КАк катализатор правильно на Импрезе 1.5 литра выбить? — ИнФорум SUBARU
18.05. 07:17 | #1 |
Артём Калач Регистрация: 15.09.2020 Сообщений: 71 |
ИмпрезаВагон98г автомат ваще ехать перестала(она и так то не ездит ) И как может незамена свечей в течении трех лет влиять на динамику??? |
26.06. 03:51 | #2 |
Nick-From Регистрация: 09.05.2019 Сообщений: 78 |
снять колектор .и выбить .
только выкрути все датчики из колектора предварительно . по второму пункту — отрицательно __________________ |
26.06. 09:31 | #3 |
kladov Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 85 |
Что такое колектор(где расположен и как выглядит)???? А свечи какие(чтоб нормально и недорого) |
07.08. 13:03 | #4 |
Мария Павлычева Регистрация: 01.11.2020 Сообщений: 84 |
Ну млин ты даёшь… колектор это колектор На запчастях лучше не экономить, свечи весчь весьма нужная, чего там тратиться то, по 300 за свечу. |
02.11. 06:12 | #5 |
bure Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 78 |
[quote=(RRR)]Что такое колектор(где расположен и как выглядит)????
А что такое Импреза??? |
06.01. 22:20 | #6 |
Dyke Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 57 |
короче лезешь под авто и идешь вдоль выхлопа, нашел первую бочку, проверь — может там? свечи Denso, тока смотри, чтоб с числом не ошибиться |
10.03. 11:33 | #7 |
dmitry86 Регистрация: 09.05.2019 Сообщений: 62 |
Лучше сам не лезь, если не знаешь. Дался тебе этот катализатор на 1, 5 машину пожалей. |
30.03. 14:13 | #8 |
Руслан Соболев Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 58 |
Какой может быть положительный эффект — если выбить катализатор? |
08.04. 03:42 | #9 |
RuXxru Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 89 |
Лезь под машину. Сразу после движка — там, хде выхлопные "штаны" сходятся вместе — есть небольшая бочечка (раза в 2-3 меньше конечного глушака). Обычно сразу перед ней вкручен лямбда-зонд. Его фишку необходимо отсоединить от движка (проводок может быть по своей длине притянут хомутиком, шоб фишка на ямах не отсоединилась). Потом снимай температурные щитки с выхлопа, закрывающие основные болты. По 2 болта на стыках. Откручивай их (не забудь WD-40) с обеих сторон и снимай этот драный катализатор. Берёшь толстую длинную ударную отвёртку и выбиваешь молотком сероватые "соты" нах. Тока дочиста! Всё :-)) Собираем в обратном порядке :-)) Тока не настолько критично забит он у тя. Даже на машине 98 года. Скорее всего, дело в другом. Померяй компрессию; обязательно поменяй свечи (DENSO нах — слишком много брака насчёт герметичности свечей!!! Хотя у всех он есть, поэтому, поменяв свечи и поездив недельку, сними их опять и внимательно осмотри!!! Шоб не было желтоватых ободков!); Из-за нашего топлива свечей хватает примерно на год! Проверь подачу воздуха (воздушный фильтр, весь тракт на предмет грязи); подачу топлива (топливный фильтр, сетку в баке, инжектора неплохо почистить); Поменяй антифриз (не тосол!) — тоже по-тихой влияет. Зажигание вряд ли сбито. Очень эффективно залить в раздатку (через щуп) и в задний редуктор ER. Выбег увеличится в разы, накат будет очень лёгким. Удачи. Хто-нить ещё чё-нить дополнит. |
26.04. 20:56 | #10 |
greyrome5 Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64 |
А чем тут ещё дополнить? Можно сделать проще и быстрее, тротиловую шашку в трубу, всё прочистит нах =)))))) |