16917-razval-vdc-delat-ne-opasno

Развал + VDC. Делать не опасно? — ИнФорум SUBARU





06.03.2021 14:38   #1
Анна Борисовская Новичок  
 
Регистрация: 25.09.2021 Адрес: ДмитриевЛьговский Сообщений: 83
Доброго всем.
Уже один раз обжегся с этой системой. Отдал машинку на ремонт рулевой рейки, после чего отключилась VDC. Сбили датчик положения руля. Пришлось в субару-клуб ехать и включать.
А вопрос вот в чем: надо делать развал, а я боюсь, что VDC опять отключится. Подскажите, как быть. Или можно смело разваливать?
 

02.04.2021 03:50   #2
Руслан Соболев Новичок  
 
Регистрация: 04.07.2021 Сообщений: 72
Цитата: Опять придется.
 
12.08.2021 01:30   #3
Katty Nikolaeva Новичок  
 
Регистрация: 14.03.2021 Сообщений: 68
Ничего не придется)
Все нормально делается, ведь руль при этом не снимают. А проблема в прошлый раз была от того, что при снятой рейке кто-то провернул руль. И датчик положения руля начал ругаться. __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 
16.08.2021 04:47   #4
Богдан Войтов Новичок  
Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 63
Цитата: все верно, если руль не снимать центровка датчика не собьется. Я по дурости когда свой руль снял, зачем-то покрутил снятый датчик… как результат сбил настройки, помогли только в одном месте.
 
19.09.2021 09:13   #5
MagicPlaying.com Новичок  
 
Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 69
придется делать, система не будет корректно работать,
Любое вмешательство будь то, замена рычагов, рулевых наконечников, ремонт рейки, снятие и установка подрулевой ленты или аирбэга.
Процедура не сложная:
1 Делается выкладка руля.
2 Сход-развал.
3 Выставляется центральное положение руля.
4 Подключается сканер
5 Прописывается центральное-нулевое положение подрулевой ленты.
6 Обнуляется G-sensor (датчик продольно-поперечных нагрузок)

Желаю удачи!

 
26.09.2021 15:03   #6
Оксана Пахомова Новичок  
 
Регистрация: 28.10.2021 Сообщений: 71
что значит некорректно? я у себя ничего подобного не замечал. включается в работу когда надо. __________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
 
29.10.2021 09:25   #7
diktor Новичок  
 
Регистрация: 02.03.2021 Сообщений: 59
Главное, что б руль при регулировке развала-схождения прямо стоял. Мне один хренов развальшик когда делал — сдвинул руль при прямолинейном движении на чуток, ( как потом выяснилось тупо не смог открутить контргайку на одной тяге и сделал сход только одной тягой) и угадал же так сука, что на летней резине этот чуток не сказывался, а при установке зимней — отключилась VDC. Так что руль должен быть строго прямо при прямолинейном движении.
 
18.12.2021 00:32   #8
Лерочка Кустова Новичок  
 
Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 88
Мануал, там много интересного
Упрощенный вариант
Более подробный

Вопрос, вы сколько градусов на руле чувствуете? Я думаю, что не больше чем сход-развальный станок, а при вмешательстве в переднюю подвеску и ремонте рейки градусы ой как гуляют, если ничего не делать датчики работаю по старым параметрам и VDC может срабатывать быстрее например при большем угле поворота руля направо, чем налево понимаете…… теряется прямая курсовая устойчивость движения.

Думаю слышали, что при резком прямолинейном разгоне аутов 3л, ***у сносит в сторону, так я вам скажу-это из-за безалаберного отношения официалов, которые тупо делают сход-развал, но забывают сделать юстировку VDC, в нормальной ситуации машина срывается в букс и VDC выравнивает машину, без подруливания со стороны водителя. __________________
CD и не DVD меня…

 
20.03.2021, 09:18   #9
mayore Новичок  
 
Регистрация: 05.01.2021 Сообщений: 70
За историю машины делал сход-развал уже раз 10ть. Без подгонки VDC. Может такой вариант и правильнее, но реально (если нормально развал делать) пользы почти ноль.
ЗЫ несколько градусов, которые можно промазать при развале не принципиальны. Об этом мне, как минимум, сказали два оф.дилера в НСК. Хотя оба после развала бесплатно выставляют "0" при помощи SSM3
 
07.08.2021, 07:44   #10
Светлана Черкова Новичок  
Регистрация: 13.11.2021 Сообщений: 78
У меня такая история, при развале скосили рейку и теперь колеса влево поворачиваются на 3 оборота и левое колесо трет крыло, соответственно вправо только на 2 оборота. соответственно придется тяги сильно перекручивать, там даже по резьбе видно, что в одну сторону увели (умельцы). После чего соответственно снимать руль и ставить ровно, т. к. после спрямления он на пол оборота вправо уйдет. Вот и боюсь, что VDC опять отключится.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *