Вопросы по субару легаси б4 твин турбо. — ИнФорум SUBARU
12.04.2021 19:36 | #1 |
mcmail81 Новичок Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 73 |
Доброй ночи, Совсем не давно стал обладателе субару легаси б4 тт РСК комплектация 2001 год, Хочу задать несколько вопросов, Почему могут быть низкие обороты? про то что стучит 4 цилиндр это не новость, сколько мотор с таким симптомом отъездит? И почему загорается в чем в тот момент когда выключается первая и включается вторая турбина? |
04.06.2021 01:34 | #2 |
sexyboy Новичок Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 72 |
ну ты даешь!сколько отьездит!экстрасенсов надо спрашивать)))чек загорается на мой взгляд из за неполадках в системе управления турбинами.первая турбина не выключается, просто присоединяется вторая, для начала смотри все вакуумные трубки.Диагностику сделай.у меня трубку после ремонта кузовщики не подцепили которые две под крыло идут к соленоиду вейстгейта и горел чек примерно так же.По оборотам, у меня до б4 была 10ка, тоже думал низкие, потом парни обьяснили что первое деление от 0 это 500.650 оборотов у меня.А насчет 4.купил я недавно двигатель, халява 6т, бошки нужны были и защита грм(второй двигатель собираю)снимаю значит клапанную крышку с одной стороны, смотрю на клапанном стакане, даже на двух регулировочные шайбы расколотые на мелкие части, думаю гон какой то.Снимаю голову, 4 цилиндр, от поршня два кругляшка алюминиевых, клапана в хлам, шатун погнут в поросячий х** и оторван.Как гонять будешь!столько и отьездит! |
16.07.2021 15:49 | #3 |
Карина Можаева Новичок Регистрация: 14.08.2021 Сообщений: 66 |
обороты первая риска 500, вторая 600. паспортный ХХ написан на табличке с обратной стороны капота. чек говорит о неисправности ТТ. первая работает всегда. проверяй вакуумную систему и наличие в ней рестрикторов. |
16.08.2021 19:52 | #4 |
ma4oman Новичок Регистрация: 03.01.2021 Сообщений: 60 |
Цитата: 1) к диагносту (или логи в соотв. ветку форума) 2) смотря как "стучит". У меня на 206 как был легкий стучок при покупке так за 4.5 года и 110 000 км не изменился. 3) см. п.1 |
14.11.2021 13:19 | #5 |
Наталья Зайцева Новичок Регистрация: 07.10.2021 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 65 |
Вообще да) |
18.02.2021, 15:51 | #6 |
simonlexx Новичок Регистрация: 31.12.2021 Адрес: Тюмень Сообщений: 77 |
Стучать может не только 4й цилиндр, но и натяжитель, и шкиф коленвала плохо закрепленный или дисбалансированный. Или ремни кондиционера, генератора — проверить.
А вообще со стучащим 4м, может и очень долго отбегать, еще 50 тыс., а может и завтра навернуться. Единственная рекомендация — лучше продолжай заливать то же масло и следи за уровнем. |
24.03.2021, 22:25 | #7 |
Дина Новичок Регистрация: 13.05.2021 Сообщений: 78 |
если стучит только на холодную — то будет ездить еще, но следи за маслом. если на горячую — недолго осталось. |
20.04.2021, 05:39 | #8 |
d0lfin Новичок Регистрация: 07.10.2021 Сообщений: 61 |
у меня на холодную уже 2ая машинка постукивает, первая стучала до полного прогрева, потом все ок, так и ездит. щас б4 парвые 30-40 секунд чутка постукивает и все ок. за маслом следить и лить правильное, долго еще отъездишь, главное греть |
17.11.2021, 20:55 | #9 |
Юся Федоренко Новичок Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 90 |
масло лили кастрол сейчас перехожу на мотюль, проверенно, у друзей 2 таких субаря проблем не было. |
20.02.2021, 13:51 | #10 |
simonlexx Новичок Регистрация: 31.12.2021 Адрес: Тюмень Сообщений: 77 |
подскажите при -5 град, заводиться тяжеловато а при -20 схватывает но незаводиться, менял свечи, заливаю 98 бенз |