Спортивные стойки на Легаси? — ИнФорум SUBARU
02.10. 00:29 | #1 |
Наталья Зайцева Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69 |
Подскажите кто знает. Какие спортивные стойки можно поставить на Легаси 1992г. Бильты на этот год вроде не делают. |
16.10. 23:22 | #2 |
Салима Farfalla Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 74 |
Ну ты дал, не делают… Я на своем леоне 87 года бильты при покупке обнаруживал! А тут легась.. |
03.01. 05:15 | #3 |
svaserg Регистрация: 22.09.2020 Сообщений: 61 |
А где по инету можно их заказать? |
17.03. 03:25 | #4 |
beargamouse Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 64 |
А вот это не ко мне, посмотри на барахолке, там кто-то вроде с аукционов работает, может помогут. |
29.03. 09:42 | #5 |
DinamIK Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74 |
Слушай. А Леоне турбированый? |
20.05. 05:52 | #6 |
Ксения Королёва Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 89 |
Который именно? У меня были 1, 6, 1, 8, 1, 8 турбо седан и универсалы. Бильшты стояли на седане 1, 6 на заднице. Только черные. Бильшты на субару на конвеер поставляются с хрен знает какого года. Только не путать стандарт и тюнинговые! У бильштейнов несколько основных серий идет — стандарт, спринт (более жесткие с родным просветом), спорт (жестче и ниже), ещё какая-то серия (8 регулировок жесткости самого амортизатора, подвески почти нет!) и оффроуд (обьяснять не буду). |
05.06. 12:05 | #7 |
blowoffexchanger Регистрация: 28.02.2019 Адрес: Кологрив Сообщений: 55 |
Я правельно думаю, чёрные — стандарт? Спринт- желтые? |
06.06. 05:01 | #8 |
Алена Зеленкова Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72 |
Вот по цветам не подскажу, но наверняка так. Желтые — это кажется все, что не стандарт. Но могу и ошибаться. Во всяком случае синих бильштов ни разу не видел )) |
23.06. 01:36 | #9 |
Vitua Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Снежногорск Сообщений: 88 |
А как они вообше (бильты)? Ниразу на них не ездил. |
06.01. 02:24 | #10 |
Инесса 2018 Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 89 |
Опять же. смотря какие в каком состоянии. Стандарт — он и есть стандарт, мягкие, но держат хорошо. Со временем и на морозе начинают стучать — щелкать. Тюнинговые на лауреле стояли, желтые. Лаврик турбовой был, все четыре колеса рулятся. Стойки на обычной дороге с обычной скоростью плотные, даже сказал бы жесткие, зато на больших скоростях — небо и земля! Рулится на пять, за дорогу когтями держится. Никаких волн, раскачки, долбежки. На отсечке по скорости (190) постоянно за городом носились. Но опять же, плотнее подвеска — большие требования к остальным соединениям и резинкам. |