16464-eksperimenty-s-sistemoi-ohlazhdeniya-2

Эксперименты с системой охлаждения — 2 — SUBARu — форум





17.09.2021 15:43   #11
Юлия Гукова Новичок  
 
Регистрация: 15.05.2021 Сообщений: 75
вот электический термос будет гомеостаз чОтко поддерживать………ну пока не йок!)))))
 

09.11.2021 07:30   #12
Smorodin Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Сообщений: 92
Цитата: Вообще не понятно что этот архаизм (обычный термостат) делает на современных моторах! А есть уже электрические? мне не попадались пока!
 
03.12.2021 03:31   #13
Тёма К. Новичок  
Регистрация: 20.04.2021 Адрес: Барабинск Сообщений: 92
Не стоит так делат! А всего то нужно понять до конца как это работает. Термостат у субару стоит на всасе в помпу тоесть после всех охладителей. Малый круг это печька! больше никакого малого круга нет! При нормальной работе системы ож с стандартным термостатом, тот что на 78 градусов, температура на выходе их двигателя 88 градусов и только при этой температуре начинает открываться термостат. Т.к. печка понижает градус на термостате. Мы видим дельту 10 градусов, имею ввиду открытие термостата и температура на выходе из двигателя. А теперь ваши 85! получаем начало открытия термостата по Т. двигателя 95 градусов!!!! Система с штатным термостатом работает на грани! т.е. выключение вентилятора и открытием термостата, всего 2 градуса, легко словить не выключающийся вентилятор! и это с штатным термостатом! Говорю это не голословно, сам нарвался на постоянно крутящийся вентилятор и при этом холодный радиатор, зимой! летом такого небыло т.к. печка не охлаждает ож. Посмотрите в логе график температуры, и все будет ясно.
 
24.03.2021, 03:28   #14
Гузель Галлямова Новичок  
 
Регистрация: 23.04.2021 Сообщений: 66
Цитата: Ха….уже могу другим рассказывать как! )
Цитата: Ошибаетесь уважаемый! Еще подогрев КХХ и дросселя!!
Цитата: Вот нифига у меня не так!! Температуру мерял откалибровав датчик на стрелку который!! (и в штатном месте, конечно) Чуть за 78С переваливает и открывается термостат! (начинает теплеть нижний патрубок) Может у Вас двига вся внутри стерильная? или радиатор отопителя с КПД 200% ХЗ Но у меня даже до 80С не разу не дошло!!
Цитата: *Это вообще то не важно! Так как его открывает жижа с малого круга!
Цитата: Помню эту тему!! Вы на ДТОЖ последовательно резистор ставили чтобы вентиляторы выключались!!
У меня тоже резистор на 20 Ом стоит и температуру тоже подогнал!!
 
10.05.2021, 16:19   #15
iddqd Новичок  
 
Регистрация: 12.09.2021 Сообщений: 78
Цитата: Подогрев КХХ и росселя еще, ну да, только что это меняет? Температуру ож врятле както это понизит.
Ну стрелка это вобще не показатель, Меряли с включенной печкой? при температуре на улице -15 -20 градусов??
Жижа малого круга, идет остывшая после печки, т.к. малый круг это и есть печька. И чем холодней на улице и сильней включенна печька, тем больше разница между температурой на выходе из двигателя и температурой доходящей до термостата.
Да, тогда был дтож с немного уплывшей характеристикой, и я ставил резистор в послед, затем я заменил дтож и убрал резистор. У вас он тоже стоит, а теперь представте что будет если ктото прочитает про то что можно поменять термостат и станет ташкент, заменит его и поимеет в конечном итоге постояннно крутящийся вентилятор, да конечно может мотор и не перегреется(возможно) до вентилятор постоянно этого не выдержит.
 
22.06.2021, 04:37   #16
rossi Новичок  
 
Регистрация: 24.05.2021 Адрес: Мирный Сообщений: 75
Цитата: Всё правильно. Ставил себе на зиму термостат с mitsubishi 4G64 82С на 15-го ежа на зиму. При температуре воздуха ниже -15 ездил и радовался. В салоне жара, двигатель прогревался заметно быстрее, на трассе в -41 в салоне было +25, вентиляторы на основном радиаторе включались с положенными интервалами, ну в пробках может чуть почаще. Но весной, когда потеплело ~0…-5 началось: карлсоны практически не выключались совсем, пришлось в экстренном порядке вернуть родной термостат. Вобщем сейчас юзаю 2 термостата-"летний" и "зимний" )))
 
07.07.2021, 04:05   #17
oleoleole Новичок  
 
Регистрация: 22.05.2021 Сообщений: 90
legend-man: на субах нет, вот на фокусе такой стоит…..
механический термос понадежней будет, а электрический быстрее срабатывает и может держать температуру в очень узком пределе..в иделае ставить оба термостата..но кого волнует долголетие уже проданных потребителю моторов( __________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
 
13.08.2021, 17:24   #18
promoFXG Новичок  
 
Регистрация: 29.07.2021 Сообщений: 60
Я мерил температуру не по стрелке а по датчику на стрелку!! (измерял сопротивление датчика, предварительно сварив его в кастрюле с термомет и составив таблицу зависимости сопротивления от температуры)
Сегодня у нас достаточно тепло, около 0С! температура двиги в норме! вертиляторы включаются как обычно!
Печку включал, выключал, вроде пока всё в норме!!
Заменить термостат не долго, ну припрёт поставлю на лето родной…..*
 
12.10.2021, 10:07   #19
Татьяна Митина Новичок  
 
Регистрация: 06.06.2021 Сообщений: 63
Цитата: Я имел в виду: Почему нельзя сделать вместо термостата просто заслонку управляемую актюатором с мозгов мотора! Можно было бы держать температуру двиги очень точно!! и оперативно её регулировать в зависимости от условий и характера работы мотора!!
 
17.02.2021, 11:23   #20
vowar Новичок  
 
Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Волосово Сообщений: 66
Цитата: Думаю повысит! там охлаждение минимум!
Цитата: Да когда мерял было еще не очень холодно! Печка и вкл и выкл разница мизер! При холоде будет, конечно разница но не очень много! Помпа крутит ОЖ достаточно сильно! у меня еще электропомпа на вход печки! (включается автоматом при +65С)
Цитата: *Я ставил 2 датчика, оба потребовали коррекции! (так что Вы может и зря резистор выкинули!) Ну и что, кто то поставит! пусть смотрит, анализирует, голова то зачем, шапку носить? ))
Я не призываю "делай как я" я говорю "я так сделал" так скажем пища для размышлений!! *))
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *