16200-pomogite-ne-narvatsya-na-ustavshuyu-impru-vagon

помогите не нарваться на уставшую импру вагон — SUBARu — форум





17.03.2021 10:28   #1
Олександр Сидоренко Новичок  
 
Регистрация: 08.09.2021 Сообщений: 81
Встал вопрос о смене ведра. Хочу импрезу 01-02г, правильную(ведовую), на палке с 1.5…на что обратить внимание? где искать неиспраность и как ее выявить? в особенности если пробегу от 150 до 200 тыс. В зубарах не шарю, на палке японческой не ездил, . Интересна инфа, вроде, сел, ноги на педали, поехал, если чувствуешь(слышешь) **** значит "Х" требует ремонта(замены). Что сделать, чтоб проверить, оценить (предварительно), на месте, состояние коробки, сцепления, двигла, раздатки и прочее? А уж потом думать об сто.
 

08.07.2021 14:14   #2
Тарас Быханов Новичок  
 
Регистрация: 14.10.2021 Сообщений: 86
ну во первых — надо хотеть 2, 0
во вторых — проверка как и на любых других машинах, только мотор на холодную слушать, шоб не стучал.
в третьих — таких тем много, если есть конкретные вопросы то может лучше старую поднять?
вот это:
Цитата: не понял. шо такое "****" и "Х"?
 
03.09.2021 23:08   #3
Руслан Сафин Новичок  
 
Регистрация: 17.11.2021 Сообщений: 76
Цитата: +1, с хозей договорись что бы холодная она была!
 
26.09.2021 02:53   #4
Юрчик Ломейко Новичок  
 
Регистрация: 25.08.2021 Сообщений: 67
а я когда брал то не заметил что чек энжин не горит при незаведенном двигателе. оказывается хозяин просто отпаял лампочку. А там было 3 ошибки (лямбда, ДТОЖ, и ДД)
 
15.10.2021 00:38   #5
svaserg Новичок  
 
Регистрация: 22.09.2021 Сообщений: 57
дык не только на субарях отпаивают(выкручивают), на всех. и сейчас модно стало больные лампы на масленку паять.
 
05.11.2021 11:49   #6
matsimon Новичок  
 
Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 63
ого.. первый раз услышал про лампы… будем знать теперь…
я когда брал первую машину все хорошо было
проехал 800-900 км — все нормально
меняю масло — застучал двигатель сразу
удивлен…
оказалось, что вкладыши провернуты ОО
что туда залили, что я столько ездил???
в шоке был…

рынок — это игра……

Главный совет — не спешить, а внимательно и спокойно осматривать и слушать.
Завести на холодную (желательно самому)
проехать по ямам
осмотреть двигатель (идеально чистый — тоже не просто так), зазоры и т.д.

Вообщем, внимательно и не спеша.

И да, 1, 5 — мало
Мне иногда атмосферника 2.0 не хватает ))

 
02.12.2021 21:41   #7
Товарищч Новичок  
 
Регистрация: 29.11.2021 Сообщений: 65
1, 5 на мехе скорее всего гоняли нещадно, так как "не едет", и приходится крутить двигатель.
2, 0 — более интересный вариант.
 
29.12.2021 04:04   #8
Dasha Yukhnina Новичок  
 
Регистрация: 23.01.2021 Адрес: Москва Сообщений: 72
2, 5 импру смотри.
 
15.01.2021, 20:02   #9
Артем Шаритдинов Новичок  
 
Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 66
Мою не бери.
 
06.03.2021, 23:00   #10
Hawk13 Новичок  
Регистрация: 19.11.2021 Адрес: Собинка Сообщений: 65
такая корова нужна самому… Двиг можно сказать только обкатку прошел 118ткм. ТО само проходит. СО=0, 18% (!!!)
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *