Зависимость оборотов холостого хода от нагрузки в бортовой электросети. — 2 — ИнФорум SUBARU
25.12.2021, 14:43 | #11 |
Дарья Андреева Новичок Регистрация: 30.03.2021 Сообщений: 70 |
Тока генератора на холостых может не хватать для работы тяжелых нагрузок, особенно на старых и мелких машинах — старые генераторы импрез и форика были на 75А, свежие на 90А и 120А. На ХХ генератор выдает процентов 40 мощности, соответственно 30, 40 и 50 А — ампер 15 жрет мотор — насос, зажигание, впрыск. Печка жрет на полных оборотах ампер 10-15, свет с подсветкой ампер 15, подогрев стекол ампер 10, еще и зеркала могут грется, лобовое стекло, сиденья, туманки 10А, музыка (может жрать больше чем все вместе взятое, тогда обычно ставят второй генератор и отдельнуб АКБ — если включить ВСЕ, то и 50А мало, начнет разряжатся АКБ. Если мозги видят, что напряжение упало, они добавляют обороты, чтобы этого не допустить, даже небольшое увеличение оборотов приводит к значительному росту мощности генератора (на 1500об двигателя генератор выдает 90% мощности).
Собственно вот цифры их мануала для 120А и 90А генератора форика. 1500об генератора это как раз холостой ход двигателя: НА свежих машинах мозги умеют отключать генератор — если АКБ полностью заряжена или например при кикдауне, чтобы мощности прибавить на колесах — для этого третий провод на фишке генератора… |
20.02.2021, 12:38 | #12 |
Алена Николаева Новичок Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78 |
Цитата: Не понял. Я возможно ошибаюсь но акум тут не причём ведь у него напряжение ниже напряжения бортовой сети. зы. |