Схожесть подвесок Impreza 2021 хетчбек и Impreza XV — 2 — SUBARu — форум
20.11.2021 16:25 | #11 |
Василиса Логинова Новичок Регистрация: 31.12.2021 Сообщений: 64 |
Цитата: Комплект откуда? он стоит на XV? или самодельные под балку делали? рулевой карданчик остался прежний или пришлось менять? __________________ Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные — это мурашки… |
05.04.2021, 17:27 | #12 |
YouSeo Новичок Регистрация: 08.05.2021 Сообщений: 61 |
где можно увидеть конструктив подвесок XV? желательно с партномерами. на екзисте что-то не нашел. а если у кого фото есть, так вообще шикарно было бы) __________________ То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка |
30.04.2021, 21:24 | #13 |
Дарья Щербакова Новичок Регистрация: 16.04.2021 Сообщений: 85 |
Цитата: почему нет? материал на сжатие прочный, легко сделать несколько разных по высоте и испытать, а потом, когда достигнется консенсус между передней и задней подвесками заказать хоть из золота по данным шаблонам . __________________ Кто везде, тот нигде |
21.05.2021, 04:04 | #14 |
Илья Перевалов Новичок Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 64 |
Они готовые продаются |
24.05.2021, 01:48 | #15 |
Alisa Strange Новичок Регистрация: 13.04.2021 Адрес: Нурлат Сообщений: 75 |
а что же он ищет? хотя на свою заказывать не пробовал — потеряет в управляемости.на пятнашке стабы толще на миллиметр по сравнению с обычной 2-х литровой импрезой и стойки выше, но не самовыравнивающиеся.имхо — перед надо задирать до выравнивания переднего рычага, а заднюю можно чуть меньше, чтоб не уносило в поворотах, её высота не так напрягает — за всю эксплуатацию только раз приложился защитой заднего редуктора, а защитой двигателя — через день. |
14.08.2021, 01:35 | #16 |
Юся Федоренко Новичок Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 90 |
Цитата: По поводу управляемости осознаю что станет хуже. на счет перед надо задирать больше а зад меньше — считаю неверным мнение. двигатель останется на прежней высоте относительно земли и задний редуктор тоже!! на них никакие проставки не повлияют. это можно только высотой дисков и шин изменить. По поводу того что в первый день приложился защитой двигателя, а задней не скоро, дык это опять же не всегда от высоты зависит — это смотря как препятсвие на дороге лежало и по какой траектории его объезжать. Я хочу чтобы поднялся кузов относительно земли. дабы бампером не цеплять ничего. |
15.10.2021, 23:48 | #17 |
Алина Скороходова Новичок Регистрация: 28.05.2021 Сообщений: 60 |
Цитата: Проставки понимаю что продаются готовые под стойки. хотелось бы не просто туда поставить, в данном случае получается что стойка частично зажата и ход ее уже меньше. а поднять кузов на проставках относительно балки. все по науке вообщем. __________________ Между ртом и куском многое может произойти |
24.10.2021, 02:10 | #18 |
Владимир Комаров Новичок Регистрация: 04.08.2021 Сообщений: 73 |
я почему-то думаю, что проставки ставят между верхней чашкой на кузове и стойкой.перёд прикладывается чаще из-за того, что при приземлении с трамплина перед машины смотрит вниз (образно говоря) и дальше газом выносишь машину вперёд, а пустой зад уже не так сильно прикладывается. __________________ Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
02.11.2021, 02:32 | #19 |
Роман Савченко Новичок Регистрация: 24.01.2021 Сообщений: 68 |
Цитата: Часто по трамплинам прыгаете товарищ? |
10.02.2021, 01:29 | #20 |
somov Новичок Регистрация: 05.07.2021 Сообщений: 79 |
Цитата: По поводу проставок — вот сайт на котором продаются именно те которые ставятся между чашкой на кузове и стойкой. НО! при этом балка на которой стоит мотор не опускается ниже!!! ее нужно опустить потому что к ней крепятся другие рычаги. можете рассмотреть конструкцию легаси и аутбека. это идентичные авто только добавлены проставки везде и стойки с пружинами мощнее и больше соответсвенно. По поводу прыжков — я не прыгаю но порой упираюсь аккуратно в бордюры, зима на носу, часто езжу в горы, там сугробы всякие, и еще бывают препятствия на дорогах как камень или еще что крупное, а ситуация на дороге не всегда позволяет объехать его, приходится пускать между колес. |