Пропадает напряжение на бензонасосе через 15 км пробега Легаси bh5 атмо — ИнФорум SUBARU
01.04.2021 09:08 | #1 |
София Довжук Новичок Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71 |
Всех с наступающим! Как ни Новый год, так какая-нибудь херня с машиной. Короче уже недели две после примерно пятнадцати километров пробега (если вваливать, то меньше, если спокойно, то больше км) машина перестает ехать — просто глохнет… К обочине, постоишь несколько минут, заводится и дальше еще несколько километров проезжаешь и опять стоишь… Причем после первых остановок продолжительность перегона становится меньше, а время ожидания больше. 22 км я еду где-то час. Хуже или лучше за время не стало, все в одной поре. Три дня машина провела в сервисе, думали на бензонасос, проверили ошибок нет, давление в топливной нормальное. Чтоб заглохнуть пришлось катать мастера по городу с подключенным маномет но пережимание всяких шлангов ни к чему не привело, соответственно исключили клапан сброса. Затем в момент отсутствия бензина мерили напряжение на клеммах насоса и не нашли его… Ошибок при этом вроде нет никаких по сканеру. Машина изначально турбо. Поменян двиг на атмо вроде от Импрезы, 2 литра, 137 кобыл, мозг сказали стоит от 2.5 литрового. Механика. Может кто с таким сталкивался? Может у кого что похожее было, подскажите, где хоть копать… |
16.04.2021 07:39 | #2 |
SergeF Новичок Регистрация: 28.06.2021 Сообщений: 72 |
Цитата: Если его там нет, проверьте, сработала ли релюха насоса. Если она сработала (есть напруга на обмотке реле), а на насосе так ничего и нет, то возможно плохи контакты реле — к замене, если реле не сработало, то и на насосе ничего не будет. Далее смотреть, а пришло ли напряжение на реле (там через предохранитель всегда есть напряжение на одном выводе, а на второй вывод реле земля подаётся с ECM). Если между выводами обмотки реле напруга есть, а реле не сработало — реле к замене, если между выводами обмотки реле напруга отсутствует, то в ECM уже не залезешь. Далее логику ECM надо осмысливать и вывод делать, почему мозг так поступает. Разобраться с вываливающимися ошибками окончательно, ибо исключать всё по очереди будет верным путем. |
05.05.2021 17:39 | #3 |
Hawk13 Новичок Регистрация: 19.11.2021 Адрес: Собинка Сообщений: 65 |
тоже имхо, разобраться с ошибками… похоже мозг топливо отрубает…не просто так.. |
13.05.2021 12:34 | #4 |
search Новичок Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 74 |
А может просто вакум в баке? Ну и сигналку смотри может сопли потекли? |
13.06.2021 10:52 | #5 |
nalivommoms Новичок Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80 |
Проблема в том, что на сервисе машина нормально заводится и работает без замечаний. А когда ломается на ходу, пока смотрим давление на манометре, потом бежим к бензонасосу, она уже заводится и опять всё в норме |
05.07.2021 11:07 | #6 |
Наташа Думчикова Новичок Регистрация: 13.07.2021 Сообщений: 76 |
Проведи от бензонасоса провода и подсоедини к ним лампочку(илидиод) на панель или на видное место а еще лучше цешку. Поехал, включил цешку приехал выключил. И на топливныйшланг через тройник датчик давления масла от Жигуара или аналогичный, с будильником в салон. Будет наглядная картинка произходящего. пост номер 2 тоже прими во внимание. Может блокировка бензонасоса от сиги? Видел скрытое реле в баке в разрыв бензонасоса стояло, управляется через штатную проводку. Хрен найдешь. При подаче питания напрямую толку нет, потом только при извлечении бензонасоса нашлась хитрушка. Кто ищет тот найдет. |
18.08.2021 21:23 | #7 |
-=Serg=- Новичок Регистрация: 13.05.2021 Адрес: Городовиковск Сообщений: 74 |
Цитата: Это же видел, ну не едет тойота хоть ты тресни. А еще там бензонасос очень тихий. В конце концов хозяин сказал — "есть хитрушка=противоугонка". мы ему — ну дружище … дальше сам. |
10.10.2021 18:23 | #8 |
Martyr Новичок Регистрация: 07.02.2021 Адрес: Мантурово Сообщений: 72 |
Ребят, привет всем!!! Постепенно выходим из запою… Вот собственно, думал решение проблемы: Появилась проблема с атмо-фориком, нужен совет В самом первом месседже все как у меня, ни убавить, ни прибавить. Снял датчик, он обсолютно герметичен, протер его со всех сторон от нагару, поехал домой с гаражу, топил как мог, машина не глохла. Радости не было пределу… поехал из дому чуть дальше — 35 км вместо 20-ти и вот бл.дь оно… тоже самое. Датчик, говорят можно проверить солько осциллографом. Он есть далеко не везде, пока даже не знаю, где… Либо покупать такой же и проверять. Пока не нашел… Слышал только, что такие датчики вообще из строя не выходят, наверно поэтому такие редкие… Что делать, варианты какие… |
28.11.2021 01:31 | #9 |
wwwebbb Новичок Регистрация: 30.08.2021 Сообщений: 68 |
Разберитесь, где провод массы, где питания насоса. Отцепите питание, бросьте на проводом на зажигание или главное реле. Если авто будет вставать и так, мозги насос вам вырубали. Если проблема уйдет — проверять |
08.04.2021, 14:25 | #10 |
Полина Дэнвер Новичок Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 67 |
Спасибо. Попробую. |