Subaru b4 1998-2000 года советы для низнающего — 2 — ИнФорум SUBARU
27.05.2021, 16:57 | #11 |
vowar Новичок Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Волосово Сообщений: 66 |
Цитата: Я на полном серьёзе, у моего атмомотора EJ204, (это примерно аналог 3S-GE) степень сжатия высокая, поэтому бенз 95-98, на 95 он не едет и ест больше. Но зато в гололёд едешь и думаешь, че эти дауны едут 30км/ч когда можно ехать 60-80км/ч, но так думаешь до того пока не начинаешь тормозить)))))
А турбо по умолчанию только 98ой, и расход по городу наверное от 15 литров. Но зато какой звук….если в ближайшее время не поменяю машину то буду искать коллектор от турбо, тогда будет настоящий звук)))) |
03.06.2021, 04:30 | #12 |
Илья Перевалов Новичок Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 64 |
Ну и про ГРМ. Эту процедуру максимум 1 раз проделаешь за время владения. Тут переплата в 3-5 тыс. роли не играет. Ну и субьективно — для задних пассажиров в легаси места больше. Маркообразные в целом комфортнее, субара жоская. На прямой Турер В валит злее. Но прямых у нас — только путепровод, а гололед — 3 месяца с перерывами. |
11.06.2021, 08:48 | #13 |
starsolaris Новичок Регистрация: 29.08.2021 Сообщений: 71 |
Цитата: тоже перстижное авто? ))бгг))поржал. престижности ни в одном ни грамма не увидел. а по сабжу. у меня атмо 2.5 расход при моей езде 17-18 летом в городе. зимой 25. когда машину берет отец — у него расход 12-13 в городе. так что все зависит от манеры езды. обслуживание как у всех -масла фильтра раз в 5 тыс, масло стоит одинаково для всех авто. колодки так же 1, 5-2 кр неоригинал ( у меня на перфах правда больше 12-15 тыс не хватает переда((() а про серьезный ремонт. в нашей деревне дороже, так как субару в глаза никто не видел. капиталка от 30 за атмо за работу, переборка коробки от 10-15. по подвеске — цена как на тоету ( если брать оригинал, была тоета). ремень грм — дороговато, но меняется раз в 100 тыс. П.С. когда купил субаря позвонил официалам, не знал как менять свечи. запросили 2500 за замену свечей за двухвальный двигатель. в итоге купил магнитную головку за 200р и за 40 мин поменял свечи))) если атмо брать — то марк помягче имхо будет. в салоне у субары пороще. у меня европейка с кожей в салоне. так 99 год у субаря смотрится по дизайну как середина начало 90х у тоеты. если копить каждую копейку — имхо субаря не брать. у меня на атмо бюджет на содержание в месяц выходит в 12-14 тыс ( сюда включены бенз газ, страховка, мойка. кароче все до лампочек в фары). __________________ |
17.06.2021, 07:43 | #14 |
SerzHPS Новичок Регистрация: 04.07.2021 Адрес: Иваново Сообщений: 76 |
У меня вагон 155л/с на коробе, в смешанном режиме ест 9-10 литров, лично замерял, на 600км вышло порядка 60 литров топляка, это с учётом того что во время замеры были и пробки и трасса с укладыванием стрелки спидометра на второй круг и просто спокойная езда как по городу, так и по трассе. Ах да, это на 98-м.
Обслуга не дорогая в целом, есть кое что дороже, кое что дешевле, контрактные запчасти копейки стоят, недавно купил 2 задних рычага контрактных в хорошем состоянии за 400р =), привод 800р., ремень Гейтс за 3400 покупал, диск сцепления за 3500 Экседи. В общем машиной доволен и не побоюсь даже посоветовать, комфорта на бильштайнах конечно поменьше чем в тойоте, но зато какой кайф от управления, как то обогнал на некрасовском ир-в марка 110-го, так тот так дико закусился, естественно сделал меня как ребёнка, я попытался за ним угнаться фиг там, но зато когда долетели до гоголевской развязки, он в том повороте скорость раза в 2 наверное скидывал, а я как шёл, так и вошёл в него не снимая ноги с газа =) И поехал дальше =) |
29.08.2021, 06:53 | #15 |
Василиса Логинова Новичок Регистрация: 31.12.2021 Сообщений: 64 |
Расход на 4-х вальных моторах EJ204/EJ254 такой же как на жезете. Цены на расходники одинаковые. По ходовке, на субару цены как на короллу, а чайнег может разорить, рычаги либо оригинал, что безумно дорого, либо убогий китай. __________________ Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные — это мурашки… |
16.09.2021, 20:39 | #16 |
Invizibl Новичок Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89 |
короче не понятно ищо)))) курю |
07.10.2021, 09:11 | #17 |
Notgreenelill Новичок Регистрация: 22.08.2021 Адрес: Выборг Сообщений: 63 |
блин, это реальный цирк тут творится ))) аффтар, не бери Зубару, бери Чайник! почувствуй себя коровой на льду ))) __________________ Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык |
08.11.2021, 11:24 | #18 |
Ledi Новичок Регистрация: 06.05.2021 Адрес: Мариинский Посад Сообщений: 68 |
Цитата: народ просто не понимает что такое 4вд)))) вот поездив на 4вд, то 2 вд ваще не охота))) __________________ Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу |
22.01.2021, 15:00 | #19 |
Ольга Суродеева Новичок Регистрация: 14.04.2021 Сообщений: 76 |
Цитата: Как найдешь сообщи — тоже хочу этот ЗВУК ))))) в принципе для звука можно только банку поменять
А по теме скажу, что полный привод субаровский это вещь! Уже 4 год владею атмоВ4 на МКПП — доволен как слон )))) Расход разный бывает от 9 до … потолок может быть любой, я езжу очень агрессивно — расход не напрягает … где то 13-14 литров если частенько отжигать, если ездить за картошкой то в 10 можно влезть |
23.02.2021, 02:06 | #20 |
Катя Шавракова Новичок Регистрация: 08.06.2021 Адрес: Плавск Сообщений: 68 |
Цитата: А его искать особо и не надо, на japancar.ru он во Владике от 900руб стоит, только нужно искать двух составной, а не 3х, и еще нужен будет сварщик, который с чугуном работает. Установка банки проблему не решает (у меня стоит) ну не бубнит она с, равнодлиным атмо коллектором. |