Нужен совет: приобретение Форика — ИнФорум SUBARU
18.03.2021 12:33 | #1 |
Лера Левада Новичок Регистрация: 21.11.2021 Сообщений: 85 |
День добрый!
Нужна вторая машина в семью для поездок по российскому разнодорожью (города Москва, Тверь, Рязань и их окрестности). В качестве варианта рассматривается Форь в самом первом кузове. Ориентировочный ценник — 300 тыр. (плюс-минус). В эту сумму укладываются года 1998-2001 (в зависимости от состояния). Понятно, что в любом случае надо будет вкладываться, чтобы приводить авто в чувство. Что машины в возрасте, со своими историями. Это не пугает. Есть на первый взгляд интересные варианты, достойные того, чтобы на них потратили свое время и деньги (разумные). Но тут вот какой момент: есть обычные 2-литровые атомсферники (их мало), а есть двушки с турбо (их почему-то гораздо больше). Имеет ли смысл смотреть на турбированные или же отметать их сразу в силу возраста и гарантированного исключения гарантированного геммора? Иными словами: турбина в этих годах — зло? Рассматривать только атмосферники? Не строить иллюзий? |
22.03.2021 03:16 | #2 |
rubik Новичок Регистрация: 31.07.2021 Адрес: Медногорск Сообщений: 68 |
Ау, субароводы! Мыслями поделитесь, плиз. А еще лучше опытом эксплуатации sf1 с турбиной. Если он есть конечно… |
01.05.2021 08:03 | #3 |
poison_slava Новичок Регистрация: 26.07.2021 Сообщений: 73 |
Год отъездил на СФ турбо 2000 гв Никаких проблем, кроме замены коробки)) Но коробка такая была на момент покупки. Вообще очень понравился Форь… В чё-то даже больше нравится, чем СГ. ЗЫ: Продал год назад, до сих пор бегает и ничего с ним не случилось) |
14.05.2021 05:10 | #4 |
Reggun Новичок Регистрация: 09.01.2021 Сообщений: 70 |
не очкуй, главное выбрать в хорошем состоянии если за машиной ухаживали и все делали по плану а не по принципу не мешай машине работать то все будет ок. капиталка/контрактная движка будет хорошим плюсом для турбо форика такого возраста. удачной покупки |
24.06.2021 01:15 | #5 |
AnjutA Новичок Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 67 |
главное что-б живой был!!! но таких мало……. |
01.07.2021 03:54 | #6 |
xealon Новичок Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70 |
когда брал себе форика рассматривал только атмосферника, боялся что будут проблемы с турбиной а также расход бензина на турбе не радует. вообще это видимо на любителя, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные |
27.07.2021 06:23 | #7 |
Валентина Чумак Новичок Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Кораблино Сообщений: 68 |
К этому возрасту скорее всего у турбануты двиги будут капиталенные Так что смотреть машин канкретную надо вот и всё если двиг живой то живой __________________ Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ! |
22.08.2021 01:24 | #8 |
Junkman Новичок Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 57 |
не надо бояться СУБАРУ….. турбо, атмо, диагноз у всех одинаковый… |
30.08.2021 00:26 | #9 |
Екатерина Лашина Новичок Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 68 |
Да понятно, что фломастеры разные ))) С турбиной дело никогда не имел, по большому счету не очень и нужна (упс, извиняюся за таки слова) У самого аутбек 1999 года — аналог Ланкастера, 2, 5 литра атмосферник. В целом с авто все ок. Несмотря на возраст и активную эксплуатацию.
Есть опасения, что турбина = либо капиталка, либо замена движка. |
14.09.2021 02:50 | #10 |
Kutuzov Новичок Регистрация: 25.07.2021 Сообщений: 77 |
Откапиталенный родной двиг меня как-то не смущает. Тем более, если сделано в нормальном сервисе, нормальными руками, с оригинальными запчастями.
Больше недоверия контрактному движку. Ибо кот в мешке. Считаю, ставят, чтобы по скорому сбросить машинку с рук… |