Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Помогите ошибка P0021

Парни загорелась гирлянда на панели, чек, круиз, спорт режим акпп и антиюз, абс работает, во всяком случае лампа абс тухнет при запуске.сделал самодиагностику ошибка EGI Fail code P0021, машину стало потряхивать на холодную, по ощущениям чуть тупит, аутбек 3 литра, может кто сталкивался, бензин пробовал заливать 98, не помогло, и еще, как то раз было такое, 2часа ездил, потом поставил машину, завел и пропало все, сейчас делал все, и аккум снимал и тормоз жал, не уходит.посоветуйте!

P0021 – Положение распределительного вала (CMP); впускной/левый/передний, 2-й ряд опережающего газораспределения/производительность системы

screenshot 1

Что означает код P0021?

В большинстве случаев, если P0021 всплывает, это происходит из-за отсутствия масляной смазки. Лучший способ исправить ситуацию - нанести средство для чистки двигателя и промыть двигатель перед повторной установкой нового соленоида VCT / VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем новый соленоид VCT/ VVT выйдет из строя. Очень важно отметить, что новые двигатели VCT/VVT очень чувствительны к более дешевым маслам. Вам необходимо приобретать высококачественные масла, чтобы иметь более долговечную систему газораспределения с распределительным валом. В этом случае вы определенно получаете то, за что платите.

  • VVT - Переменный момент газораспределения
  • VCT - Переменный момент газораспределения
  • Обычно у вас ошибка соленоида впускного распределительного вала. Не специфичный для производителя, это общий код.

Каковы общие причины кода P0021 ?

  • Почему вышел из строя соленоид? Обычно это связано с проблемой обслуживания масла
  • Неправильный выбор масла для данного конкретного двигателя - вызывает накопление углерода в двигателях VCT и образует небольшие шарики, похожие на вещество (накопление углерода). Такого не было до появления двигателей VVT. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его выходу из строя и возможному отказу двигателя.

Каковы симптомы кода P0021 ?

  • Потеря расхода бензина
  • Глохнущий двигатель
  • Возможно, отказ двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если сам соленоид выйдет из строя, это приведет к замедлению работы впускного клапана
  • Появится индикатор проверки двигателя
  • Возможная поломка распределительного вала из-за отсутствия смазки

Как вы устраняете неполадки с кодом P0021 ?

  • Используйте мультиметр и измерьте сопротивление
  • Как правило, необходимо проверять каждую клемму на неисправность соленоида. Если у него нет 7-12 Ом на мультиметре, он, скорее всего, вышел из строя. Всегда подключайте тест от соленоида клапана к PCM или ECM.
  • Проверка контактов означает, что вы должны проверить целостность жгута проводов между фактическим соленоидом клапана и мозгом (компьютер pcm / ecm)
  • Во время тестирования штифта в заднем датчике, покачивайте все связанные жгуты и наблюдайте за показаниями счетчика vault / multi meter
  • Проверьте все основания двигателя
  • Кроме того, очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до pcm. Целостность этих контактов должна быть плотно сопряжена и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Неправильно диагностированная проблема заключается в вибрации двигателя, которая ослабляет соединители жгута проводов, поскольку большинство систем газораспределения с регулируемым распределительным валом рассчитаны на высокооборотные двигатели. Таким образом, любая незакрепленная проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
    • Сначала проверьте сопротивление самого клапана. Большинство из них имеют только два терминала, вероятно, будут представлять 7-12 ом.
    • Часто проблема возникает с соленоидом клапана выпускного распредвала, поэтому замените два клапана один на другой и очистите коды.
    • Если код меняется на выхлопной, то это P0014
    • Впускной и выпускной соленоиды будут иметь один и тот же тип соединения и взаимозаменяемы. Попробуйте заменить один соленоид на другой. Если после удаления всех существующих кодов возвращается другой код, значит, вы по существу устранили сам соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Меняя местами в большинстве случаев, если один код меняется на другой, вы можете обратиться к специалисту по запчастям и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения маслом сита / фильтра.

Коды, относящиеся к P0021

Р0171, Р0174, P0014, P0011, P0024

Коды типа B - стираются без сканера.

Введите код, есть что-то еще.

P0016, P0017, P0018, P0019, Р0335, Р0336, Р0338, Р0341, Р0342, Р0343, Р0346, Р0347, Р0348, Р0366, Р0367, Р068, Р091, Р092, Р093, Р0521, P0522, Р0523

Если эти коды показывают, что это не похоже на клапан

Если присутствуют исходные наборы P0021 и другие коды, сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно проверьте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте внимания и сотрите. Если они возвращаются, это неисправность электропроводки или соединения.

PCM /ECM имеет определенный алгоритм, которому нужно следовать. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Итак, обычно, когда код P0021 показывает, что это сбой из-за отсутствия обслуживания.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Еще по теме ВОТ

Для правильной работы (пока не починили) 321