60/40 и 40/60 распределение сил — ИнФорум SUBARU
20.03. 01:06 | #1 |
Настя Красная Регистрация: 06.01.2019 Адрес: Зверево Сообщений: 57 |
По нтв показали новую ауди. Куча всякой электроники, в том числе по управлению( впереди едущей машины, задние паркетники… По классу примерно как форестер, т.е. SUV. так там распределение крутящегося момента идет на перед 40, на зад 60 процентов. при этом в распредение автоматически может быть и 90/10 и 10/90 в зависимости от условий езды. так в чем такого распределния крутящегося момента в отличие от форя 60 перед 40 задняя ось? У кого какие мнения? Понятно что немцы в основной своей класики делают заднеприводные машины, япы и переднеприводные и заднеприводные и 4 вд. Тем не менее законы физики по траектории машины и управляемости одни. |
15.07. 20:29 | #2 |
Sashurik2004 Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 87 |
У ауди этой навеняка понатыкано везде электронно управляемых многодисковых сцеплений. У форя при пробуксовывании тоже 50/50 получается. Но у него не электронное всё, другой принцип- идеология У форя привод идёт передний при пробуксовке подключается зад через вискомуфту. |
21.09. 20:15 | #3 |
Asya Havrisheva Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 80 |
Цитата: что то яне пойму с чего у форестера привод идёт передний при пробуксовке подключается зад через вискомуфту??????????
проверено и на асфальте и на снегу и на льду всегда гребут ВСЕ колёса!!!! НЕ вводи людей в заблуждение постоянный полный привод!!!!ето про форю! |
28.10. 00:03 | #4 |
Наталья Браташенкова Регистрация: 18.05.2020 Сообщений: 64 |
Цитата: это старый Мега баян ( про подключаемый ПП ), замутненный одним флудером еще до Нового года .
у нас НЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПП . он у нас полный и постоянный с переаспределением моента между осями |
03.01. 22:36 | #5 |
deejay2007 Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57 |
Может я и ошибся, но какого *** тогда делает вязкомуфта между мостами??? 2. 4 гребсти не могут по определению, ибо блокировки дифференциала переднего нет. __________________ Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
04.01. 08:58 | #6 |
Сергій Семенюк Регистрация: 29.04.2019 Сообщений: 66 |
Цитата: могут грести и все 4 без блокировки переднего дифа
если под колесами одинаковое по коэффициенту сцепления покрытие __________________ |
06.01. 13:46 | #7 |
Гузалия Терещенко Регистрация: 25.04.2019 Сообщений: 78 |
2. 4 гребсти не могут по определению, ибо блокировки дифференциала переднего нет.
Могут, при условии что сцепление колёс с грунтом будет одинаково. |
15.02. 22:45 | #8 |
Сергей Сёмин Регистрация: 22.11.2020 Сообщений: 75 |
Айбля не успел! ) |
25.02. 22:53 | #9 |
greyrome5 Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64 |
народ не туда . не в ту степь вы … У субару все 4 крутят полный постоянный привод. вопрос о другом. У субару распредение 60 перед, 40 зад идет при обычном режиме движения. в ауди 40 перед, 60 — задняяя ось. Что дает такое распределение крутящего момента? . рывок на старте у кого идет лучше? или может управляемость лучше у кого? . Слышад на врх есть принудительное переключение 60/40, 50/50, 40/60. Может тут где-то собака зарыта? |
09.03. 22:51 | #10 |
reverso Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 72 |
Yugen, матчасть то хоть чуть-чуть изучать надо… :-)) или говорить конкретнее…. "У субару распредение 60 перед, 40 зад идет при обычном режиме движения." — это очень общая фраза …. Если говорить о Субару — то у нее есть это все — 60/40, 50/50, 40/60, только на разных моделях и с разными модификациями ПП. Если кратко, 40 60 дает чуть лучшую управляемость, особенно на достаточно высоких скоростях и на хорошей дороге (не на ралли). И ставится на соответствующие топовые модели Легаси. Про последнее — это уже скорее WRC, а не просто WRX… :-)) |