Развал + VDC. Делать не опасно? — ИнФорум SUBARU
06.03.2021 14:38 | #1 |
Анна Борисовская Новичок Регистрация: 25.09.2021 Адрес: ДмитриевЛьговский Сообщений: 83 |
Доброго всем. Уже один раз обжегся с этой системой. Отдал машинку на ремонт рулевой рейки, после чего отключилась VDC. Сбили датчик положения руля. Пришлось в субару-клуб ехать и включать. А вопрос вот в чем: надо делать развал, а я боюсь, что VDC опять отключится. Подскажите, как быть. Или можно смело разваливать? |
02.04.2021 03:50 | #2 |
Руслан Соболев Новичок Регистрация: 04.07.2021 Сообщений: 72 |
Цитата: Опять придется. |
12.08.2021 01:30 | #3 |
Katty Nikolaeva Новичок Регистрация: 14.03.2021 Сообщений: 68 |
Ничего не придется) Все нормально делается, ведь руль при этом не снимают. А проблема в прошлый раз была от того, что при снятой рейке кто-то провернул руль. И датчик положения руля начал ругаться. __________________ Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
16.08.2021 04:47 | #4 |
Богдан Войтов Новичок Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 63 |
Цитата: все верно, если руль не снимать центровка датчика не собьется. Я по дурости когда свой руль снял, зачем-то покрутил снятый датчик… как результат сбил настройки, помогли только в одном месте. |
19.09.2021 09:13 | #5 |
MagicPlaying.com Новичок Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 69 |
придется делать, система не будет корректно работать, Любое вмешательство будь то, замена рычагов, рулевых наконечников, ремонт рейки, снятие и установка подрулевой ленты или аирбэга. Процедура не сложная: 1 Делается выкладка руля. 2 Сход-развал. 3 Выставляется центральное положение руля. 4 Подключается сканер 5 Прописывается центральное-нулевое положение подрулевой ленты. 6 Обнуляется G-sensor (датчик продольно-поперечных нагрузок) Желаю удачи! |
26.09.2021 15:03 | #6 |
Оксана Пахомова Новичок Регистрация: 28.10.2021 Сообщений: 71 |
что значит некорректно? я у себя ничего подобного не замечал. включается в работу когда надо. __________________ Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими |
29.10.2021 09:25 | #7 |
diktor Новичок Регистрация: 02.03.2021 Сообщений: 59 |
Главное, что б руль при регулировке развала-схождения прямо стоял. Мне один хренов развальшик когда делал — сдвинул руль при прямолинейном движении на чуток, ( как потом выяснилось тупо не смог открутить контргайку на одной тяге и сделал сход только одной тягой) и угадал же так сука, что на летней резине этот чуток не сказывался, а при установке зимней — отключилась VDC. Так что руль должен быть строго прямо при прямолинейном движении. |
18.12.2021 00:32 | #8 |
Лерочка Кустова Новичок Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 88 |
Мануал, там много интересного Упрощенный вариант Более подробный Вопрос, вы сколько градусов на руле чувствуете? Я думаю, что не больше чем сход-развальный станок, а при вмешательстве в переднюю подвеску и ремонте рейки градусы ой как гуляют, если ничего не делать датчики работаю по старым параметрам и VDC может срабатывать быстрее например при большем угле поворота руля направо, чем налево понимаете…… теряется прямая курсовая устойчивость движения. Думаю слышали, что при резком прямолинейном разгоне аутов 3л, ***у сносит в сторону, так я вам скажу-это из-за безалаберного отношения официалов, которые тупо делают сход-развал, но забывают сделать юстировку VDC, в нормальной ситуации машина срывается в букс и VDC выравнивает машину, без подруливания со стороны водителя. __________________ |
20.03.2021, 09:18 | #9 |
mayore Новичок Регистрация: 05.01.2021 Сообщений: 70 |
За историю машины делал сход-развал уже раз 10ть. Без подгонки VDC. Может такой вариант и правильнее, но реально (если нормально развал делать) пользы почти ноль. ЗЫ несколько градусов, которые можно промазать при развале не принципиальны. Об этом мне, как минимум, сказали два оф.дилера в НСК. Хотя оба после развала бесплатно выставляют "0" при помощи SSM3 |
07.08.2021, 07:44 | #10 |
Светлана Черкова Новичок Регистрация: 13.11.2021 Сообщений: 78 |
У меня такая история, при развале скосили рейку и теперь колеса влево поворачиваются на 3 оборота и левое колесо трет крыло, соответственно вправо только на 2 оборота. соответственно придется тяги сильно перекручивать, там даже по резьбе видно, что в одну сторону увели (умельцы). После чего соответственно снимать руль и ставить ровно, т. к. после спрямления он на пол оборота вправо уйдет. Вот и боюсь, что VDC опять отключится. |