Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Ошибка P0037 subaru

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, ряд 1, цепь управления обогревателем — низкий уровень сигнала

P0037 subaru

Что означает код P0037?

Код неисправности OBD II P0037 определяется как « Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода № 2, которое не попадает в заданный диапазон. для этого датчика. Обратите внимание, что «Ряд 1» относится к ряду цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к кислородному датчику, который расположен после каталитического нейтрализатора (ов) (ниже по потоку).

Независимо от количества лямбда-зондов, установленных в автомобиле, каждый датчик снабжен отдельной схемой для управления нагревом сенсорного элемента. Электрический нагрев элемента приводит в действие датчики гораздо раньше, чем это было бы в случае, если бы датчики нагревались потоком выхлопных газов; благодаря более раннему вводу датчиков в действие выбросы значительно сокращаются.

В большинстве приложений электрическое сопротивление кислородного датчика будет равно 8 Ом (или очень близко к этому), а отклонение на 10% от этого значения приведет к установке кода P0037 и вызову индикатора CHECK ENGINE. Входные напряжения во всех цепях управления подогревателем кислородных датчиков должны быть равны напряжению аккумуляторной батареи; отклонения в 10% также установят код P0037 и загорятся индикаторы CHECK ENGINE. Обратите внимание, что электрическое сопротивление может различаться в некоторых приложениях — обратитесь к руководству по точным значениям для используемого приложения.

Во время нормальной работы двигателя (замкнутый контур) напряжение сигнала от датчика (датчиков) кислорода № 2 будет постоянно изменяться, и в случаях, когда PCM не обнаруживает изменений в напряжении сигнала датчика в течение примерно 8 непрерывных секунд. , может быть установлен код P0037 и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Кислородный датчик № 2 контролирует работу каталитического нейтрализатора, тогда как датчик № 1 контролирует дозирование топлива / воздуха. На практике это означает, что датчик № 1 измеряет количество кислорода в потоке выхлопных газов (в зависимости от процесса сгорания) до того, как он попадет в каталитический нейтрализатор, а датчик № 2 измеряет, насколько хорошо нейтрализатор (ы) справляется с очисткой. вверх по потоку выхлопных газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, обычные кислородные датчики не используются. Вместо этого в этих приложениях используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО, НЕ взаимозаменяемые с обычными кислородными датчиками. Обратитесь к соответствующему руководству по ремонту для этих приложений, чтобы узнать о правильных процедурах тестирования/диагностики/ремонта. На изображении ниже показаны различия между обычными кислородными датчиками и датчиками воздуха/топлива.

Примечание. Коды низкого уровня входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения аккумулятора (причин этого может быть много), плохого соединения электрических разъемов или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии электрических разъемов. Другими возможными причинами низкого входного напряжения являются неправильная установка компонентов вторичного рынка, некачественные компоненты вторичного рынка, такие как предохранители, реле и переключатели, а также модификация электрической системы, которая может включать использование проводников, не предназначенных для использования в конкретном приложении. Однако плохое соединение часто приводит к высокому сопротивлению в некоторых частях цепи, поэтому важно выполнять проверку сопротивления и непрерывности во время диагностической процедуры.Ошибка P0037 subaru

Каковы общие причины кода P0037?

Общие причины кода P0037 включают следующее:

  • Сгоревшая проводка, вызванная тем, что проводка проходит слишком близко к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Короткое замыкание из-за перегоревшей проводки
  • Плохие соединения, вызванные коррозией или повреждениями, вызванными дорожным мусором.
  • Плохое заземление
  • Низкое напряжение батареи
  • Перегорели предохранители (если применимо) в цепи управления отопителем.

Обратите внимание, что утечки вакуума, которые приводят к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель, с большей вероятностью вызовут проблемы с диапазоном / рабочими характеристиками кислородного датчика, чем низкие входные напряжения в цепи управления.

Каковы симптомы кода P0037?

