16657-forester-xt-avtomatnyi-ekspluataciya-v-40-50-a

Forester XT, автоматный. Эксплуатация в -40…-50 — SUBARu — форум





25.05.2021 02:01   #1
Ваня Микрюков Новичок  
Регистрация: 10.02.2021 Адрес: Трубчевск Сообщений: 74
Всем привет!

Возможно, придется ехать на машине при очень низкой температуре, -40, минимум -50. Возможно ли эксплуатировать турбофорь 2002г.в. в такой минус? Если да, то что и как особо подготовить (может, масло в автомат требуется другой, в раздатку)?

 

26.05.2021 22:39   #2
Екатерина Ширина Новичок  
 
Регистрация: 09.07.2021 Сообщений: 77
в якутию чтоли собрался? аль на северный полюс? )))) __________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
 
08.06.2021 05:23   #3
Reihani Новичок  
 
Регистрация: 22.01.2021 Сообщений: 72
Цитата: "На северный полюс, на сломанных лыжах" (с) 🙂 __________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
 
21.06.2021 16:07   #4
IvanSiD Новичок  
 
Регистрация: 01.11.2021 Сообщений: 68
Все что ниже -30 и выше +30 (по цельсию) — смерть для любой машины, если это не подготовленная спец техника для Севера…Так что, автора, решай сам, гробить машину или нет….. Иной раз задумываешься в -30 в городе: А брать ли машину или обойтись общественным транспортом…
 
22.09.2021 14:10   #5
Katty Nikolaeva Новичок  
 
Регистрация: 14.03.2021 Сообщений: 68
Цитата: Понятно, что такой минус машине здоровья не добавит. Вопрос как ее подготовить, чтобы она вернулась после 2-х недельной такой поездки. -50 это край, конечно, и постараюсь в такой минус не ехать, но -40 вполне может быть __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 
29.10.2021 08:33   #6
Ксю Устинова Новичок  
 
Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 72
Лучше подумать как не ехать именно на форике, замутить другой вариант. как ты его спасешь? Реально никак…В автомат что зальешь, кроме как нужного автоматного масла. Аморты задубеют, будешь ездить как на металлических палках, разобьешь все к чертям. Все резиновые элементы подвески задубеют и начнут разбивать подвеску. Двига может и выдержит если работать постоянно, кулер под капотом придется закрывать на скорости, иначе от резких перепадов турба наипнется…Зайди на якутскую ветку — поинтересуйся, мож что подскажут, хотя сомневаюсь…
 
27.12.2021 12:51   #7
Юля Островская Новичок  
Регистрация: 16.05.2021 Сообщений: 58
Цитата: Машину глушить не буду, двиг и автомат не должны промерзнуть. Амортизаторы — да, после поездки возможно придется менять, ну и попутно все что выйдет из строя.
Как-то на Ниссане в -35 на трассе выдавило масло, не знал, что радиатор желательно закрыть картонкой, ехал быстро (110), сапун и перемерз. На Форе так же закрыть, или не надо?
 
09.01.2021, 22:31   #8
May Iumi Новичок  
 
Регистрация: 30.04.2021 Сообщений: 79
Сапун на любой машине может перемерзнуть в такой мороз. Двигатель не глушить это ясно, а что с задним дифом делать будешь? Он же колом встанет за час простоя.
 
21.03.2021, 19:24   #9
Артур Коломоец Новичок  
 
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 71
Точка текучести даже у самого ахеренного масла в дифе -36…Так что вариантов нет
 
23.03.2021, 02:46   #10
Даша Праздничнова Новичок  
 
Регистрация: 22.03.2021 Сообщений: 66
Вот *** его знает че-то страхи какие-то пишите! у нас начиная с конца ноября до февраля температура -40 и до -50 доходит! тачко на автопрогреве стоит как температура падает ниже -20 заводится и молотит, под капотом стандартный родной утеплитель и лист войлока, плюс картонка делают свое дело по уменьшению времени выстывания двига! ехать после долгой стоянки начинаю мееедленно примерно с пол километра 5-10км/ч, чуть разработалось и поехал побыстрее, максимум 60км/ч.
Пы.Сы. и вазще че если такие температуры всю зиму на жигах ездить шо ле? понятно дело шо платишь ты такой ездой по весне заменой всех резинок, а если не повезет стоек вкруг…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *