Про неустойчивость Форика — ИнФорум SUBARU
19.04. 10:27 | #1 |
Оля Оськина Регистрация: 31.01.2019 Сообщений: 66 |
Здравствуйте! Только купил Форик в новом кузове (правый руль 2002 г). Блин при торможении немного сносит вправо, если на скорости отпускаешь руль несет влево, … и вообще какой то не устойчивый особенно, когда проезжаешь, накатанные колеи на асфальте носит его по черному. Сход-развал сделали все тип-топ, подвеску проверили поменяли втулки стабилизатора сказали что все в норме ничего менять не нужно. Резину зимнюю поставил б у с разной степенью износа где то 50%, где то 60 % не штатную 225/50 . Может быть из-за нее такое происходит? .. ну типа шире чем штатная…Прочитал в FAQ «…( про убитые амортизаторы речь идет)..Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. …….. 3. Оценка управляемости автомобиля в движении Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль — тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать….» Ну очень похоже на мою ситуацию….. хотя сервис мены сказали что все в норме….. |
13.06. 13:37 | #2 | |
Лилия Лебеденко Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 71 |
Цитата:
Причины: |
|
12.07. 19:37 | #3 |
aggress Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77 |
форестер никогда не ыбл устойчивой на асфальте машиной!
это импреза, которая ниже, цепляется как кошка даже за асфальт. а форестер — нет… если двиг атмосферный, то он просто не выводит машину в опасный режим, а вот турбо…. новый форестер я так еще не испытывал, а вот SF5-й.. турбина выводит машину за грань уверенности ходовки. его забрасывает и отрывает от земли в поворотах и виражах. только на гравии машина чувствует себя уверенно на экстримальном режиме, а на асфальте — вы потенциальный размазанный по кювету …труп из всех знакомых, кто топил турбо форик на трассе, я слышал: "…чуть не убился.." и я к ним присоединюсь. БУууу!!!!!! |
17.08. 15:29 | #4 |
ApmeM Регистрация: 19.03.2019 Сообщений: 71 |
Ну, Объектив, нагнал жути…Нормальная машина.А убиться и на "Оке" можно…сдуру-то. |
06.09. 19:27 | #5 |
netani Регистрация: 03.09.2020 Сообщений: 84 |
С импрезой не сравнивал, а по сравнению с калдиной он гораздо устойчивее |
21.09. 09:49 | #6 | |
Vasyasnow Регистрация: 11.08.2020 Сообщений: 59 |
Цитата:
Тупо прочитал все отзывы о форе. Все владельцы как один (63 чела), говорят о невероятной устойчивости машины на трассе "трамвай", "как по рельсам" итд. Наверное вам простор не повезло с авто. |
|
09.01. 08:05 | #7 | |
Wimbledon Регистрация: 26.06.2020 Адрес: Грозный Сообщений: 64 |
Цитата:
Сооовершенно с Вами согласен! Очень похоже на меня, точнее на мой ощущения))))) Действительно отрывает. По крайне мере такое чувство. Форик турбовый…..При нажатии на педаль в пол приходиться ловить его по дороге быть может это еще из-за давления в шинах (2, 5 по крайне мере так сказали в сервисе, что только такое давление должно быть по "кругу")? …..Сегодня поставил шататную летнюю резину, закачали 2, 2 по первым ощущениям по спокойнее стало… но все равно не то … есть с чем сравнивать хотябы с Эксивом который 95 года был но зато ехал как по рельсам и не разу его не занасило…. первая такая машина, которая так себя ведет. С уважением, Антон. |
|
11.01. 08:39 | #8 |
Земфира Гизатуллина Регистрация: 28.02.2019 Адрес: Белоярский Сообщений: 73 |
я псих! …на трассе …каюсь …но ничего поделать с собой не могу, уж простите авто в городе ест 11, а на трассе 14-15 (турбо-фор с мкпп) никто у меня в руках так не прописывал повороты… ну разве что целка 4вс, но ощущения совершенно иные за счет оппозитника центр тяжести ниже и несмотря на большой клиренс, авто "цепляется за дорогу как кошка" в самых крутых виражах на самых неразумных скоростях… главное поймать грань дозволенного и уметь вытащить себя из заноса (он на форе своеобразен!) но я еще не ездил на летней резине… вот уже скоро придет 215/55/17 — опробую из минусов на скорости отмечу лишь чувствительность фора к боковому ветру. меня этот факт удивил поначалу, но не охладил ))) |
19.02. 15:59 | #9 |
Mju Регистрация: 22.02.2019 Адрес: Новороссийск Сообщений: 80 |
BG5 GT( бывшая ) на порядок лучше "цепляется за дорогу как кошка"! Форя ( в стоке ) нервно курит…. |
20.02. 04:15 | #10 |
Patra Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 62 |
у товарища явная проблема с амортизаторами… Обьектив кстати прав : пересев с BG5 атмо на BH5 т-турбо сразу понял — подвеска и тормоза двигателю просто не соответствуют!!! мля .. это факт .. и кто-то здесь правильно в свое время писал что старые кузова гораздо более сбитые чем новые ! |