Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Замена турбины на Subaru Forester SG5 (полный отчёт)

Всем привет. Вот и пришло время менять турбину на моём форе, всё бы ничего, но стандартная пипетка начала гнать масло, а позже как выяснилось ещё и люфтила на 2мм, но при этом надувала исправно, без каких либо нюансов.

К данной работе начал готовиться ещё недели за 2, читал много информации, смотрел видео, выписал для себя список необходимого, порядок и очерёдность работ при замене турбины, и всё это в дальнейшем мне очень помогло, а так же помогли мои друзья и товарищи им отдельное спасибо.

Замена производилась собвстенно-ручно, без каких либо подъёмников, съёма двигателя, вывешивания и т.д., вам всего лишь нужен гараж со смотровой ямой, хороший набор ключей, и друг который всегда по вашему звонку может прийти на помощь, потому что в некоторых моментах одному что то сделать очень очень сложно.

Турбину выбрал я VF24, купил с яхи, почему именно её? Потому что решил для себя лучше сразу заморочиться на более большую и лучшую. Данная турбина шариковая, поэтому сразу примите во внимание что болт масло-подачи (банжо-болт) от стандартной TF-035 не подойдёт, т.к. шариковой турбину подачи масло нужно меньше, нежели втулочной, и поэтому отверстия в болту будут намного меньше, ниже увидите.

Что нам понадобиться.
1.Прокладка Даунпайпа
2.Прокладка пайпа
3.Шпильки запасные (если обломятся)
4.Hi Gear супер смазка с антиржавчиной (очень хорошая вещь)
5.Медные шайбы на болт подачи масла
6.Набор ключей
7.Заглушки на шланги охлаждающей жидкости

ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ НА ТУРБИНЕ, КОЖУХЕ, ИХ НЕОБХОДИМО ЗАМОЧИТЬ, ОПРЫСКАТЬ СМАЗКОЙ, ЖИДКИМ КЛЮЧЁМ, ТОГДА У ВАС ВСЕ ГОЛОВКИ, БОЛТЫ И ШПИЛЬКИ ОСТАНУТЬСЯ ЦЕЛЫМИ.

Ну чтож начнём.

Откручиваем крепления интеркуллера, ослабляем хомут на пайпе, ослабляем хомуты на патрубке дросселя.

И снимаем интеркуллер

Ещё раз убеждаемся что нашей стандартной турбине пришёл ппц, видим каплю масла

Снимаем правое крепление интеркуллера, т.к. оно нам в дальнейшем будет только мешать

Снимаем защитный кожух с турбины, около 8-9 болтов и 3 из них просто зверски спрятан инженерами японцами, скажем так это первый уровень, где вы начинаете материться)

Друг пришёл во время)

Сняли защитный кожух