Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Испытание Subaru на герметичность во впускной трубе

subaruengineflat4

На платформе Subaru EJ Engine доступ к впускному отверстию турбокомпрессора затруднен, что делает традиционный способ проведения теста на герметичность наддувом более сложной задачей. Однако, поскольку впускной патрубок турбонаддува легко доступен, мы можем выполнить тест на герметичность выше по потоку от турбокомпрессора. Однако, поскольку мы сейчас нагнетаем впускную трубу, которая обычно никогда не подвергается наддуву, подача давления через эту линию потребует блокировки линий, которые присоединены к впускной трубе, иначе давление, которое вы подаете во впускную трубу, просто выйдет через эти линии. в атмосферу или в картер, и вы не сможете создать давление.

Распространенными областями утечек на этих двигателях являются фланец отводящего/выпускного клапана, соединения промежуточного охладителя и впускные трубы турбокомпрессора, которые, как известно, повреждаются на входном фланце турбокомпрессора. Имейте в виду, что утечка наддува может быть где угодно на пути наддува, и любая утечка является плохой новостью для производительности и особенно для вашего турбонагнетателя. Это заставит вашу турбину работать на более высоких скоростях, что приведет к перегреву и повреждению подшипников.

Вы хотите иметь приблизительное представление о том, насколько вы повышаете мощность во время вождения. Это хороший целевой наддув для использования при создании давления в системе с помощью течеискателя наддува. Например, если ваш турбонаддув увеличивает запас на 1 бар, то вам действительно не нужно добавлять больше, чем это, при проведении теста на утечку наддува.

Хотя показанные изображения относятся к STI 2004 года, эти же шаги применимы ко всем двигателям Subaru EJ22/25 с турбонаддувом, включая Impreza, Legacy, WRX, Forrester, Outback.

.Тест на герметичность Subaru Boost WRX STI FORRESTER EJ

**Помните, что при работе со сжатым воздухом надевайте защитные очки и будьте осторожны. Мы не несем никакой ответственности за любые травмы.

Шаг 1. Снимите гибкий шланг между корпусом MAF и впускной трубой турбонаддува.

Впускная труба турбокомпрессора представляет собой пластиковую трубу, которая ведет от воздушной камеры к впускному отверстию турбины. Опять же, поскольку эта турбина представляет собой PITA, гораздо эффективнее добраться до нее через впускную трубу турбины.

Снимите гибкий шланг и установите течеискатель, как показано на рисунке. Он должен скользить по впускной трубе без особых усилий.

Закрепите зажимы

.Тест на герметичность Subaru Boost WRX STI FORRESTER EJ

Шаг 2: Пережмите/заблокируйте вакуумные линии

Идея состоит в том, чтобы пережать вакуумные линии, которые соединяются с впускной трубой турбокомпрессора. Используйте рисунок в качестве руководства, но имейте в виду, что не все двигатели EJ одинаковы. WRX может иметь немного другую компоновку, чем STI. Если вы пропустили один из них, вы это знаете, потому что вы не сможете создать давление при проверке герметичности наддувом.

Субару4.jpg

Места общего пользования, требующие внимания.

Субару5.jpgСубару6.jpg

dsc-0327.jpgforrester-turbo-boost-leak-test-intake.jpg

Шаг 3: Меры предосторожности при работе с двигателем — масляная крышка и набор в воздушном компрессоре

** Снимите масляную крышку! Это сбрасывает избыточное давление в системе картера, что особенно важно для двигателей EJ.

Что это значит? Что ж, когда вы создаете давление в системе во время проверки герметичности наддува, часть воздуха проходит через кольца и направляющие клапанов и создает давление в картере, что может оказывать положительное давление на ваши сальники кривошипа и кулачка. Subaru особенно подвержены риску. Снимите масляную пробку!

Субару3.jpg

Включите воздушный компрессор . Убедитесь, что давление на выходе установлено на минимальный уровень (на этом компрессоре это манометр справа). Для нашего первого запуска системы с давлением 5 фунтов на кв. Давайте сначала посмотрим, что произойдет, прежде чем запускать наддув. Надеюсь, если вы проводите собственный тест на утечку наддува, вы знакомы с вашим компрессором.

компрессор-настройка.jpg

Шаг 4. Повышение давления в системе — начните с пробного запуска под давлением 5 фунтов на квадратный дюйм.

Нагнетайте давление в шток вентиля шины на течеискателе с помощью стандартного приспособления для накачивания шин (не входит в комплект). Давление воздуха будет расти медленно, так как наш компрессор ограничен до 5 фунтов на квадратный дюйм. Но это всего лишь пробный запуск, чтобы увидеть, выдержит ли система какое-либо ускорение вообще.

Достигнув 5 фунтов на квадратный дюйм, снимите насос для накачки шин и следите за скоростью потери давления по стрелке. По сути, если вы теряете 0,1 бар в секунду, то ваша система в хорошем состоянии.

Не можете сделать давление в системе? ...

Если вы не можете создать какое-либо давление даже 0,35 бар, то у вас большая утечка наддува или что-то открыто, т.е. патрубок интеркулера, или в картере теряется давление. Создавая давление в системе, прислушивайтесь к утечкам. Это может помочь другу сделать это, пока вы проверяете линии. Ощупайте и найдите утечку.

Иногда вы не услышите отчетливого звука «протечки», но не сможете надуть. Это означает, что вы, возможно, пропустили одну из линий, которую нужно пережать... или у вас большая утечка наддува. Во время моего теста на утечку наддува для этой статьи я случайно оставил свой продувочный клапан отключенным при снятии впуска.

После того, как вы успешно прошли испытание под давлением 0,35 - 0,5 бар, вы можете безопасно перейти к более высокому испытательному давлению.

subaru-sti-wrx-ej-boost-leak-test.jpg

Шаг 5: Повышение давления в системе — использование более высокого давления

Теперь, когда мы подтвердили, что можем создать давление на предыдущем шаге, мы можем перейти к более высокому давлению. В этом случае я использовал 0,8 в качестве конечного уровня давления, так как автомобиль разгонялся до 1 бар.

Здесь тот же сценарий, что и на предыдущем шаге; Прислушивайтесь к утечкам во время нагнетания давления, следите за стрелкой и держите нагнетатель воздуха на течеискателе наддува до тех пор, пока не будет достигнуто давление 0.8 бар , снимите насос для накачки шин и следите за стрелкой за скоростью потери давления. Следите за давлением. Чем больше давление в системе, тем быстрее вы потеряете psi.

Надеюсь, теперь вы поняли идею. Устраните утечки, повторите тестирование. Если вы ничего не слышите и скорость потери давления нормальная, значит, все готово.