Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Ошибка P0014 subary

P0014 — Положение распределительного вала (CMP) выпускной/правый/задний, банк 1 — превышение времени опережения/производительность системыscreenshot 7 1

Что означает код P0014?

В большинстве случаев, если появляется ошибка P0014, это связано с отсутствием смазки маслом. Лучший способ исправить ситуацию — нанести средство для очистки двигателя и промыть двигатель перед повторной установкой нового соленоида VCT/VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем новый соленоид VCT/VVT выйдет из строя. Очень важно отметить, что новые двигатели VCT/VVT очень восприимчивы к более дешевым маслам. Вам необходимо приобрести высококачественные масла, чтобы иметь более долговечную систему газораспределения распределительного вала. Вы определенно получаете то, за что платите в этом случае.

  • Неисправность соленоида блока 1 или блока A VVT или VCT. Разные производители используют эти термины, но обе системы одинаковы.
  • VVT-изменение фаз газораспределения
  • VCT- переменная синхронизация распределительного вала
  • У вас обычно ошибка соленоида впускного распредвала. Не зависит от производителя, это общий код.
  • Банк A или ряд 1, если двигатель 4 цилиндра. В зависимости от типа двигателя, если у вас два банка, будет ошибка банка 2. Это ошибка с кодом P0021.

Каковы общие причины кода P0014?

  • Почему соленоид вышел из строя? Обычно это проблема с обслуживанием масла.
  • Неправильный выбор нефтепродукта для данного конкретного двигателя – вызывает накопление нагара в двигателях VCT и образование небольших круглых "шариков" (накопление нагара). Этого не было до появления двигателей VVT. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его отказу и потенциальному отказу двигателя.m5q6sjuso4kjxof9qie5l3q 1

Каковы симптомы кода P0014?

  • Увеличение нормального расхода бензина
  • Двигатель глохнет
  • Возможно отказ двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если реальный соленоид выйдет из строя, это вызовет замедление работы впускного клапана.
  • Появится индикатор проверки двигателя
  • Возможен выход из строя распредвала из-за отсутствия смазки

Как устранить ошибку P0014?

  • Используйте мультиметр и измерьте сопротивление
  • Как правило, необходимо проверить каждую клемму на неисправность соленоида. Если на мультиметре нет 7-12 Ом, скорее всего, он вышел из строя. Всегда проводите тест от соленоида клапана к PCM или ECM.
  • Проверка контакта означает, что вы должны проверить непрерывность жгута проводов между фактическим соленоидом клапана и мозгом (компьютер PCM/ECM).
  • Во время тестирования штифта в заднем датчике, покачивая, проверьте все связанные жгуты и наблюдайте за показаниями измерителя/мультиметра
  • Проверьте все основания двигателя
  • Кроме того, очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до PCM. Целостность этих контактов должна быть плотно состыкована и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Неправильно диагностированная проблема заключается в вибрации двигателя, которая ослабляет соединители жгута проводов, потому что большинство систем с регулируемой синхронизацией распределительного вала основаны на двигателях с большим числом оборотов. Таким образом, любая неплотная проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что фактический клапан является проблемой.
    • Сначала проверьте сопротивление фактического клапана. Большинство из них имеют только два терминала, вероятно, будут представлены 7-12 Ом.
    • Часто проблема заключается в электромагнитном клапане впускного распределительного вала, поэтому поменяйте местами два клапана один на другой и очистите коды.
    • Если код меняется на впуск, то это P0011.
    • Впускной и выпускной соленоиды имеют одинаковый тип соединения и являются взаимозаменяемыми. Попробуйте поменять местами один соленоид на другой. Если после стирания всех существующих кодов появляется другой код, то вы, по сути, устранили фактический соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Чаще всего меняя местами, если один код меняется на другой, вы можете найти своего парня и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за закупоривания маслом сетки/фильтра.

Коды, относящиеся к P0014

P0171 , P0174 , P0014 , P0021 , P0024

<<< Коды - сотрутся сами без сканера.

Если есть что-то еще >>>

P0016 , P0017 , P0018 , P0019 , P0335 , P0336 , P0338 , P0341 , P0342 , P0343 , P0346 , P0347 , P0348 , P0366 , P0367 , P068 , P091 , P092 , P0221

Если эти коды показывают, то вряд ли дело в клапане.

Если присутствуют начальные наборы P0014 и другие коды, сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно исследуйте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте на них внимания и сотрите. Если они возвращаются, это неисправность электропроводки или соединения.

PCM/ECM имеет определенный алгоритм, которому нужно следовать. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Итак, обычно, когда код P0014 показывает, что это отказ из-за отсутствия обслуживания.

Большинство кодов P0014 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.