SOS автомат В4 — ИнФорум SUBARU
15.05. 00:41 | #1 |
Дмитрий Зубков Регистрация: 06.01.2019 Адрес: Егорьевск Сообщений: 75 |
помогите понять что произошло с коробкой. легаси 1999 турбо во время движения лопнул шланг на выносной маслянный фильтр и я потерял декстрон. Катился ещё около километра. Шланг поменял и фильтр долил 5 л. декстрон 2 (написано на щупе). После этого на холодную первая и задняя стали включаться с ударом. Когда прогрееш удара нет. Сегодня сын уехал на субару в Саянск и сообщает, что пропала задняя передача. Вперёд машина едет. При включении задней передачи слшен какой-то скрежет.(похоже как-будто недовключается). Уважаемые, по опыту экслуатации подскажите что возможно произошло с коробкой. Можно-ли ему ехать (а ехать надо) расстояние около 200 км. Если это фрикцион, то что лучше ремонт или замена коробки. |
06.06. 16:49 | #2 |
junker Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Самара Сообщений: 59 |
доехать всегда можн.. имхо : проще акп поменять .. |
10.09. 04:20 | #3 |
Irina Kim Регистрация: 05.01.2019 Сообщений: 63 |
лучше починить, пусть дороже но есть уверенность что все новое, а контрактный автомат может оказаться мертвым |
11.10. 08:39 | #4 | |
reverso Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 72 |
Цитата:
тогда за деньги сэкономленые на ремонте можно купить еще один контрактный |
|
24.10. 11:52 | #5 | |
Алихан Архестов Регистрация: 20.06.2020 Сообщений: 84 |
Цитата:
Тоже мертвый? |
|
08.11. 22:55 | #6 | |
Катя Лето Регистрация: 05.09.2020 Адрес: Волгодонск Сообщений: 73 |
Цитата:
тогда еще один 🙂 __________________ |
|
30.12. 05:13 | #7 | |
Злобный Тип Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76 |
Цитата:
Зачем тебе столько мертвых автоматов? :-/ |
|
15.02. 20:52 | #8 |
Sofia Kustova Регистрация: 06.11.2020 Адрес: Боровск Сообщений: 77 |
первая передача тоже пропала. |
07.04. 17:19 | #9 |
Pavelspon Регистрация: 20.07.2020 Сообщений: 58 |
С коробкой произошло умирание. Без масла стираются фрикционы, забивают стружкой маслянные каналы и после этого стираются совсем. В случае такого дамаджа лучше, наверное, контрактную, ибо часто фиг прочистишь все забитые каналы, плюс там еще бывает локальный перегрев и деформация узлов. Что приведет к быстрому выходу из строя автомата даже после ремонта. Если просто подизносился, то лучше ремонтировать — время жизни будет явно больше. |
18.04. 13:16 | #10 |
julymin Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 75 |
акп JATCo после ремонда отстраивать на стенде положено (которого в Росии в прошлом году не было ) знаем, плавали.. такчто поддерживаю Маyday-я полностью… а рассуждать о убитых фрикционах … это только верхняя часть айсберга в ремонте акп … поэтому я их и не делаю)) |