17386-nuzhen-sovet-priobretenie-forika

Нужен совет: приобретение Форика — ИнФорум SUBARU





18.03.2021 12:33   #1
Лера Левада Новичок  
 
Регистрация: 21.11.2021 Сообщений: 85
День добрый!

Нужна вторая машина в семью для поездок по российскому разнодорожью (города Москва, Тверь, Рязань и их окрестности). В качестве варианта рассматривается Форь в самом первом кузове. Ориентировочный ценник — 300 тыр. (плюс-минус). В эту сумму укладываются года 1998-2001 (в зависимости от состояния).

Понятно, что в любом случае надо будет вкладываться, чтобы приводить авто в чувство. Что машины в возрасте, со своими историями.

Это не пугает. Есть на первый взгляд интересные варианты, достойные того, чтобы на них потратили свое время и деньги (разумные). Но тут вот какой момент: есть обычные 2-литровые атомсферники (их мало), а есть двушки с турбо (их почему-то гораздо больше). Имеет ли смысл смотреть на турбированные или же отметать их сразу в силу возраста и гарантированного исключения гарантированного геммора?

Иными словами: турбина в этих годах — зло? Рассматривать только атмосферники? Не строить иллюзий?

 

22.03.2021 03:16   #2
rubik Новичок  
 
Регистрация: 31.07.2021 Адрес: Медногорск Сообщений: 68
Ау, субароводы! Мыслями поделитесь, плиз. А еще лучше опытом эксплуатации sf1 с турбиной. Если он есть конечно…
 
01.05.2021 08:03   #3
poison_slava Новичок  
 
Регистрация: 26.07.2021 Сообщений: 73
Год отъездил на СФ турбо 2000 гв Никаких проблем, кроме замены коробки)) Но коробка такая была на момент покупки. Вообще очень понравился Форь… В чё-то даже больше нравится, чем СГ.
ЗЫ: Продал год назад, до сих пор бегает и ничего с ним не случилось)
 
14.05.2021 05:10   #4
Reggun Новичок  
 
Регистрация: 09.01.2021 Сообщений: 70
не очкуй, главное выбрать в хорошем состоянии если за машиной ухаживали и все делали по плану а не по принципу не мешай машине работать то все будет ок. капиталка/контрактная движка будет хорошим плюсом для турбо форика такого возраста. удачной покупки
 
24.06.2021 01:15   #5
AnjutA Новичок  
 
Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 67
главное что-б живой был!!!
но таких мало…….
 
01.07.2021 03:54   #6
xealon Новичок  
 
Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70
когда брал себе форика рассматривал только атмосферника, боялся что будут проблемы с турбиной а также расход бензина на турбе не радует. вообще это видимо на любителя, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные
 
27.07.2021 06:23   #7
Валентина Чумак Новичок  
 
Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Кораблино Сообщений: 68
К этому возрасту скорее всего у турбануты двиги будут капиталенные Так что смотреть машин канкретную надо вот и всё если двиг живой то живой __________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
 
22.08.2021 01:24   #8
Junkman Новичок  
 
Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 57
не надо бояться СУБАРУ…..
турбо, атмо, диагноз у всех одинаковый…
 
30.08.2021 00:26   #9
Екатерина Лашина Новичок  
 
Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 68
Да понятно, что фломастеры разные ))) С турбиной дело никогда не имел, по большому счету не очень и нужна (упс, извиняюся за таки слова) У самого аутбек 1999 года — аналог Ланкастера, 2, 5 литра атмосферник. В целом с авто все ок. Несмотря на возраст и активную эксплуатацию.

Есть опасения, что турбина = либо капиталка, либо замена движка.

 
14.09.2021 02:50   #10
Kutuzov Новичок  
 
Регистрация: 25.07.2021 Сообщений: 77
Откапиталенный родной двиг меня как-то не смущает. Тем более, если сделано в нормальном сервисе, нормальными руками, с оригинальными запчастями.

Больше недоверия контрактному движку. Ибо кот в мешке. Считаю, ставят, чтобы по скорому сбросить машинку с рук…

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *