Снятие хвостовика (отчет) — 2 — ИнФорум SUBARU
13.03. 20:12 | #11 |
Аліна Янчак Регистрация: 18.01.2019 Сообщений: 85 |
У меня добавлен диск перешлифованный и зазор в пакете 0.35 — 0.4. При вывешивании переднего колеса оно чуть-чуть дергается но вращения нет и на полоборота. На круто вывернутых колесах что вперед, что назад подклинивания нет. На песке, льду ударов нет, роют все и сразу.
Перед добавлением диска занимался 3-мя дырочками калиброванными и пришел к выводу, что трогать их ни в коем случае нельзя (расчитать ничего невозможно чуть не так и клин полный или наоборот) в итоге испорченную выбросил и искал б/у. |
28.04. 11:06 | #12 |
Татьяна Куприянова Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 75 |
Странно, у меня как раз на Д колесо на холостых крутится, не схватывает фрикционы, а "пинок" очень слабо выражен, на поворотах только. У Андрея-гораздо сильнее удар был. Шипы играют роль, мощность двигателя? igmiv, а ты какие дырки делал, что привели к заклиниванию? Блин, жаль не успели зимой разобраться… |
04.05. 14:59 | #13 |
Keyname Регистрация: 05.02.2019 Сообщений: 69 |
У меня диск добавлять некуда, зазор еще не тот. С другой стороны, как я понял, делать зазор менее чем 0, 35 чревато подклиниванием. С дырочками бы разобраться, какая за что отвечает, а то может какую то и стоит расширить, а другие нельзя. Меня с одной стороны радует, что на D стало схватывать, с другой стороны- раньше на R поведение было как у igmiv — колесо только дергалось, но не крутилось, а сейчас делает несколько оборотов, как и на D. Жаль что льда нет проверить, самое то главное — поведение на дороге. А пластину соленоида накрайняк можно новую заказать — стоит то всего 1, 3 долл. в экзисте. |
16.06. 10:50 | #14 |
Александра Литягина Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Карталы Сообщений: 64 |
2 ilves: хочу тебя расстроить — заднего привда у тебя нет совсем — у меня так было. Дырку даже говорить не буду — не порти (эти дырки управляющие, а давление все равно из основной магистрали подается и его не дватает для зажима диков, т.е. расход велик из-за большого зазора в пакете это наверняка, т.к. какие-то дерганья ты чувствуешь).
Разбери, померь зазор в пакете и либо поставь новый пакет, либо добавь диск, предварительно отшлифовав до нужного размера (оставь зазор 0.4). |
22.06. 13:13 | #15 |
Шурик Невмержицкий Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 64 |
Ксатати по поведению на дороге — без заднего привода ездить нельзя — у субы недостаточная поворачиваемость. |
10.08. 19:16 | #16 |
Sheriff Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 81 |
Задний привод у ilves есть — по льду вместе гоняли зимой. И поведение его форика в заносе более правильное, чем у моего (я имею ввиду занос задней оси). Может быть благодаря резине, т.к. у него шиповка новая, я у меня — липучка помирающая. У меня просто передок сносит, чтобы занос задка вызвать — нужно сильно раскачать. опять же пинок явно выраженный был. |
20.09. 09:24 | #17 |
Кристина Емельянова Регистрация: 27.04.2019 Адрес: УстьДжегута Сообщений: 68 |
Задний привод в основном нужен на старте и если посмотреть как комп управляет соленоидом на задний привод — он его включает даже на асфальте (т.е. без контроля пробуксовки). И если задираешь на домкрате переднее колесо, а оно не останавливается на D на хх, то задний привод надо чинить, а не успокаивать себя опытами на льду. Кстати это единственная нормальная проверка и другой не существует.
Я это все прошел — поскольку сзади стоит дифференциал, то даже при не работающем заднем приводе кажется что сзади что-то едет. __________________ |
13.11. 09:39 | #18 |
Александра Литягина Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Карталы Сообщений: 64 |
igmiv, ты не прав. Если заднего привода нет, занос задней оси вызвать невозможно (без ручника конечно, газом). Другое дело, что давление в пакете может быть недостаточное, раз на хх колесо не останавливается. Но с газом то оно останавливается! А может давление в пакете как раз дырочками определяется? А время срабатывания например, зазором? |
03.01. 04:36 | #19 |
Jackdaw Регистрация: 05.05.2019 Сообщений: 63 |
Да, igmiv, задний привод присутствует однозначно у меня, погорячился ты. Многочисленные испытания показали, что гребет все и сразу даже на Д. И занос можно вызывать сорвав зад пробуксовкой(на Д), только очень сложно. А на 1 мне вообще нравится Меня вообщем-то устраивает поведение авто и логику японскую я понимаю-не дать ввести машину в занос. Правильно все -разобрать, померить. Ну вот увижу я тоже самое-нормальные фрикционы, зазор 0, 5-0, 6. Кроме как борьба за эти 0, 2 мм никаких методов нет? Если уж браться курочить технику, то надо до конца дойти… Кстати, откуда пошла эта проверка с вывешенным колесом? Есть какая-то официальная трактовка? |
05.02. 05:41 | #20 |
Лера Левада Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 62 |
Да не расстраивайтесь, мужики. Вопрос такой при вывешенном переднем колесе на 1 стоит или крутится? И проверка вторая при том же вывешенном переднем разъедините разъм АКПП под капотом, потом заведите, поставте D крутится или стоит? Эти проверки расскажут вам все. Вторая особенно.
Проверяйте, а то сколько народу уговаривало меня что все нормально, что не занимайся и т.п. а теперь работает все так, что ни ламп ни тумблеров не надо и никаких мыслей насчет дырочку управляющую просверлить побольше. |