О прямотоке — ИнФорум SUBARU
21.03. 22:27 | #1 |
Алексей Зорин Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62 |
Доброго дня Субароводы, просьба не пинать в поиск, был, не чего путного не нашел. Проблема такая, форик взятый на аукционе оказался с прямотоком. Прошу подоходчивее объяснить 1) чем отличается прямоток от стандартной комплектации; 2) как влияет на ресурс и техническое состояние; |
21.05. 07:21 | #2 |
Роман Сабиров Регистрация: 29.07.2020 Адрес: Кашира Сообщений: 67 |
t=46710
смотри здесь |
28.06. 03:45 | #3 |
Роман Савченко Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72 |
И ещё один минус прямотока: Им можно зацепиться за что-нибудь лазия там гда нормальным авто ездить не положено. |
30.06. 05:43 | #4 |
promodrope Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 66 |
Цитата: Здесь нет ответов на вопросы которые заданы. |
04.09. 20:01 | #5 |
Виталя Батура Регистрация: 10.03.2019 Адрес: Кудымкар Сообщений: 59 |
Цитата: ???? им можно зацепиться ровно столько же сколько и обычным |
19.10. 21:41 | #6 |
poteryashk Регистрация: 02.10.2020 Адрес: Баксан Сообщений: 83 |
Прошу подоходчивее объяснить 1) чем отличается прямоток от стандартной комплектации; 2) как влияет на ресурс и техническое состояние; Знатоки за пывом пошли? __________________ CD и не DVD меня… |
30.10. 20:46 | #7 |
kidnder Регистрация: 24.12.2020 Сообщений: 71 |
прямоток, если правильный может добавить до 10% коней, отличается характерным рокотом (в недорогом исполнении для любителей псевдо-спортивного рыка) и отсутствием внутренностей (опять же в дешевом исполнении). в принципе ничего плохого он не дает, только шума побольше. смотря какой на твоей Форе. а еще лучше заедь в хороший сервис — тебе все пояснят, что стоит и что в твоем исполнении это дает |
26.11. 12:49 | #8 |
Исмаил Афашоков Регистрация: 27.04.2019 Сообщений: 65 |
В том все и дело ближайший сервис нормальный за 400 км. 1) Что такое прямоток, кроме того что глушак другой? 2. Как эти изыски влияют на ресурс машины? __________________ Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю |
08.12. 22:11 | #9 |
awm Регистрация: 10.04.2019 Сообщений: 70 |
"прямоток" — выпуск с увеличенным диаметром трубы и сглаженными изгибами, короче вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче выдыхать каку отсюда и увеличение мощьности (хоть и небольшое)! если стоит только бочка до 1ого соединения, то плюс от этого очень маленький, но ради суба-звука стоит оставить )) |
06.01. 12:02 | #10 |
aggress Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77 |
Если тебе 18 лет и понты для тебя главное, то прямоток — это круто, опять таки все окресные сигналки будут срабатывать, когда ты мимо едешь. Если ты хочешь удобно ездить(а не слушать рычание движка, как на прогоревшем глушаке) и не иметь головной боли с соседями, гайцами и собственно настоящую головную боль (шум это срашный раздражитель, в Китае даже пытка такая была) — то штатный глушитель все-таки лучше. Тем более что мифическая прибавка мощности для турбо-форя IMHO не актуальна, там ее (мощности) и так до *********ы. Единственный плюс — обычно все тюнинговые глушители и трубы делают из нержавейки — дольше будет прогорать… |