Шумка-то как на Forester turbo? — ИнФорум SUBARU
08.05. 14:34 | #1 |
Notgreenelill Регистрация: 22.08.2020 Адрес: Выборг Сообщений: 57 |
Вот ищу информацию, собираю сведения, хочу прикупить. Не нашел только как у него с шумоизоляцией, только что дверь задняя скрипит. Как вообще в салоне?
ЗЫ.И еще вопросик, денег 350000, реально нормальную взять или хлам выжатый получу? г.Новосибирск ЗЫЫ И еще забавляет противоречивость мнений, кто-то говорит одно, кто-то другое… Путают только люд чесной, причем уверенно так говорят. Кому верить в итоге, сам думай… Сначала бы узнали потом усирались бы доказывая свою правоту…уж не один отзыв и не один пост форума перечитал. Интересуюсь все-таки __________________ |
01.07. 14:24 | #2 |
Наталья Долганова Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 54 |
Задняя дверь — мелочь. У нее это хронически. Раз в полгода брызгаю WD-40 и проблем нет. Вообще, эта штука очень полезная, оч.хорошо смазывает и не замерзает.
Шум должен сказать, что в нем есть. Но если сравнивать с РАВ-4, то это тишина, если ролс-ройсом, то шумно. Лучше тебе поездить с кем-нибудь, дп послушать, все это относительно. Этим же и объясняется, что народ п..дит то одно, то другое. Я так другой раз вообще читать не могу умников, особенно, кто не пропускает ни одной ветки и считает нужным где-то что-то написать. За эти деньги взять можно хорошего. Но смотри внимательно, можешь попасть очень хорошо еще тысяч на 150. Позволю себе порекомендовать чего смотреть в Форьке: чего-т может забыл, народ подскажет. Все это из моего личного опыта. |
21.07. 01:52 | #3 |
Мария Старченкова Регистрация: 08.03.2019 Адрес: Аргун Сообщений: 69 |
Шумоизоляции в форике отсутсвует как класс!!! Сам лично разбирал весь салон… Но все равно потише чем в СРВ и РАВ-4 Сзади для пасажиров места маловато, троим взрослым делать нечего Двиг лучше слушать наутро после ночной стоянки, задно узнаешь как заводится. Самое главное, это конечно состояние двигателя и коробки — остальное мелочи |
01.08. 08:53 | #4 |
sZend Регистрация: 20.11.2020 Сообщений: 100 |
Шумка дело относительное, она есть заводская что радует А вот уровень средненький. За 350к можно мафынку неплохую выбрать. |
08.09. 07:39 | #5 |
Boriss Регистрация: 20.08.2020 Адрес: Сибай Сообщений: 76 |
Понимаю, что шумка это дело относительное. Я про штатную шумку. Не скрипит ли торпедо? Как при переезде через ямки и выбоинки разной величины? Мнения понятно будут разные, кто на чем до этого ездил. Если с тазика пересел, то будет, наверное, сказка (тишина и покой), японцаводы же будут на порядок привередливей. Сейчас владею "произведением" российского автопрома модели 2114. На иномарках ездил, разве что, на пасажирском. Вот взял и решил приобрести нечто японского производства. Определенной цели на марку нет. Детство в попе еще не до конца выветрилось, но плавно начинает выдувать, хочется иногда и топнуть, чтоб за душу взяло и не отпускало до предела 170-180 км/ч вот присматриваюсь к Subaru Forester T/Tb, атмосферник (см.выше почему) не интересует. Основополагающим фактором и явилось наличие турбины. Дело в том, что всего 350, без последующих..пока…поступлений. Я про ТО и т.д. При покупке же надо все сменить, жижки и т.д…. Получается машинка этак за 300, полтинник надо, думаю оставить на обслуживание и доработку ошибок прошлого владельца. Хочется конечно безпробеговую, но думаю за такое лавэ трудно будет найти. Да и машину, впринципе хочу взять не на год-два, а на пару тройку лет (чем дольше, тем лучше) |
21.09. 12:09 | #6 |
Алёна Вишневская Регистрация: 06.02.2019 Сообщений: 71 |
Люди ну примите меня в субаристы Ответьте на мои вопросы |
02.10. 05:17 | #7 |
Оксана Пахомова Регистрация: 28.10.2020 Сообщений: 63 |
да вроде тебе уже все разживали… Ты пойми, что машины б у — это лотерея! Можно за 20-ку тыс уе купить хавно, а можно и за 9 т. уе пробежного взять в отличном состоянии и проблем не знать — тут как повезет… Форь турбовый — отличная машина, и на его шумоизоляцию я бы смотрел в последнюю очередь. Все имхо __________________ Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими |
18.03. 11:53 | #8 |
Yaroslav_Adv Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 65 |
М-В прав на 200%! Че может быть просче — поймай Форика турбо, попроси тебя прокатить, ффсе вопросы отпадут сами собой.Редкая ж*па из владельцев откажет. Они маньяки. 🙂 |
24.03. 16:17 | #9 |
Виктор Водолазский Регистрация: 27.05.2020 Адрес: Ивдель Сообщений: 72 |
ТО LCF Купил за 310 — S tb форик 1997 г. 119 000 пробег. В России год. Сальники, ролики, ГРМ. Жижи, фильтры. Колодки на всех колесах на оригинал. Музыка (штатная была уделана ф хлам). Резину надо нормлаьную еще на лето, стоит всесезонка КАМАвская, мягкая и шумная. Ну и всякие диагностики там, пыльник один спереди, яйца спереди. И все! Примерно 50 тысяч и получится. Хозяин был в РФ — "прет и ладно", но почти не ездил на ней. Японец был, похоже не особо гонщик, движок в порядке. Зато сколько удовольствия, мощность, динамика. Дали порулить на РАВ4, ЦРВ — совсем не то. Действительно шумят эти тачки сильнее, но это — в последнюю очередь. На трассе и в городе на форике ЛУЧШЕ намного и приятней, по грязюкие — не хуже. Турбина — вообще сказка. У знакомого — такой же, 1997 года, турбовый. Пробег 160 000 при покупке менял все тоже самое, что и я. Тоже все в норме, летаем с ним. Гаец (молодой) — куды торопимся? Я ему — друг, сядь, надави чутку. Он сел, поехал (но сначала повыеживался чуток). Остановился, говорит — круто, ладно, ПОНЯТНО, только не убейся. Сколько говоришь стоит аппарат? Ну и загрустил, чуток. Корона у него какая-то. __________________ Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства — любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте |
07.06. 09:06 | #10 |
Репортёр Регистрация: 16.05.2020 Адрес: Суджа Сообщений: 65 |
Чего расмусоливать? Надо начинать выбирать — в процессе и начнешь определяться с тем что тебе больше подходит, в Новосибирске валом предложений наверно. |