Дымит термолента — ИнФорум SUBARU
20.04.2021 11:17 | #1 |
Ewgeniy Новичок Регистрация: 20.09.2021 Сообщений: 83 |
Установил маслокуллер с выносом фильтра, в проставку внизу двигателя вкрутил сенсор давления и температуры масла, следовательно они находятся прямо возле коллектора. Чтобы оплавилась проводка, обмотал центральную и правую часть коллектора термолентой (защиту коллектора не снимал, обмотал прямо с ней), которая якобы держит 1650 градусов, что врядли конечно, но до 1000 думаю держать должна. При спокойной езде через некоторое время почувствовал запах гари, открыл капот, снизу шел дым. Заехал на яму, оказалось что дымит термолента. Почитал на форумах, вроде бы говорят что это впорядке вещей, мол несколько часов дымит, воняет, потом все нормализуется. Но хотел спросить, стоит ли продолжать волноваться по этому поводу или спокойно ездить дальше и ждать? Кое кто сказал, что для субы термолента сказка, потому что попадет на нее капля масла, искра и пожар. Если снимать ленту, не расплавится ли проводка от датчиков? Машина Legacy B4 BE5 TT. |
09.06.2021 16:18 | #2 |
Светик Карпович Новичок Регистрация: 15.08.2021 Сообщений: 62 |
Про каплю масла и искру не слышал, но разум говорит что поджечь таким нехитрым способом стеклоткань будет очень проблематично. Дымить термолента перестаёт быстро, если по лужам глубоким не гонять без остановки, а вот пованивать, особенно после отжигов, может несколько сотен км, это не страшно, катайтесь спокойно. |
08.08.2021 23:36 | #3 |
Kararo Новичок Регистрация: 03.05.2021 Адрес: Болотное Сообщений: 69 |
у меня импреза дважды горела именно из-за термоленты причем горел антифриз, который попадал на нее советую посмотреть все патрубки, просто так термолента не горит |
27.11.2021 14:58 | #4 |
Lesh Новичок Регистрация: 17.06.2021 Сообщений: 62 |
Цитата: Горела всмысле дымилась, или прямо до огня дело доходило? Кстати насчет антифриза мысль, у меня там как раз шланчик не очень удачный, его собирался менять, но он уже мог дать течь, завтра посмотрю. И какая средняя температура в коллекторе? Датчика пока нету, но насколько я знаю должна быть не выше 700-900 градусов? |
15.12.2021 22:07 | #5 |
Гена Канев Новичок Регистрация: 04.09.2021 Сообщений: 65 |
Около 900 градусов |
04.01.2021, 20:31 | #6 |
somov Новичок Регистрация: 05.07.2021 Сообщений: 79 |
Жди, повоняет и перестанет, если конечно на нее ничего не капает… |
17.01.2021, 01:02 | #7 |
Инна Березовская Новичок Регистрация: 27.01.2021 Сообщений: 61 |
У меня дымило весь первый день, а запах был еще несколько дней Я бы рекомендовал тем, кто использует термоленту, использовать высокотемпературное силиконовое покрытие для неё, оно напыляется после обмотки, выпускается в виде спрея. Вот здесь я выкладывал фото ленты без напыления и с ним: Обмотка коллектора бинтом Termotec Graphite Black Разница, как по маслу, так и антифризу, заметна |
18.03.2021, 12:22 | #8 |
Анна Борисовская Новичок Регистрация: 25.09.2021 Адрес: ДмитриевЛьговский Сообщений: 83 |
Цитата: Понятно. А плане безопасности, пожара опасаться я так понял не стоит? Тоесть теория про масло-искру ложная? |
02.04.2021, 19:39 | #9 |
Сергій Семенюк Новичок Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 81 |
Я как то делал зимой подогреватель двигателя по систе из блока в блок, штуцер как раз рядом с трубой выходит, так я брал термоленту обматывал шланг а поверх обматывал клейкой алюминиевой лентой в несколько слоев, и всё было отлично! Один раз даже как то на приемных штанах защита забрякала и времени в обрез, заехал быстро на эстакаду и защиту закрепил прямо к трубе, и ничего сней не произошло, только клеевой слой коричневым становится и всё. __________________ Приняв услугу, расстаешься с вольностью |
08.04.2021, 23:51 | #10 |
Руслан Сафин Новичок Регистрация: 17.11.2021 Сообщений: 76 |
Дымит — это нормально. Скоро пройдет. Горит у тех — у кого мотор "сопливый". + перематывать заново нужно хотяб бы раз в 2 года. спреем обрабатывать: |