16132-original-ili-neoriginal-2

Оригинал или неоригинал? — 2 — ИнФорум SUBARU





23.01. 05:08   #11
Серёжа Зубов  
 
Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 75
Спасибо, всем.
Для Серика: Родом из курганской области.
С запчестями у нас нормально. Спасибо за предложение. Вот рейку бы контрактную… . Руль вот только слева. ))
вот думаю В 4 взять, да пробеги большие, 60000 — 70000 в год. Боюсь разориться на ГСМ, расходниках и запчестях.
Что скажете на это?
 

18.02. 05:21   #12
Светлана Баннова  
 
Регистрация: 07.09.2020 Сообщений: 59
боишся — не бери __________________
Глаза боятся, а руки — крюки!
 
21.03. 16:09   #13
Алина Скороходова  
Регистрация: 28.05.2020 Сообщений: 77
2 45ru
Б4 млжно взять только атмо при правильном уходе спокойно 60 000 в год ей по силам. Расходники не дороже чем у Импрезы. Я имею ввиду Легаси с кузовом Б12. С рейкой контрактной на левый руль тоже не проблема пиши в личку. __________________
Между ртом и куском многое может произойти
 
16.04. 10:37   #14
alexpashinsky  
 
Регистрация: 21.09.2020 Сообщений: 67
Для себя давно уже решил: все ответственные детали, влияющие на безопасность -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Т.е. тормоза — однозначно! Сцепление, подшипники и пр — да, китайские подделки под именитые фирмы смотрятся неплохо, НО: помните пословицу: скупой платит дважды? Если машинка не для предпродажной подготовки, а для собственного удовольствия, — то оригинал в итоге будет дешевле, чем многократная замена дешевых запчастей (не забывайте стоимость работ по замене).
 
28.04. 08:47   #15
Инна Цибульская  
 
Регистрация: 21.06.2020 Адрес: ПереславльЗалесский Сообщений: 61
Цитата: Правильно, а тупой- трижды, так что ставь оригиналы и не парься.
 
29.04. 13:22   #16
mimin  
 
Регистрация: 13.12.2020 Сообщений: 65
смотрю у нас ОСТРЫЕ на форуме завелись!
 
17.05. 04:07   #17
MagicPlaying.com  
 
Регистрация: 29.09.2020 Сообщений: 78
Цитата: Если чем задел, то не по злобе, просю простить.Но все равно считаю, что экономия на оригинале потом боком выходит.
 
21.07. 20:00   #18
Ирочка Юрочкина  
 
Регистрация: 23.11.2020 Сообщений: 66
Жаба, конечно, задавила большую часть населения, но остались и выжившие, которые задавили жабу :-).
А теперь по существу. Если отроем несколько каталогов тормозных систем разных производителей, то к своему удивлению обнаружим, что будь то колодки, тормозные диски или другие элементы, используются на автомобилях разных марок и разных производителей. А что из этого следует??? Правильно, следует то, что тормозные системы, это не совсем плод труда авто производителей, а это плод труда специальных фирм, которые имеют узкую специализацию и которые собаку съели на разработке тормозных систем (раз уж про них идёт речь). Но авто производитель тоже хочет есть, поэтому он конечному потребителю перепродаёт плоды труда сторонних фирм, но под грифом оригинальной запчасти. Да, человек приобретающий оригинал покупает качественную запчасть, он также платит за «воздух» своему авто производителю, за наклейку субару в конкретном случае. Сразу следует оговориться, что речь идёт о всемирно известных производителях.
Есть пример с которым столкнулся сам. Субару легаси б4. стойки — жёлтый бельштайн в стоке.
Оригинальная передняя стойка стоит 930 долларов, задняя 470 долларов. Это стойки, которые произведены в германии и имеет оригинальный субаровский номер и надпись субару. Но есть у бельштайна точно такие же стойки, которые не имеют надписи субару и не имеют оригинального субаровского номера и стоят передние 230, задние 140 долларов соответстыеннно. Так скажите, какая будет разница, если поставить стойки без надписей и циферков субару??? Это же уже дубликат получается.Также песня и с тормозными дисками . Мы не знаем на самом деле какого производителя под маркой оригинала нам впаривает ФХИ. Считаю, что следует брать того производителя, который шарит в данной отрасли и имеет опыт, либо оригинал, если нет положительного опыта использования продуктов «сторонних» производителей.
 
08.10. 17:10   #19
vinic  
 
Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 83
Мдя… Сегодня убедился на собственной шкуре. Свечи из фирменных субаровских коробочек, кстати платиновые NGK, не прошли и тысячи, их победил наш 98-й. Теперь двигатель троит, в выхлопной попукивает, чек моргает не переставая, а с зади бензином пованивает(( Но это тема не этой ветки.
 
10.02. 13:34   #20
София Довжук  
 
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 65
ну какте проблемы, можно организовать новую тему, типа "на каких свечах ездит народ??? "
сразу скажу, у меня иридий, НГК, с японии еще, прошел уже 20 ткм, и на пенсию не собирается. щас имеет цвет ярко красный 🙂
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *