17124-pro-neustoichivost-forika

Про неустойчивость Форика — ИнФорум SUBARU





19.04. 10:27 #1
Оля Оськина  
Регистрация: 31.01.2019 Сообщений: 66
Здравствуйте! Только купил Форик в новом кузове (правый руль 2002 г). Блин при торможении немного сносит вправо, если на скорости отпускаешь руль несет влево, … и вообще какой то не устойчивый особенно, когда проезжаешь, накатанные колеи на асфальте носит его по черному. Сход-развал сделали все тип-топ, подвеску проверили поменяли втулки стабилизатора сказали что все в норме ничего менять не нужно. Резину зимнюю поставил б у с разной степенью износа где то 50%, где то 60 % не штатную 225/50 . Может быть из-за нее такое происходит? .. ну типа шире чем штатная…Прочитал в FAQ «…( про убитые амортизаторы речь идет)..Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. …….. 3. Оценка управляемости автомобиля в движении
Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль — тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать….» Ну очень похоже на мою ситуацию….. хотя сервис мены сказали что все в норме…..
 
13.06. 13:37 #2
Лилия Лебеденко  
Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 71
Цитата:

Здравствуйте! Только купил Форик в новом кузове (правый руль 2002 г). Блин при торможении немного сносит вправо, если на скорости отпускаешь руль несет влево, … и вообще какой то не устойчивый особенно, когда проезжаешь, накатанные колеи на асфальте носит его по черному. Сход-развал сделали все тип-топ, подвеску проверили поменяли втулки стабилизатора сказали что все в норме ничего менять не нужно. Резину зимнюю поставил б у с разной степенью износа где то 50%, где то 60 % не штатную 225/50 . Может быть из-за нее такое происходит? .. ну типа шире чем штатная…Прочитал в FAQ «…( про убитые амортизаторы речь идет)..Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. …….. 3. Оценка управляемости автомобиля в движении
Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль — тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать….» Ну очень похоже на мою ситуацию….. хотя сервис мены сказали что все в норме…..

Причины:
1. Разное давление в колесах
2. Разный износ протектора
3. Не отбалансированные диски
4. Искривленные диски
5. Не штатная резина- больше пятно колеса
6. "Убитые" пружины
7. "Убитие" резинки стабилизатора поперечной устойчивости

 
12.07. 19:37 #3
aggress  
Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77
форестер никогда не ыбл устойчивой на асфальте машиной!

это импреза, которая ниже, цепляется как кошка даже за асфальт. а форестер — нет… если двиг атмосферный, то он просто не выводит машину в опасный режим, а вот турбо….

новый форестер я так еще не испытывал, а вот SF5-й.. турбина выводит машину за грань уверенности ходовки. его забрасывает и отрывает от земли в поворотах и виражах. только на гравии машина чувствует себя уверенно на экстримальном режиме, а на асфальте — вы потенциальный размазанный по кювету …труп

из всех знакомых, кто топил турбо форик на трассе, я слышал: "…чуть не убился.." и я к ним присоединюсь.
это дурная мащина, через две секунды после кикдауна она позволит вам почувствовать, что это Вы летящая как дура ненормальная смерть на колесах в поисках жертвы…

БУууу!!!!!!

 
17.08. 15:29 #4
ApmeM  
Регистрация: 19.03.2019 Сообщений: 71
Ну, Объектив, нагнал жути…Нормальная машина.А убиться и на "Оке" можно…сдуру-то.
 
06.09. 19:27 #5
netani  
Регистрация: 03.09.2020 Сообщений: 84
С импрезой не сравнивал, а по сравнению с калдиной он гораздо устойчивее
 
21.09. 09:49 #6
Vasyasnow  
Регистрация: 11.08.2020 Сообщений: 59
Цитата:

форестер никогда не ыбл устойчивой на асфальте машиной!

это импреза, которая ниже, цепляется как кошка даже за асфальт. а форестер — нет… если двиг атмосферный, то он просто не выводит машину в опасный режим, а вот турбо….

новый форестер я так еще не испытывал, а вот SF5-й.. турбина выводит машину за грань уверенности ходовки. его забрасывает и отрывает от земли в поворотах и виражах. только на гравии машина чувствует себя уверенно на экстримальном режиме, а на асфальте — вы потенциальный размазанный по кювету …труп

из всех знакомых, кто топил турбо форик на трассе, я слышал: "…чуть не убился.." и я к ним присоединюсь.
это дурная мащина, через две секунды после кикдауна она позволит вам почувствовать, что это Вы летящая как дура ненормальная смерть на колесах в поисках жертвы…

БУууу!!!!!!

Тупо прочитал все отзывы о форе. Все владельцы как один (63 чела), говорят о невероятной устойчивости машины на трассе "трамвай", "как по рельсам" итд. Наверное вам простор не повезло с авто.

 
09.01. 08:05 #7
Wimbledon  
Регистрация: 26.06.2020 Адрес: Грозный Сообщений: 64
Цитата:

форестер никогда не ыбл устойчивой на асфальте машиной!

это импреза, которая ниже, цепляется как кошка даже за асфальт. а форестер — нет… если двиг атмосферный, то он просто не выводит машину в опасный режим, а вот турбо….

новый форестер я так еще не испытывал, а вот SF5-й.. турбина выводит машину за грань уверенности ходовки. его забрасывает и отрывает от земли в поворотах и виражах. только на гравии машина чувствует себя уверенно на экстримальном режиме, а на асфальте — вы потенциальный размазанный по кювету …труп

из всех знакомых, кто топил турбо форик на трассе, я слышал: "…чуть не убился.." и я к ним присоединюсь.
это дурная мащина, через две секунды после кикдауна она позволит вам почувствовать, что это Вы летящая как дура ненормальная смерть на колесах в поисках жертвы…

БУууу!!!!!!

Сооовершенно с Вами согласен! Очень похоже на меня, точнее на мой ощущения))))) Действительно отрывает. По крайне мере такое чувство. Форик турбовый…..При нажатии на педаль в пол приходиться ловить его по дороге быть может это еще из-за давления в шинах (2, 5 по крайне мере так сказали в сервисе, что только такое давление должно быть по "кругу")? …..Сегодня поставил шататную летнюю резину, закачали 2, 2 по первым ощущениям по спокойнее стало… но все равно не то … есть с чем сравнивать хотябы с Эксивом который 95 года был но зато ехал как по рельсам и не разу его не занасило…. первая такая машина, которая так себя ведет. С уважением, Антон.

 
11.01. 08:39 #8
Земфира Гизатуллина  
Регистрация: 28.02.2019 Адрес: Белоярский Сообщений: 73
я псих! …на трассе …каюсь …но ничего поделать с собой не могу, уж простите
авто в городе ест 11, а на трассе 14-15 (турбо-фор с мкпп)
никто у меня в руках так не прописывал повороты… ну разве что целка 4вс, но ощущения совершенно иные
за счет оппозитника центр тяжести ниже и несмотря на большой клиренс, авто "цепляется за дорогу как кошка" в самых крутых виражах на самых неразумных скоростях… главное поймать грань дозволенного и уметь вытащить себя из заноса (он на форе своеобразен!)
но я еще не ездил на летней резине… вот уже скоро придет 215/55/17 — опробую

из минусов на скорости отмечу лишь чувствительность фора к боковому ветру. меня этот факт удивил поначалу, но не охладил )))

 
19.02. 15:59 #9
Mju  
Регистрация: 22.02.2019 Адрес: Новороссийск Сообщений: 80
BG5 GT( бывшая ) на порядок лучше "цепляется за дорогу как кошка"!
Форя ( в стоке ) нервно курит….
 
20.02. 04:15 #10
Patra  
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 62
у товарища явная проблема с амортизаторами…
Обьектив кстати прав : пересев с BG5 атмо на BH5 т-турбо сразу понял —
подвеска и тормоза двигателю просто не соответствуют!!! мля .. это факт .. и кто-то здесь правильно в свое время писал что старые кузова гораздо более сбитые чем новые !
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *