Импрезовские стойки на форестере как победить дроп? — 2 — ИнФорум SUBARU
10.05.2021, 09:07 | #11 |
SerzHPS Новичок Регистрация: 04.07.2021 Адрес: Иваново Сообщений: 76 |
Цитата: По весу я уже разбирался — не сильно критично — единственное если в багажник наложить тяжестей. Ставил знакомый на СГ перевертыши с пружинами с прогессией (видимо от ГДБ) но вынужден был сменить пружины на родные ибо импрезовские были мягкие машина сильно упала и пробивало постоянно. Те пружины я посмотрел — очень тонкие витки такое ощущение что все 4 пружины были задними. |
13.05.2021, 20:38 | #12 |
Николай Щербинин Новичок Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 75 |
Цитата: А старые свои пружины куда дел? |
10.10.2021, 14:05 | #13 |
xealon Новичок Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: у меня до этого стояли СТИ розовые от СТИ форега, так что точно не скажу..но см 3-4 ниже стока..но не более 4 см.. не знаю что за прогрессия, фото стоек приложу, см. сам. по сравнению с розовыми от СТИ форика, красные от СТи импрезы ниже на 0.5-1.0 см., жёсче, но и проглатывают всё на ура, ниодного пробоя ещё не было…вопщем мне они больше понравились. зимой…да ломы просто пока не прогреются)))..хорошо хоть недолго греть..проехал метров 500-1000 уже полегче |
21.01.2021, 11:54 | #14 |
Денис Голиков Новичок Регистрация: 03.10.2021 Сообщений: 80 |
в гараже валяются старые розовые СТИ стойки…потёкшие чутка и постукивающая передняя прокачка стоит 1000 р штучка пружины, пыльники и отбойники целые мош кому надо .. на СФ форика встают как родные, на Сг нужно чашки менять вроде вот фото клиренса на колёсах 205-60-16 на розовых СТи стойках ( на красных от импрезы клиренс такой же) |
29.01.2021, 15:10 | #15 |
Сергій Семенюк Новичок Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 81 |
Вообщем пришла весна поставил я импрецовские стойки в форя
Первый косяк то что нижня чашка у задних стоек близко к резине у меня нестандартная резя на 5мм выше — одно колесо трет немного о чашку. Как итог если и ставить себе перевертыши с импрезы на форя чтобы компенсировать падение клиренса нужно спереди ставить 2см проставку а сзади 4см + задние пружины если они достались от импрезы сразу снимаем и заменяем родными фориговскими. (передние я тоже от форига поставил хоть они и потоньше против импрезовских но на 1 виток больше. По итогу получаем следующий конфиг Перед — перевертыш KYB + пружины от форига (турбо) + проставка 2см полиуретан |
12.02.2021, 21:03 | #16 |
vinic Новичок Регистрация: 24.01.2021 Сообщений: 65 |
ЗЫ. Тем кто мечется воткнуть себе бильты от легася (BG BD) или KYB я бы рекомендовал все же отдать предпочтение KYB с GC8 RA. Во время врезки тавотниц (я это проделал заранее) — посмотрел и сравнил сопротивления у Bilstein и KYB (параллельно врезались тавотницы и в Бильты). При продавливании у Bilstein шток вставал колом и чтобы продавить требовалось немалое усилие, KYB же плавно вжималась и сопротивление вдавливанию возрастало тоже плавно но уверенно. Из практики все кто у нас ставил Bilstei, то отмечал дискомфорт при проезде ступенчатых препятствий (удары и ощущения пробоя) на KYB же носились по буеракам без особого напряга. По зиме так же KYB не так дубела как Bilstein. Как то так. Все это ИМХО и прощу не расценивать как "Bilstein это уг а KYB супер". Бильт все же асфальтовый житель и дело свое знает но любит плавные дороги, которых у нас нет. |
14.02.2021, 03:13 | #17 |
Славутич Новичок Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Красновишерск Сообщений: 72 |
вставлю свои пять копеек, так как вопрос заманчивый ) имею опыт установки уже на 2 машинах "красной каябы" перевертыши — по моему это билштайны и есть, по крайней мере все их так и называют с приставкой "красные". ) дроп лечится довольно легко, но надо учитывать несколько факторов. во первых есть разные стойки GC8 и GDA (вроде как) место под пружину меньше и спереди и сзади, сравнивая с фориком, и на разную величину, когда ставите пружины от форика, то ***а получается ниже потому что пружина там длиннее, то есть лучше жмется в отличии от переда. если же пружины будут идентичные с учетом новых стоек по высоте (да да высота определяется в большей степени пружиной) в общем надо подбирать другие пружины, или свои пилить на глаз, тут без вариантов ), и лучше пониже чтобы лучше работал амортизатор. от форика вообще ставить не советую пружины, потеря в должной управляемости гарантирую. сами же стойки короче не существенно, 1.5-2 см. Поэтом если вам не нужен этот геморрой ) |