Ошибка P0447 постоянно выскакивает
Цитата: Гость от 30.06.2022, 20:34Собственно ошибка
месяца 4 назад поменял клапан на движке на бушный и работающий, на какое-то время ошибка пропала, сейчас опять вылазит
Что убивает клапан? Или мож и не клапан это виноват?
Собственно ошибка
месяца 4 назад поменял клапан на движке на бушный и работающий, на какое-то время ошибка пропала, сейчас опять вылазит
Что убивает клапан? Или мож и не клапан это виноват?
Цитата: Expertor от 30.06.2022, 20:41P0447 — Система улавливания паров топлива (EVAP), управление вентиляцией — обрыв цепи
Что означает код P0447?
Испаряемость - это аспект топлива, имеющий преимущества и недостатки. Положительным моментом является то, что чем лучше испаряется топливо, тем лучше оно горит, поэтому в наших автомобилях мы сжигаем бензин и дизельное топливо, а не, скажем, дрова или уголь (хотя их можно использовать при достаточной обработке). Однако с отрицательной стороны было обнаружено, что пары топлива вредны для атмосферы и здоровья человека, поэтому контроль над этими парами особенно важен. Система контроля выбросов в результате испарения, обычно называемая просто системой EVAP, была разработана для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Система EVAP, по сути, представляет собой сеть трубок и клапанов, предназначенных для хранения и выпуска паров топлива в нужное время, не позволяя им попасть в атмосферу.
Основы системы EVAP
Система EVAP временно хранит пары топлива в адсорбере с активированным углем до тех пор, пока их можно будет сжечь. При определенных условиях работы двигателя система EVAP открывается на впуск двигателя, и пары топлива «выдуваются» из адсорбера, сгоревшего в двигателе. ECM (модуль управления двигателем) использует измерение давления и напряжения и логическое программирование для управления системой EVAP и проверки ее герметичности и вентиляции, когда и где это необходимо.
В случае цикла продувки ECM открывает клапан продувки и клапан управления вентиляцией, позволяя вакууму на впуске двигателя втягивать пары топлива в двигатель для сжигания. Вентиляционный клапан должен быть открыт, чтобы позволить свежему воздуху промывать угольный фильтр, «очищая» его от накопленных паров топлива и подготавливая его к следующей заправке.
Часть самопроверки EVAP включает измерение напряжения и сопротивления. Некоторые ECM могут также использовать логическое определение, чтобы определить, правильно ли работает клапан управления вентиляцией — если клапан управления вентиляцией закрыт, то открытие клапана продувки, например, создаст вакуум. Если ECM пытается активировать соленоид управления вентиляцией, но обнаруживает неправильную обратную связь по напряжению или неправильную обратную связь по вакууму или давлению, он блокирует функцию EVAP, устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу неисправности (MIL). Код DTC P0447 определяется как «Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива (EVAP)».
Каковы общие причины кода P0447?
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0447 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Ослабленная крышка бензобака или заправка во время работы — это, безусловно, самая распространенная проблема, с которой сталкивается система EVAP. Во время заправки двигатель не должен работать. Ключ может находиться в положениях OFF или ACC, но не должен находиться в положениях ON или RUN. Когда заправка завершена, крышку бензобака следует установить на место и правильно затянуть. Обычно для надлежащей герметизации требуется один-три щелчка.
- Неправильная крышка бензобака — некоторые крышки бензобака вторичного рынка могут физически подходить, но могут быть неправильно вентилированы для вашего конкретного автомобиля, что также может привести к включению MIL и сохранению кодов DTC системы EVAP. В этом случае проблему решит новая газовая крышка OEM (производитель оригинального оборудования).
- Старая крышка бензобака или другое повреждение. Плохая герметизация в любом месте системы EVAP может вызвать проблемы с функцией EVAP и контролем. Обязательно проверьте трубки, шланги, прокладку крышки бензобака, трубку заливки топлива и адсорбер с углем на наличие повреждений или трещин.
- General Motors. Был выпущен ряд TSB (бюллетеней технического обслуживания) для решения проблем с забитыми вентиляционными отверстиями EVAP, обычно для автомобилей, эксплуатируемых в пыльных и грязных условиях. Перемещение вентиляционного шланга в более чистое или более защищенное место, как правило, решает проблему, хотя вы можете обойтись без его очистки самостоятельно.
- Пауки. Кажется, что некоторые паукообразные имеют склонность к парам топлива, даже те немногие, которые выходят из контрольного клапана вентиляции канистры. Строительство своих гнезд в вентиляционной линии блокирует поток, некоторые из них настолько плохи, что вызывают установку кодов неисправности EVAP, включая P0447, а некоторые настолько плохи, что вызывают растрескивание канистр и топливных баков. Автомобили Mazda печально известны этим, что приводит к многочисленным отзывам и TSB, но было обнаружено, что другие автомобили страдают от аналогичных проблем, таких как автомобили Honda / Acura и Hyundai / Kia — все автомобили должны вызывать подозрения, на самом деле.
Каковы симптомы кода P0447?
В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме MIL и незначительного снижения производительности двигателя и расхода топлива, в зависимости от того, переходит ли ECM в режим «бездействия» или нет. Если клапан управления вентиляцией EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива. Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности системы EVAP.
Как устранить ошибку P0447?
Неисправности цепи управления, как следует из определения, связаны с проблемами в цепи. Это может относиться к цепи в самом датчике или приводе, но не просто «заменить клапан», поскольку код неисправности относится к цепи клапана управления вентиляцией. Проблема с цепью может быть где угодно между ECM и соленоидом, включая проводку, разъемы и сам соленоид. Для базовой диагностики вам понадобится цифровой мультиметр ( цифровой мультиметр ), электрическая схема (EWD), вакуумный насос и манометр.
- Первоначальные проверки. Для самодиагностики ECM EVAP на основе логики требуется, чтобы система была должным образом герметизирована и вентилировалась во всех нужных местах. Электрическая самодиагностика EVAP требует, чтобы система была исправна электрически.
- Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и находятся в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, возможно, из-за истирания, неправильной прокладки или ударов. Убедитесь, что электрические разъемы не подвержены коррозии, а штыри прямые и правильно установлены.
- Убедитесь, что прокладка крышки бензобака находится в хорошем состоянии, а крышка бензобака правильно установлена – обычно это один или три щелчка. В этот момент вы можете просто стереть коды и попытаться снова управлять автомобилем и посмотреть, вернется ли код неисправности.
- Если этот DTC появился сразу после заправки, особенно если вы заправляли топливом при работающем двигателе или после этого неправильно установили крышку бензобака, вы можете просто затянуть крышку бензобака, сбросить коды DTC и продолжить движение.
- Если прокладка газовой крышки сухая, треснутая, раздавленная или иным образом повреждена, замените ее.
- Убедитесь, что вентиляционный шланг, который пропускает свежий воздух в канистру, не заблокирован, не засорен и не сдавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточное количество воздуха, это может привести к срабатыванию этого кода неисправности.
- Проверка давления — с помощью вакуумного насоса (Mity-Vac или аналогичного) отсоедините вентиль управления вентиляцией от адсорбера с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не опускаясь. Используйте перемычку 12 В, чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно выпустить весь вакуум. Повторите эту проверку на клапане управления продувкой.
- Если клапан не удерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче питания, замените клапан.
- Электрическая проверка — проверьте сопротивление на клапане управления вентиляцией. Соленоид большинства клапанов должен измерять сопротивление от 30 до 40 Ом, хотя некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь сопротивление в диапазоне от 2 до 6 Ом.
- Если сопротивление соответствует указанному, 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
- Если клапан работает правильно и электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут препятствовать нормальной работе системы.
Коды, относящиеся к P0447
- P0440 Система контроля выбросов паров топлива
- P0441 Неправильный поток продувки системы контроля выбросов паров топлива
- P0442 Обнаружена утечка системы контроля выбросов испарителя (небольшая утечка)
- P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
- P0444 Обрыв цепи управляющего клапана продувки системы управления выбросом испарителя
- P0445 Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы Evap Emission Ctrl
- P0447 Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
- P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
- P0449 Цепь выпускного клапана/соленоида системы контроля выбросов испарителей
- P0450 Датчик давления в системе улавливания паров топлива
- P0451 Диапазон/функционирование датчика давления в системе управления выбросами испарителя
- P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
- P0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
- P0454 Прерывистый датчик давления в системе управления выбросами паров топлива
- P0455 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (сильная утечка)
- P0456 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (очень маленькая утечка)
- P0457 Обнаружена утечка системы Evap Emission Ctrl (крышка топливного бака ослаблена / снята)
- P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
- P0459 Высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
- P0465 Цепь датчика потока продувки испарителя
- P0466 Цепь датчика потока продувки испарителя, диапазон/функционирование
- P0467 Цепь датчика потока продувки испарителя, низкий входной сигнал
- P0468 Цепь датчика потока продувки испарителя, высокий уровень входного сигнала
- P0469 Цепь датчика продувки испарителя Прерывистый
- P0496 Высокий расход продувки испарителя
- P0497 Низкий расход продувки испарителя
- P0498 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя
- P0499 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя
P0447 — Система улавливания паров топлива (EVAP), управление вентиляцией — обрыв цепи
Что означает код P0447?
Испаряемость - это аспект топлива, имеющий преимущества и недостатки. Положительным моментом является то, что чем лучше испаряется топливо, тем лучше оно горит, поэтому в наших автомобилях мы сжигаем бензин и дизельное топливо, а не, скажем, дрова или уголь (хотя их можно использовать при достаточной обработке). Однако с отрицательной стороны было обнаружено, что пары топлива вредны для атмосферы и здоровья человека, поэтому контроль над этими парами особенно важен. Система контроля выбросов в результате испарения, обычно называемая просто системой EVAP, была разработана для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Система EVAP, по сути, представляет собой сеть трубок и клапанов, предназначенных для хранения и выпуска паров топлива в нужное время, не позволяя им попасть в атмосферу.
Основы системы EVAP
Система EVAP временно хранит пары топлива в адсорбере с активированным углем до тех пор, пока их можно будет сжечь. При определенных условиях работы двигателя система EVAP открывается на впуск двигателя, и пары топлива «выдуваются» из адсорбера, сгоревшего в двигателе. ECM (модуль управления двигателем) использует измерение давления и напряжения и логическое программирование для управления системой EVAP и проверки ее герметичности и вентиляции, когда и где это необходимо.
В случае цикла продувки ECM открывает клапан продувки и клапан управления вентиляцией, позволяя вакууму на впуске двигателя втягивать пары топлива в двигатель для сжигания. Вентиляционный клапан должен быть открыт, чтобы позволить свежему воздуху промывать угольный фильтр, «очищая» его от накопленных паров топлива и подготавливая его к следующей заправке.
Часть самопроверки EVAP включает измерение напряжения и сопротивления. Некоторые ECM могут также использовать логическое определение, чтобы определить, правильно ли работает клапан управления вентиляцией — если клапан управления вентиляцией закрыт, то открытие клапана продувки, например, создаст вакуум. Если ECM пытается активировать соленоид управления вентиляцией, но обнаруживает неправильную обратную связь по напряжению или неправильную обратную связь по вакууму или давлению, он блокирует функцию EVAP, устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу неисправности (MIL). Код DTC P0447 определяется как «Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива (EVAP)».
Каковы общие причины кода P0447?
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0447 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
-
Ослабленная крышка бензобака или заправка во время работы — это, безусловно, самая распространенная проблема, с которой сталкивается система EVAP. Во время заправки двигатель не должен работать. Ключ может находиться в положениях OFF или ACC, но не должен находиться в положениях ON или RUN. Когда заправка завершена, крышку бензобака следует установить на место и правильно затянуть. Обычно для надлежащей герметизации требуется один-три щелчка.
- Неправильная крышка бензобака — некоторые крышки бензобака вторичного рынка могут физически подходить, но могут быть неправильно вентилированы для вашего конкретного автомобиля, что также может привести к включению MIL и сохранению кодов DTC системы EVAP. В этом случае проблему решит новая газовая крышка OEM (производитель оригинального оборудования).
- Старая крышка бензобака или другое повреждение. Плохая герметизация в любом месте системы EVAP может вызвать проблемы с функцией EVAP и контролем. Обязательно проверьте трубки, шланги, прокладку крышки бензобака, трубку заливки топлива и адсорбер с углем на наличие повреждений или трещин.
- General Motors. Был выпущен ряд TSB (бюллетеней технического обслуживания) для решения проблем с забитыми вентиляционными отверстиями EVAP, обычно для автомобилей, эксплуатируемых в пыльных и грязных условиях. Перемещение вентиляционного шланга в более чистое или более защищенное место, как правило, решает проблему, хотя вы можете обойтись без его очистки самостоятельно.
- Пауки. Кажется, что некоторые паукообразные имеют склонность к парам топлива, даже те немногие, которые выходят из контрольного клапана вентиляции канистры. Строительство своих гнезд в вентиляционной линии блокирует поток, некоторые из них настолько плохи, что вызывают установку кодов неисправности EVAP, включая P0447, а некоторые настолько плохи, что вызывают растрескивание канистр и топливных баков. Автомобили Mazda печально известны этим, что приводит к многочисленным отзывам и TSB, но было обнаружено, что другие автомобили страдают от аналогичных проблем, таких как автомобили Honda / Acura и Hyundai / Kia — все автомобили должны вызывать подозрения, на самом деле.
Каковы симптомы кода P0447?
В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме MIL и незначительного снижения производительности двигателя и расхода топлива, в зависимости от того, переходит ли ECM в режим «бездействия» или нет. Если клапан управления вентиляцией EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива. Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности системы EVAP.
Как устранить ошибку P0447?
Неисправности цепи управления, как следует из определения, связаны с проблемами в цепи. Это может относиться к цепи в самом датчике или приводе, но не просто «заменить клапан», поскольку код неисправности относится к цепи клапана управления вентиляцией. Проблема с цепью может быть где угодно между ECM и соленоидом, включая проводку, разъемы и сам соленоид. Для базовой диагностики вам понадобится цифровой мультиметр ( цифровой мультиметр ), электрическая схема (EWD), вакуумный насос и манометр.
- Первоначальные проверки. Для самодиагностики ECM EVAP на основе логики требуется, чтобы система была должным образом герметизирована и вентилировалась во всех нужных местах. Электрическая самодиагностика EVAP требует, чтобы система была исправна электрически.
- Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и находятся в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, возможно, из-за истирания, неправильной прокладки или ударов. Убедитесь, что электрические разъемы не подвержены коррозии, а штыри прямые и правильно установлены.
- Убедитесь, что прокладка крышки бензобака находится в хорошем состоянии, а крышка бензобака правильно установлена – обычно это один или три щелчка. В этот момент вы можете просто стереть коды и попытаться снова управлять автомобилем и посмотреть, вернется ли код неисправности.
- Если этот DTC появился сразу после заправки, особенно если вы заправляли топливом при работающем двигателе или после этого неправильно установили крышку бензобака, вы можете просто затянуть крышку бензобака, сбросить коды DTC и продолжить движение.
- Если прокладка газовой крышки сухая, треснутая, раздавленная или иным образом повреждена, замените ее.
- Убедитесь, что вентиляционный шланг, который пропускает свежий воздух в канистру, не заблокирован, не засорен и не сдавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточное количество воздуха, это может привести к срабатыванию этого кода неисправности.
- Проверка давления — с помощью вакуумного насоса (Mity-Vac или аналогичного) отсоедините вентиль управления вентиляцией от адсорбера с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не опускаясь. Используйте перемычку 12 В, чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно выпустить весь вакуум. Повторите эту проверку на клапане управления продувкой.
- Если клапан не удерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче питания, замените клапан.
- Электрическая проверка — проверьте сопротивление на клапане управления вентиляцией. Соленоид большинства клапанов должен измерять сопротивление от 30 до 40 Ом, хотя некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь сопротивление в диапазоне от 2 до 6 Ом.
- Если сопротивление соответствует указанному, 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
- Если клапан работает правильно и электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут препятствовать нормальной работе системы.
Коды, относящиеся к P0447
- P0440 Система контроля выбросов паров топлива
- P0441 Неправильный поток продувки системы контроля выбросов паров топлива
- P0442 Обнаружена утечка системы контроля выбросов испарителя (небольшая утечка)
- P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
- P0444 Обрыв цепи управляющего клапана продувки системы управления выбросом испарителя
- P0445 Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы Evap Emission Ctrl
- P0447 Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
- P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
- P0449 Цепь выпускного клапана/соленоида системы контроля выбросов испарителей
- P0450 Датчик давления в системе улавливания паров топлива
- P0451 Диапазон/функционирование датчика давления в системе управления выбросами испарителя
- P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
- P0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
- P0454 Прерывистый датчик давления в системе управления выбросами паров топлива
- P0455 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (сильная утечка)
- P0456 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (очень маленькая утечка)
- P0457 Обнаружена утечка системы Evap Emission Ctrl (крышка топливного бака ослаблена / снята)
- P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
- P0459 Высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
- P0465 Цепь датчика потока продувки испарителя
- P0466 Цепь датчика потока продувки испарителя, диапазон/функционирование
- P0467 Цепь датчика потока продувки испарителя, низкий входной сигнал
- P0468 Цепь датчика потока продувки испарителя, высокий уровень входного сигнала
- P0469 Цепь датчика продувки испарителя Прерывистый
- P0496 Высокий расход продувки испарителя
- P0497 Низкий расход продувки испарителя
- P0498 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя
- P0499 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя