Уровень Dexrona в коробке? — ИнФорум SUBARU
24.08. 09:23 | #1 |
Наталья Артамонова Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 67 |
Может у меня какие-то глюки, но заметил, что у меня двойной уровень Dexrona в АКП. При покупке гоняли на диагностику парниша, занимающийся ремонтом Subary глянул все жидкости и сказал, что все О.К., только немного не хатает в АКП. Во время эксплуатации заметил небольшие подергивания во время переключения со 2 на 3 и решил глянуть сам. На щупе уровень гораздо выше уровней как на "холодных" отметках, так и на "горячих". Уровень мерял как на холодную, так и на прогретую машину. Dexron с момента покупки Subary еще не менял. Мог ли предыдущий владелец забурболить 2 уровня в АКП и станет ли работать АКП лучше если поменять Dexron и фильтр АКП? Вредно ли превышение уровня? Машинка: Legacy 2.5 АКП 99 |
19.12. 23:54 | #2 |
st_falcon Регистрация: 08.06.2020 Сообщений: 81 |
померил правильно? на заведенной машинке? ЗЫ: уровень должен быть между меток, не больше не меньше |
29.03. 16:10 | #3 |
Александра Малышева Регистрация: 02.12.2020 Сообщений: 58 |
Мерял все правильно, Dexron чистый без запаха гари. |
19.04. 18:30 | #4 |
Николай Васильев Регистрация: 28.03.2019 Сообщений: 68 |
Ага, на завденную нада смотреть уровень __________________ Пусть сапожник судит не выше сапога |
24.05. 22:18 | #5 |
Alexey Zoom Регистрация: 11.03.2019 Сообщений: 61 |
В смысле с работающим двиглом, или просто прогретой машиной? Я смотрел только на холодную и на прогретую, с работающим двигателем не сообразил, глупый был. Тогда почему на холодную уровень выше нормы? |
25.08. 14:09 | #6 |
Ольга Одынь Регистрация: 13.04.2019 Сообщений: 69 |
Из инструкции: 1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя. 2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ч 20 км пробега, 72 ч 80 °С). Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, — предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут. 3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах). __________________ |
14.12. 13:52 | #7 |
NickPolo Регистрация: 18.11.2020 Адрес: Рубцовск Сообщений: 69 |
Срасибо за совет. Так хорошо, а если у меня обнаружится уровень выше нормы, что лучше сделать: просто слить до нужного уровня или заменить с выставлением требуемой нормы? |
16.12. 22:35 | #8 |
Алексей Тренин Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59 |
да кстати вопрос в тему.. читал тут на днях где то статейку что для форей критично заливать Dextron IIe, а не Dextron IId — кто чего льет себе?? и подскажите про фильтр АКПП??? где его искать то? — а то я в етом полный профан.. вот хочу зться и поменять все жижки и фильтра |
01.01. 15:16 | #9 |
avtovse Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 74 |
залил Dexron III, проблем нет. заменил фильтр (у меня он внешний как на двиге) осмотрел внутренний, был чистый. лучше залить то, что написано на щупе АКПП |
24.01. 12:10 | #10 |
Reggun Регистрация: 09.01.2019 Сообщений: 54 |
2 MIB — сам делал или где то?? подскажи где… все думаю куда бы поехать поменять.. |