17702-rashod-30-litrov-turboforik-1997-g-uzhos-2

Расход 30 литров, турбофорик 1997 г. Ужос. — 2 — ИнФорум SUBARU





14.05. 03:59   #11
Ewgeniy  
 
Регистрация: 20.09.2020 Сообщений: 82
Добрые вы…

2 Ерик:

"SOS-а" сан обитает в деревне за южным болотом
За великую мудрость и доброе сердце
Все адепты Субару "Володей" его называют

 

29.07. 22:22   #12
Chat Noir  
 
Регистрация: 04.09.2020 Сообщений: 59
Цитата: коль бензина расход взмыл до самых небес, значит лябде моей пришел полный пиздец
 
02.08. 20:32   #13
Олександр Сидоренко  
 
Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 80
а если серьезно, то

1. проведи самодиагностику .

поищи поиском как это делается или почитай мануал .

2. скорее всего лябда зонд у тебя накрылся .

цена вопроса — 100 баксов, поменять однако сам сможешь .

если что непонятно, спрашивай .

 
12.08. 10:11   #14
Depths  
 
Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Карпинск Сообщений: 79
я со своим расходом в 22 литра отдыхаю…
Хотя на калдине 1.8 л 98 года при 3 нормальных свечах(на 3-) и 3 проводах (на 2+) у меня был расход 22 литра….
Диагностика движка на хорошей станции.
 
07.09. 04:26   #15
Костя Варлаков  
 
Регистрация: 25.10.2020 Сообщений: 69
Цитата: нвернись в NFS имхо самый маленький расход…..2кВт на 100 км __________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
 
16.10. 09:12   #16
Muscle Museum  
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62
2mayday
Спасибо, надеюсь не в обиде за легкий креативчик. На ваш скажу — креатив гениа афтар маладец. Решил немного пошутить, надеюсь улыбнуло господ суровых шофёров. Если серъезно.
На диагностику в четверг, нашел в нашей нефтяной деревне, есть СТО с компьютером. Это подрозумевается под САМОдиагностикой? Сам я еще (само)диагностировать что либо не готов, да и нет соответствующих приблуд (вольтметров и т.п.) Лямбду бошевскую от 10-ки ставить или все-же оригинал (б/у — нов)? Как ставить бошевскую уже читал, в факе, без проблем. Токо обжим проводов вызывает пока вопрос. Есть возможность б/у детали на форик найти, есть знакомые на разборах там-сям. Можно и новье привезти, постоянно кто-то из народа в Новосибе. Но денежный вопрос… Сто баксов потяну. Или это уже за Б У? Неважно, узнаю все сам. Какова вероятность попадалова с б/у? Там манибака не будет, я думаю.
Пока вопрос — диагностика покажет небольшую крупную неисправность Мафа, Лямбды, ДПДЗ или может показать только их смерть?
P.S.
Еще горе — снял с бочины покоцанный в мороз ветровик, т.к. уродовал внешний вид обломанными краями (а я не курю и окон не открываю, мне он ни к чему). На скотче двустороннем сидел, а там, где скотч отходил (50 % места по длине ветровика) его засадили на суперклей. Вот ободрал вместе с краской (чёрный он у меня, бедолага). Теперь красить или новые ветровики искать.
 
14.12. 14:40   #17
Reggun  
 
Регистрация: 09.01.2019 Сообщений: 54
ИМХО
. Копать надо повсюду…
Б/У лямбду брать — большой вопрос… я бы не рисковал. Уж лучше Бошевскую от десятки, лишь бы по креплению подходила…
А вообще прежде чем её менять её можно и продиагностировать, но эт на сервисе, на диагностике сделают.
30 литров, это не "маленькая" неисправность.. На диагностике должно быть видно все сразу.

за
"Кто такой Мэйдей
что с английского "SOS"-ом зовётся?
Где искать его
кто мне подскажет?
Тишина, только солнце за фудзи садится,
тенью длинною форик лаская.
Самураев гордых творенье."

респект

 
05.01. 15:16   #18
Татьяна Митина  
 
Регистрация: 06.06.2020 Сообщений: 68
Цитата: Не могу, живая машина — она лучше намного. Я на другие симы пересел, Ил2 штурмовик — вещь! Летать на Ла5 против мессеров по инету — сказка. Хотя форик тоже тот еще смолет. Но без 20-мм строенных пушек ШВАК. Далее серъезно.
Вопрос есть — выяснил, что жидкость в АКП меняна неизвестно когда и кем. Информации никакой. Есть желание выяснить пригодность жидкости, стоит ли менять и т.д. На щупе — желтая, почти прозрачная жидкость, с резким запахом, мелкими вкраплениями, кажется пузырьков воздуха. Уровень в норме. От двигла гарью не пахнет. Но при переключении с 1 на 2-ю передачи легкий толчок, точнее как веслом по заду. Иногда толчка нет, короче когда как, от оборотов и динамики зависит. Но это тут у многих, похоже в той или иной степени. При разгоне "кик даун" опять же провал на 1 — 0, 5 сек, когда переключение скоростей происходит на 70 — 80 км/ч.
 
17.01. 02:33   #19
Ig0rGV  
 
Регистрация: 18.05.2020 Адрес: Олонец Сообщений: 86
2 автор

ну ёпть, я ж говорю — померь расход сначала правильно — потом бабло нефтяное вбухивать будешь. Иль у вас магнатов наооборот принято? ))))) __________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее

 
23.02. 15:06   #20
gumbo  
Регистрация: 15.11.2020 Сообщений: 56
+ Виту, все правильно говорит!!!
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *