Амортизаторы КОНИ(KONI) — 2 — ИнФорум SUBARU
27.01.2021, 19:35 | #11 |
Анна Константинова Новичок Регистрация: 20.08.2021 Сообщений: 66 |
Сегодня покупатель забрал Легася 98. Остался я на Импрезе 2021. Поскольку подвеска аналогична Легасям с 98 года читаю ветки Помогите увеличить клиренс на Legacy Ланкастер — стойки оригинал против Каябы+пружины+чашки и тд И Импреза 2002, которая есть и Легась 1998 представлялись мне автомобилями скоренными как кроссовый мотоцикл, подвеска которого даже прыжков не боится. Искал видео прыгающих Импрез. В новом кузове чёта ничё не нашёл. Прыгают старые. Здорово прыгают! |
08.02.2021, 04:22 | #12 |
fishka Новичок Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 66 |
Я скачал каталог Бильштайн. B6 однотрубники. Те, что идут на Легася короткоходные. Короче оригинала и уж наверняка короче Аутбэковских. Присматриваю с верхним стержнем и нижним отверстием. Хочется подлинноходнее и поэнергоёмче. Значит потолще и потяжелее. На А6 есть вариант BE5-2593. Картинка из Гугла Каябовский заменитель 341205 Вобщем выбор однотрубников есть. Походу за счёт бОльшего газового подпора не понадобится более жёсткая пружина. |
23.02.2021, 11:48 | #13 |
Сергій Семенюк Новичок Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 81 |
Искал и в Каябовском каталоге однотрубники. Но пожалуй не мудрствуя остановлюсь на почти стандартной схеме. Стойки задние Каяба 341276. Двухтрубники. Из устанавливаемых на Аутбэк и Легаси самые тяжёлые. Надо думать самые плотные и энергоёмкие. Передние Фориковские Ultra-SR 324053. Почему не однотрубники? Потому, что при равной общей длине у них меньше ход. Надеюсь, что хетч почти без зада в отличие от Аутбэка не будет раскачиваться. Да и вес меньше. Пружины оставлю родные. А там видно будет. __________________ |