15405-imprezovskie-stoiki-na-forestere-kak-pobedit-drop-2

Импрезовские стойки на форестере как победить дроп? — 2 — ИнФорум SUBARU





10.05.2021, 09:07   #11
SerzHPS Новичок  
 
Регистрация: 04.07.2021 Адрес: Иваново Сообщений: 76
Цитата: По весу я уже разбирался — не сильно критично — единственное если в багажник наложить тяжестей. Ставил знакомый на СГ перевертыши с пружинами с прогессией (видимо от ГДБ) но вынужден был сменить пружины на родные ибо импрезовские были мягкие машина сильно упала и пробивало постоянно. Те пружины я посмотрел — очень тонкие витки такое ощущение что все 4 пружины были задними.
 

13.05.2021, 20:38   #12
Николай Щербинин Новичок  
 
Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 75
Цитата: А старые свои пружины куда дел?
 
10.10.2021, 14:05   #13
xealon Новичок  
 
Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70
Цитата: у меня до этого стояли СТИ розовые от СТИ форега, так что точно не скажу..но см 3-4 ниже стока..но не более 4 см..
не знаю что за прогрессия, фото стоек приложу, см. сам.
по сравнению с розовыми от СТИ форика, красные от СТи импрезы ниже на 0.5-1.0 см., жёсче, но и проглатывают всё на ура, ниодного пробоя ещё не было…вопщем мне они больше понравились.
зимой…да ломы просто пока не прогреются)))..хорошо хоть недолго греть..проехал метров 500-1000 уже полегче
 
21.01.2021, 11:54   #14
Денис Голиков Новичок  
Регистрация: 03.10.2021 Сообщений: 80
в гараже валяются старые розовые СТИ стойки…потёкшие чутка и постукивающая передняя
прокачка стоит 1000 р штучка
пружины, пыльники и отбойники целые
мош кому надо ..
на СФ форика встают как родные, на Сг нужно чашки менять вроде

вот фото клиренса на колёсах 205-60-16 на розовых СТи стойках ( на красных от импрезы клиренс такой же)

 
29.01.2021, 15:10   #15
Сергій Семенюк Новичок  
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 81
Вообщем пришла весна поставил я импрецовские стойки в форя

Первый косяк то что нижня чашка у задних стоек близко к резине у меня нестандартная резя на 5мм выше — одно колесо трет немного о чашку.
Второй косяк зад ниже переда упал с перепадом примерно в 2см.

Как итог если и ставить себе перевертыши с импрезы на форя чтобы компенсировать падение клиренса нужно спереди ставить 2см проставку а сзади 4см + задние пружины если они достались от импрезы сразу снимаем и заменяем родными фориговскими. (передние я тоже от форига поставил хоть они и потоньше против импрезовских но на 1 виток больше.

По итогу получаем следующий конфиг

Перед — перевертыш KYB + пружины от форига (турбо) + проставка 2см полиуретан
Зад — перевертыш KYB + пружина от форига (желательно с белыми метками) + проставка 4 см (у меня железо)
По итогу имеем стоковый клиренс и хороший респонз при жогании по грунту и кочкарям.
ИМХО идеальный баланс между жестью и ватой.
ЗЫ зад я еще усилил межвитковыми проставками (планирую таскать прицеп) __________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью

 
12.02.2021, 21:03   #16
vinic Новичок  
 
Регистрация: 24.01.2021 Сообщений: 65
ЗЫ.
Тем кто мечется воткнуть себе бильты от легася (BG BD) или KYB я бы рекомендовал все же отдать предпочтение KYB с GC8 RA. Во время врезки тавотниц (я это проделал заранее) — посмотрел и сравнил сопротивления у Bilstein и KYB (параллельно врезались тавотницы и в Бильты). При продавливании у Bilstein шток вставал колом и чтобы продавить требовалось немалое усилие, KYB же плавно вжималась и сопротивление вдавливанию возрастало тоже плавно но уверенно.
Из практики все кто у нас ставил Bilstei, то отмечал дискомфорт при проезде ступенчатых препятствий (удары и ощущения пробоя) на KYB же носились по буеракам без особого напряга.
По зиме так же KYB не так дубела как Bilstein.
Как то так.
Все это ИМХО и прощу не расценивать как "Bilstein это уг а KYB супер". Бильт все же асфальтовый житель и дело свое знает но любит плавные дороги, которых у нас нет.
 
14.02.2021, 03:13   #17
Славутич Новичок  
 
Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Красновишерск Сообщений: 72
вставлю свои пять копеек, так как вопрос заманчивый )
имею опыт установки уже на 2 машинах "красной каябы" перевертыши — по моему это билштайны и есть, по крайней мере все их так и называют с приставкой "красные". )

дроп лечится довольно легко, но надо учитывать несколько факторов.

во первых есть разные стойки GC8 и GDA (вроде как)
отличаются длинной передней стойки, надо учитывать. вторая короче. еще гдето на 2 см.
что довольно проблематично исправлять. я лично бегал с линейкой и мерил )

место под пружину меньше и спереди и сзади, сравнивая с фориком, и на разную величину, когда ставите пружины от форика, то ***а получается ниже потому что пружина там длиннее, то есть лучше жмется в отличии от переда. если же пружины будут идентичные с учетом новых стоек по высоте (да да высота определяется в большей степени пружиной)

в общем надо подбирать другие пружины, или свои пилить на глаз, тут без вариантов ), и лучше пониже чтобы лучше работал амортизатор.

от форика вообще ставить не советую пружины, потеря в должной управляемости гарантирую.

сами же стойки короче не существенно, 1.5-2 см.
любые проставки компенсируют, плюс пружинами можно усилить.
но тут опять одно но, если амортизатор будет работать спереди в верхнем пределе, а сзади в нижнем, это будет хорошо ощущаться при езде. что опять же отразится на управляемости.

Поэтом если вам не нужен этот геморрой )
вот тут можно купить каябу стоковую, со скидкой на SG5 ))
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *