17630-posovetuite-s-vyborom-levorukogo-forya-b-u-gf-turbo-2-0-ili-atmo-2-5-a

Посоветуйте с выбором леворукого Форя б/у GF: турбо 2.0 или атмо 2.5? — ИнФорум SUBARU





04.03. 21:07 #1
Роман Александров  
Регистрация: 27.07.2020 Адрес: Теберда Сообщений: 63
Так и не могу понять, есть ли у турбированного леворукого Форя 2, 0 преимущества перед атмосферным американцем 2, 5, кроме красивой ноздри на капоте? __________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
 
25.03. 07:40 #2
Юрий Горохов  
Регистрация: 04.10.2020 Сообщений: 76
разница в 27 кобыл, если мне память не изменяет.
А GF это что такое? __________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
 
30.05. 17:45 #3
Елисей Королев  
Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 62
где-то слышал, что двиги по 2, 5 л склонны к перегреву, из-за того что сделаны на базе 2, 2-литровых, стенки головок типа тоньше… хз
 
03.08. 06:02 #4
Гузалия Терещенко  
Регистрация: 25.04.2019 Сообщений: 78
Америкашка с 2.5 будет греться однозначно, лучше турбо.
А GF-SF5 или GF-SG5, вот как оно…
 
08.10. 18:32 #5
Павел Дуров  
Регистрация: 28.10.2020 Адрес: Зеленогорск СПб Сообщений: 61
Цитата:

Америкашка с 2.5 будет греться однозначно, лучше турбо.
А GF-SF5 или GF-SG5, вот как оно…

а чего она будет греться, эту проблему решили

 
19.03. 23:21 #6
NickPolo  
Регистрация: 18.11.2020 Адрес: Рубцовск Сообщений: 69
Цитата:

Так и не могу понять, есть ли у турбированного леворукого Форя 2, 0 преимущества перед атмосферным американцем 2, 5, кроме красивой ноздри на капоте?

Я за америкоса, 2.5 оно и в африке 2.5 ехать будет ровнее с низов. Хотя праворукая двушка с турбиной сила! Ээх не делают япы для европейцев как себе.

 
13.05. 05:02 #7
vortex12  
Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 60
о! SG, точно…

насколько я знаю атмосферник 2, 5 слабее: 165л.с. против 177л.с. — не так уж велика вроде и разница…
но у атмосферника есть ощутимые плюсы:
— бензин 92й
— масло можно лить в двитатель попроще и менять пореже
— проще устройство двигателя, поэтому провинциальным механикам будет легче найти неисправность (а они будут, машина-то б/у)

мы всем живем эмоциями, а я хотел бы иметь динамичную машину… готов мириться со всеми минусами турбированного двигателя, если он придаст Форьке другой характер по-сравнению с 2, 5 литровым атмосферником…
кто нибудь знает — турбированная европейская "двушка" вправду на Форестере отличается от 2, 5 атмо американца по динамике и скорости, или различия практически неуловимы? __________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

 
09.06. 10:24 #8
Регина Фаттахова  
Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 95
Цитата:

насколько я знаю атмосферник 2, 5 слабее: 165л.с. против 177л.с. — не так уж велика вроде и разница…
но у атмосферника есть ощутимые плюсы:
— бензин 92й
— масло можно лить в двитатель попроще и менять пореже
— проще устройство двигателя, поэтому провинциальным механикам будет легче найти неисправность (а они будут, машина-то б/у)

Неправильно мыслите батенька.
2.5 больше крутящий момент с низов больше и не надо сравнивать атмосферных лошадей и турбовых, у турбового мотора хороший подхват после 3000 оборотов(у праворульного 2 литра турбо 240 лошадей).
Хочешь на машине ездить без проблем масло всегда надо заливать хорошее синтетическое и менять его раз в 10т км.
Движки по устройству очень похожие, турбо и не турбо даже название одинаковое.
А вот в провинции надо искать спеца по субарям, иначе никак.

 
28.06. 16:21 #9
Артём Бобков  
Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 79
Smaxs, спасибо… мне, значит, атмосферник больше подходит, т.к. люблю тягу с низов, за это уважаю свой теперешний 2.0 атмосферный старенький Форь…
за 1.5 года использования Форьки спеца не нашел, т.к. его и нет в нашем городе, а машинка не ломается…. замену ремня ГРМ и прочих потрохов мой старый мастер сделал по книге, оценив простоту этой операции по-сравнению с некторыми другими авто…
 
05.07. 02:25 #10
Димка Тутынин  
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Сосновый Бор Сообщений: 64
Если есть книга и прямые руки всё сделают тебе. К тому же форь не такая проблемная машина чтоб у мастеров постоянно сидеть
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *