Установка ECU Subaru Forester STI II type M (из серии «Сделал Форик Эрочее»)
16.03.2021 22:57 | #1 |
wolker Новичок Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 67 |
Наконец-таки, открываю первую тему в разделе “Двигатель”. К сожалению, тема посвящена не установке 207го мотора с Импрезы GC STI. Тем не менее, причина создания статьи — весьма интересное, не менее волнительное новшество
Приобрел, пользуясь мега – редчайшим случаем, “мозги” с Субару Форестер STI II type M. Отличие данного автомобиля от его “крупносерийного брата” в следующем: Subaru Forester SF5 STI II type M был выпущен в ограниченной партии – всего 800 штук. Каждый из этих автомобилей получил индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне. Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и массивный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых литых дисков. На автомобиль установлены 17 дюймовые диски RAYS. В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI. Спереди установлены 4-х поршневые тормоза. Установлена передняя верхняя распорка STI. Теперь самое интересное, и важное – под капотом стандартный нефазный 205-й мотор, который устанавливается на Форестеры с 04.98 по 12.01 года. Но, у “СТИ 2М” – мощность мотора составляет 250 л.с., на 10 л.с. больше серийного 205го мотора за счет перенастроенного блока управления двигателем (иные топливные карты) и стандартным давлением турбины в 1 бар (вместо 0.8 бар у стандартного 205го). Мотор в моём автомобиле – стандартный нефазный 205й И мне как раз, не хватало для полного счастья, в отсутствии полноценного “стишного” мотора с GC STI, этого “сти 2 м” блока управления двигателем. А вот и он. Как ви маркером сделана пометка “29? на шильдике сверху блока управления. Кто знает, может мне достались “мозги” с 29/800 экземпляра. Каталожный номер 1001079000 не встречается в базах запасных частей. А на странице каталога, посвященной информации о блоке управления двигателем существует примечание, относящееся к STI 2 Type M написанное по-японски. Означающее, видимо, что купить данный экземпляр не получиться – обратитесь к дилеру за информацией Не удержался – и снял с блока верхнюю крышку. Ничего интересного внутри не обнаружилось Что же. Сравним с заводским блоком управления 205го мотора. Абсолютная копия. Отличие лишь в наклейке, и программном содержимом По результатам установки данного блока в автомобиль могу сказать следующее – тяги и мощности стало больше. Не кардинально, но разгоняться автомобиль стал интенсивнее. Как произведу замеры со сканером – сообщу. Какое значение наддува стало после установки нового блока. *** Вся «работа по работе» с автомобилем представлена на *** |
29.03.2021 13:16 | #2 |
Ni5ka Новичок Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 78 |
Жека, логи сюда плиз выложи и хорошо бы ты бы сопставить графики старого и нового блоков. Но тут получается надо во первых погоду в диапазоне +10 +15 градусов во вторых снимать ставить блоки вначале один потом другой. Проблематично конечно но будет оченно познавательно. И по хорошему бы провентилировать как эту прошивку слить и перезалить к нам. |
14.04.2021 21:51 | #3 |
Лерочка Кустова Новичок
Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 88 |
Цитата: Ну по весне могу снять логи с обоих тогда блоков управления. Ради науки А как выдернуть софт — я хз __________________ |
28.05.2021 06:00 | #4 |
Ig0rGV Новичок
Регистрация: 18.05.2021 Адрес: Олонец Сообщений: 79 |
Опасно это, у двигателя EJ205 степень сжатия 9, и дуть туда 1 бар на нашем бензе, надо очень окуратно вобщем. __________________ Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
21.07.2021 02:29 | #5 |
chiwaha Новичок Регистрация: 24.09.2021 Адрес: Лебедянь Сообщений: 84 |
Цитата: вот тут написано Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi |
06.08.2021 12:07 | #6 |
Андрей Дейнека Новичок Регистрация: 27.10.2021 Адрес: Омск Сообщений: 61 |
Цитата: Ну выходит, что те из 800та машин, которые попали в РФ — находятся в факторе риска. Ибо заморока то не разовая. Так сказать — инженерное решение это |
13.08.2021 03:57 | #7 |
Ольга Андреева Новичок
Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 83 |
Цитата: Спасибо! |
09.11.2021 14:09 | #8 |
koroleva Новичок
Регистрация: 07.05.2021 Адрес: Балаково Сообщений: 67 |
Цитата: СЖ 9 у 205 фазного! У не фазного 8, 5. Да и еще карты у СТИ 2м не очень хорошие на 98 бензе буст рубит по лету и детон есть. |
13.12.2021 14:15 | #9 |
Екатерина Обизная Новичок
Регистрация: 20.06.2021 Сообщений: 62 |
Цитата: Вообще то верно править карты надо с оглядкой на бензин и температуру воздуха. В идеале у меня мечта — пара карт одна трасса другая город. В эку там для АТ и МТ карты всегда живут вот и сделать одну для города другую для трассы + вывести тумблер чтобы их свапать. Но сперва надо ЕГТ внедрить для приглядывания. Жека, а в екуЕксплорере моск этот какой код имеет все тот же ag380? |
13.12.2021 22:09 | #10 |
Анастасия Цыганкова Новичок
Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 75 |
Цитата: Лучше удалить переименовать файл label.dat, снять лог и имя полученного файла типа [10-XXXXXXXX] показать SashaA80.
Тогда можно будет определиться, какая прошивка как снять копию. |
08.01.2021, 15:20 | #11 |
aksakal Новичок
Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Балашов Сообщений: 64 |
Слизать прошивку с этих мозгов элементарно. Начальный адрес 100000, длина 20000. AE831 — относительно удачная прошивка, особенно относительно прожигающих поршни прошивок европейцев. Как выше сказано — без контроля EGT на этом авто — ни шагу. |
20.03.2021, 11:42 | #12 |
Александр Боковой Новичок
Регистрация: 04.12.2021 Сообщений: 68 |
Цитата: Есть прошивка на мапе для Spec C в ней можно настроить две программы. но под нее нуже мозг другой от WRX GDA 2000 + и STI GDB 2000+ 16битный. В твоем случии можно свапнуть мозг с косой от WRX и настроится на мап через опенпорт |
28.03.2021, 08:16 | #13 |
Брут Новичок
Регистрация: 19.11.2021 Сообщений: 65 |
Цитата: Пока я получил полный сток сти2м. Так что беспокоится в открытую пока не должно быть за что. В будущем лишь есть перспектива поставить ТД04ХЛ от ВРХа. Там тоже 1.0 и тоже 205й. Только говорят есть отличия по С.Ж. И всё. Чтото серьёзного более не планирую. Далее только нефазный 207. Сток опятьже. |
15.04.2021, 20:37 | #14 |
Оля Сытник Новичок Регистрация: 17.01.2021 Сообщений: 62 |
Цитата: Не скажите гоп… Пару последних страниц ветки почитайте, впечатление, что сорвиголовы такие мозги калибровали. |
06.06.2021, 12:56 | #15 |
stervoz Новичок
Регистрация: 21.12.2021 Сообщений: 73 |
Цитата: на моей памяти на 2М другие поршня. не? __________________ Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни |
17.08.2021, 23:24 | #16 |
Аліна Янчак Новичок
Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: Это по поводу БМП файла на 8й странице? Где «езда под отсечку убивает двигатель»? Я, к сожалению, в ЕкуЕксплорере и вообще всей диагностической теме пока ноль без палочки. Пракики не было. Скоро наверстаю. Догадался, что на вашем БМП отображена бедная смесь на 4600 и выше? |
24.08.2021, 15:46 | #17 |
xels Новичок
Регистрация: 20.06.2021 Адрес: Волчанск Сообщений: 96 |
Цитата: Инфу про это слышал лишь от одного форумчанина тут на дроме Эн дней назад гдето. В инете нет инфы. В фасте тоже. На фото с мото блоками, поршнями и валами нет пометок на сти2м. Думаю одинаковые они. Имхо. 1.0 не так и критично. Чтоб делать их другими. Могу ошибаться. |
21.12.2021, 13:01 | #18 |
err0rFrost Новичок
Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 76 |
Цитата: Бедная — очень деликатно сказано. Piston meltdown problem — из бюллютеня FHI. __________________ Пиво без водки, что паспорт без фотки |
11.02.2021, 16:40 | #19 |
deejay2007 Новичок
Регистрация: 04.01.2021 Сообщений: 65 |
Цитата: понятно ужас
на днях сниму логи и прошивку. выложу на обозрение. __________________ |
19.02.2021, 01:03 | #20 |
Юлия Жаркова Новичок Регистрация: 14.11.2021 Сообщений: 80 |
Цитата: По крайней мере на японских сайтах инфа только о мозгах и выпуске. |