Про B4… — ИнФорум SUBARU
29.09. 03:02 | #1 |
Alexey Zoom Регистрация: 11.03.2019 Сообщений: 61 |
Купил себе БЖ-5 го легася и обнаружил что в этом мире с этим мотором я крайне одинок… Мало нас, вымираем… Но тут появилась возможность продать своего Легася и купить B4 либо универсал BH5…. Но теперь я уже дважды подумаю, прежде чем купить что то более или менее редкое, так как будь у меня просто GT, давно б уже ездил… Искал в инете — не нашел… Люди добрые, расскажите про модификации турбовых Легасей, в чем разница (напр. что разного у GT VDC и GT-B, что может быть среди BE5 седанов и т.д.), что в усл Владивостока более ремонтопригодно и запчастенаходимо… И еще, опыт есть удачный, хотелось бы повторить: на какие модификации ставились Bilsteinы? |
16.12. 04:15 | #2 |
Sashurik2004 Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 87 |
бери форестера! |
24.04. 11:49 | #3 |
Павел Волчек Регистрация: 16.11.2020 Сообщений: 83 |
Харрроший ответ! Как раз на поставленный вопрос притом! |
26.09. 09:24 | #4 |
Lord-Freeman Регистрация: 30.07.2020 Сообщений: 83 |
ответ достаточно объемный у GT VDC- система курсовой устойчивости и только авт.КПП, а GT-B вобще- и без .бутылки. не обойтись. Bilstein ставится как опция на TS-R, GT/// Посмотри Каталоги на, а так же здесь сравнения avto.vl.ru Я уже прошел этот выбор. Cейчас BD5 TS-R, мех По случаю купил BH5 1999 GT-VDC но хочу продать потому что тянет на мех.КПП __________________ Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей |
01.02. 11:10 | #5 |
demiart Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 76 |
Понятно, Ппасиба! |