промыли редукционный клапан, гидрокомпенсаторы стучат. Снимали с одной стороны гидрокомпенсаторы, вручную закачивали масло – ничего нового. Могли ли мы купить нестандартные гидрокомпенсаторы или может они отличаются на обычный инжектор и турбо? Если есть износ вкладышей на коленвале, будет ли теряться давление масла, и при замере на маслонасосе это будет видно? Есть ли какие-то особенные правила установки гидрокомпенсаторов? Или здесь какая-то иная причина?
Помогите, пожалуйста! Устала я и моя машина.
Мой ELENAXT@meta.ua __________________ Много говорить и много сказать — не одно и то же |
|
|