Хотя симптомы кода P0037 практически одинаковы для всех автомобилей, серьезность одного или нескольких симптомов может различаться от автомобиля к автомобилю. Типичные симптомы включают следующее:

  • Богатое состояние
  • Состояние бережливого хода
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Грубый холостой ход
  • Видимый черный дым из выхлопной трубы
  • Тяжелый запуск в некоторых случаях
  • Горит лампочка CHECK ENGINE
  • Сохраненные коды неисправностей

Как устранить ошибку P0037?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Следует отметить, что код P0037 указывает на неисправность в цепях управления подогревом кислородных датчиков, а не на проблемы с дозированием топлива/воздуха. В случаях, когда коды, относящиеся к дозированию топлива/воздуха, присутствуют вместе с P0037, эти коды должны быть устранены до начала электрической диагностики кода P0037.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Рискуя преувеличить, код P0037 относится к кислородным датчикам, расположенным после каталитического нейтрализатора. Во избежание путаницы и предотвращения проверки/замены неправильных датчиков кислорода всегда обращайтесь к руководству по ремонту, чтобы определить расположение, цветовую маркировку и прокладку проводки, связанной с датчиками кислорода № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Проверьте и устраните все утечки выхлопных газов, прежде чем начинать электрическую диагностику кода P0037. Утечки выхлопных газов могут загрязнить атмосферный воздух, используемый кислородными датчиками, что может привести к неточным показаниям.

Шаг 1

Запишите все коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны в тех случаях, когда перемежающаяся неисправность диагностируется позже.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, закороченную, сгоревшую или сломанную проводку и разъемы. При необходимости замените проводку и/или разъемы и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях входное напряжение подается через цепь с предохранителем. Обязательно проверьте соответствующие предохранители во время первоначального осмотра проводки.

Шаг 3

Если код не исчезает, выполните эталонные тесты, проверку целостности и сопротивления всей связанной проводки. Входное напряжение должно быть равно напряжению батареи ( от 12,6 до 13,8 вольт) , поэтому убедитесь, что батарея полностью заряжена. Обязательно отсоедините датчик от PCM перед началом проверки непрерывности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Обратите особое внимание на сопротивление датчика, которое должно быть 8 Ом или очень близко к нему. Сравните полученное значение сопротивления со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если оно отличается от указанного значения. Снимите датчик с выхлопной системы и обязательно отсоедините разъем, чтобы получить наиболее точные показания сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что в некоторых приложениях входное напряжение подается от PCM, и в этих случаях входное напряжение не проходит через предохранитель. В некоторых приложениях заземление также обеспечивается PCM в режиме Key-On-Engine-Off, в то время как в других приложениях двигатель должен работать, чтобы заземление присутствовало. Обратитесь к руководству по этому вопросу.

Шаг 4

Пока кислородный датчик удален из системы, осмотрите элемент на наличие признаков обесцвечивания или наличия отложений. Некоторые присадки к топливу и маслам вторичного рынка содержат соединения на основе силикона, которые могут вызывать образование отложений на свечах зажигания и кислородных датчиках. Обратите внимание, что кислородные датчики нельзя очищать от отложений; единственное надежное средство - заменить датчик и не использовать какие-либо присадки к маслу/топливу.

Шаг 5

Если обнаружены отложения и обесцвечивание, замените датчик и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что все напряжения/сопротивления соответствуют спецификациям производителя. Если все показания соответствуют норме, запустите двигатель и дайте PCM перейти в режим замкнутого контура.

Если датчик был заменен и проводка находится в хорошем состоянии, сканер кода должен показывать показания, близкие к средней точке между режимами работы на обогащенной и обедненной смеси. Допускается отклонение от 100 до 200 милливольт в любую сторону от средней точки, но показание должно оставаться постоянным, если частота вращения двигателя не меняется.

Изменение частоты вращения двигателя должно привести к почти немедленному изменению показаний на дисплее; если никаких изменений не наблюдается или имеется значительная задержка (более 5–8 секунд или около того) перед изменением показаний, датчик неисправен — при условии, конечно, что на разъеме нет повреждений или коррозии.

Еще раз проверьте разъем; если он не в идеальном состоянии, отремонтируйте/замените его и снова проверьте работу датчиков. Если неисправность сохраняется после ремонта разъема, замените датчик, если он не был заменен ранее после проверки на изменение цвета или наличие отложений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что общее состояние ремонта двигателя может существенно повлиять на работу кислородных датчиков. Если в цепи управления нагревателем датчика кислорода нет электрических проблем, нет смысла пытаться диагностировать проблемы, связанные с датчиком кислорода, если на двигатель влияет чрезмерное сжигание масла, плохое сгорание, утечки вакуума, утечки выхлопных газов или другие проблемы. которые влияют на общую производительность двигателя и/или выхлопной системы.

Шаг 6

На этом ремонт должен быть завершен, но, чтобы быть уверенным, удалите все коды и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы увидеть, возвращается ли код. В том маловероятном случае, если код вернется, может иметь место прерывистая неисправность.

Обнаружение и устранение прерывистой неисправности может быть чрезвычайно сложной задачей, и в некоторых случаях неисправность может ухудшиться, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0037

P0038 — Относится к « Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)» .