Свап. Идея или бред? — ИнФорум SUBARU
13.03.2021 03:47 | #1 |
vinic Новичок Регистрация: 24.01.2021 Сообщений: 65 |
Вообщем нравится мне мой Subaru Legacy Wagon GT Spec B Но вот появилось желание его свапнуть с апазитника на другой мотор например 1jz-gte от тойоты ну или RB25-DET от скайлайна. Оба моторы хороши и надежны, вопрос в другом встанут ли они туда вообще? Что будет с развесовкой? Есть у кого какие идеи? Или у меня крыша поехала? =) |
12.05.2021 19:35 | #2 |
Vitua Новичок Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Снежногорск Сообщений: 72 |
у тебя крыша поехала хочешь доказательств? могу переместить эту тему в GT-форум. |
12.06.2021 04:02 | #3 |
Rendel Новичок Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Ипатово Сообщений: 82 |
Я догадывался =) Перемещать не надо =) |
26.07.2021 06:52 | #4 |
demiart Новичок Регистрация: 29.12.2021 Сообщений: 62 |
Не потекла, нормальная идея) Я бы тоже не отказался от джизета)) С возможностью реализации хз, как минимум на год-полгода в гараже прописаться надо)
Могут же! |
17.08.2021 14:39 | #5 |
VladStan Новичок Регистрация: 20.01.2021 Адрес: Оха Сообщений: 75 |
На сти-клубе есть тема, про то как в гц ставят мотор от эво, уже года 3 наверное) |
28.08.2021 05:45 | #6 |
Настюшка Бакши Новичок Регистрация: 15.04.2021 Сообщений: 67 |
Цитата: Ежа менять на 4G63 это шило на мыло, а джей имеет смысл) |
15.10.2021 20:43 | #7 |
logomaker23 Новичок Регистрация: 24.02.2021 Сообщений: 65 |
трек лучше построй как на видео за год-полгода |
01.11.2021 00:11 | #8 |
avtovse Новичок Регистрация: 11.06.2021 Сообщений: 74 |
Может лучше EZ30 воткнуть? Где то была тема в GC ставили, вместо 1.8 кажется. |
07.11.2021 12:55 | #9 |
Лана Мамонтова Новичок Регистрация: 03.08.2021 Адрес: Сальск Сообщений: 78 |
Цитата: +100 и раздуть его. |
02.12.2021 20:13 | #10 |
Иринка Горчакова Новичок Регистрация: 19.01.2021 Сообщений: 71 |
Цитата: идея дурацкая. ну сколько ты с этого поимеешь? лошадей 300? потом развлекаться со всякими наддувами-прошивками ценой уменьшения ресурса и поимения машины на 30 минут использования? если развлекаться подобными вещами, то по настоящему.
внимательно смотрим картинку и понимаем, что под капотом — V8 с объемом 5, 7 литра. т.е. в самом старте получаем сразу 350 лошадей. далее разжимаем и дуем. немного. где-нить 0, 8-1, 0. и легко перешагиваем за 500. при этом мотор продолжает работать в относительно комфортных условиях. вот это я понимаю свап. а эти jz и rb… у них только ценник интересный, а мощи они не дадут. |