Измерение уровня. — ИнФорум SUBARU
25.03. 00:30 | #1 |
rubik Регистрация: 31.07.2020 Адрес: Медногорск Сообщений: 66 |
Дорогие коллеги по вождению. Вопрос собствено такой. На турбовом EJ20 на щупе имеются три измерительных элемента: 1. дырдочка внизу 2. дырдочка повыше 3. риска самая верхня отметка ввиде зарубки на щупе и вот жил я себе никого не трогал, пока не заехал в одно гламурное СТО специализируещееся на субарах, в том числе поменять масло. |
06.06. 17:11 | #2 |
Анастасия Кабаева Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 77 |
"…Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.
Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта. Немного выше метки F на лезвии щупа имеется зарубка, до которой уровень масла может доходить, если измерение производится на горячем двигателе. __________________ |
09.09. 13:15 | #3 |
bogdan_2005 Регистрация: 30.04.2019 Сообщений: 59 |
Илвес Мануалы тоже бывает криво переводят… что есть правда на щупе остывшего двигателя? да и нету у меня буков L и F |
12.09. 15:10 | #4 |
Владуля Мясникова Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 73 |
буковки-то есть на щупе, и в этих пределах лежит рабочий уровень как раз.Конечно мерить лучше поутрам, ито наверное не каждый день, а ближе к 5000 км пробега, когда к минимуму уровень припадает. |
16.09. 03:26 | #5 |
Анна Наминасенко Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 72 |
А что тут может быть криво? На холодном-между дырок, на горячем-может до зарубки. Ежедневно-да, это для маньяков |
14.11. 17:56 | #6 |
Дарья Тюрина Регистрация: 28.12.2020 Сообщений: 77 |
как все запущено. типа "press any key" и внимание вопрос "какую же кнопку нажать нужно? " либо подстаканник для чашки кофе… из сд рома |
21.12. 23:29 | #7 | |
ziankovich Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 79 |
Цитата:
Нету у меня их, стёр кто-то… |
|
27.12. 12:35 | #8 |
CyberDron Регистрация: 03.05.2019 Сообщений: 61 |
я сам сначала по верхную дырочку залил масло. потом отливал через щуп. а сяс лью чуть выше середины уровня. полный уровень думаю тоже лишний будет, тем более если мой двигатель не ест масло. |
05.02. 05:07 | #9 | ||
Викторька Александровна Регистрация: 03.09.2020 Адрес: Козьмодемьянск Сообщений: 74 |
Цитата:
Дык дело в том что не по дырочку, а по вырубку сбоку (он выше верхней дырдочки)… а потом лечилово, что так и должно быть (толи провоцировали замену сальников)… и что обиднее всего и по ремонту то ноль, а всё туда же "SUBARU" лепить на свою мастеровую…
а вот ту хотелось бы подробнее по технологии, как не трогая пробки в картере, в оперативном порядке, уровень понизить? __________________ |
||
06.03. 00:30 | #10 |
Гузель Галлямова Регистрация: 23.04.2019 Сообщений: 46 |
сорри не через щуп. а через пробку в крышке двигателя. ну и конечно обливаясь маслом |