17676-moskvichi-syuda-na-pomosch-2

Москвичи!Сюда! На помощ. — 2 — ИнФорум SUBARU


30.05. 18:30   #11
Seorich  
 
Регистрация: 17.09.2020 Сообщений: 70
Всем спасибо.
Склоняюсь к Subaru Legacy Wagon 2.0 touring wagon TS type R.
Подскажите какой у нее межсервисный пробег, каким бензином ее можно кормить и через кого лучше заказывать машину в Москве? (Вопрос адресован тем кто ездит в Москве, заправляется в Москве и заказывал себе машину из Москвы)
P.S. не надо отправлять меня в каталог, то что там написано я уже видел.
 

10.06. 19:15   #12
alexpashinsky  
 
Регистрация: 21.09.2020 Сообщений: 67
Межсервисный пробег субару в России — это понятие очень относительное, движки субару очень боятся перегрева и плохого бензина, поэтому достаточно 1 раз заправиться плохим бензином, чтобы попасть на ремонт, или слушать неприятный стук в двигателе всё оставшееся время (у меня он появился через 1500км пробега по Москве). А так ТО движка делается каждые 100.000, линки стабилизатора 20-30 тысяч, прочую фигню в подвеске по мере необходимости. Насчёт бензина тут много веток было, вот хотя бы t=50145 главное заправляться на заправках которым доверяешь. С покупкой то же самое, как нарвёшься, в одной и той же конторе могут быть очень разные по качеству машины, вот пару ссылок
 
25.08. 01:01   #13
VladStan  
 
Регистрация: 20.01.2019 Адрес: Оха Сообщений: 69
To Padonkus
По поводу бензина, как я понял сколько людей столько и мнений.
А лично ты какой рекомендуешь? Если я правильно понял то 95 или нет?
 
19.10. 00:57   #14
ma4oman  
 
Регистрация: 03.01.2019 Сообщений: 62
Я не могу ничего рекомендовать, я же его не делаю, я по своей машине заметил, что на 95 расход меньше, двигатель раскручивается быстрее и работаетвцелом лучше, вопрос в том где найти качественный 95 бензин. Всю зиму (3000км) я лил 95 на BP в районе на Черкизовской, и на Татневте, по сравнению с осенью когда мне её пригнали, двигатель стал работать на холостых в ПОЛТОРА раза шумнее, появилось подстукивание в четвёртом цилиндре на прогретом двигателе (которое не диагностируют ни на одном сервисе), свечи немного покраснели, на холостых двигатель стал немного трястись. Свечи можно поменять, ну а что делать со стуком… Короче мой вывод — праворульная субару — машина не для нашего бензина, даже если заправляться на казалось бы неплохих заправках. Сейчас я лью 95 на МТК и Корусе в районе Люблино, так как там не далеко от Капотни и бензин просто могут не успеть разбавить. Кстати второй убийственный для России недостаток субару — стук на холодную, сейчас об этом не говорят, по тому что тепло, а с наступлением холодов форум наполнится постами, рекомендую почитать вот это t=53149 вот это и ещё вот это
 
25.02. 07:28   #15
Дарья55555353  
 
Регистрация: 27.07.2020 Сообщений: 52
To Nahim
А еще для Москвы актуальна проблема т потекшими радиаторами на Субару в частности! На своей В4 2000 года (155 л.с.), я поменял через 3-и месяца! Цена вопроса 400 за цельнометаллический ("Вечный").
Субару отднозначно дороже Тоеты, даже если у последне нет аналога и с запчастями проблем нет!

В свою лью 95, расход порядка 13-15, стиль езды умеренный по Москве (не гоняю!)
ТО 100 — 1000 минимум! Свечи, например, менять сложней и дороже (в 2-а раза 600руб против 300руб)!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *