Упало давление наддува. — 2 — ИнФорум SUBARU
17.05. 07:44 | #11 |
Дмитрий Полосминников Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 66 |
То Jap Если твой вариант, то надо кулер и турбину снимать? Разве там гофра перед турбиной? Я думал, железная труба и прокладка. Если снимать кулер, там только два болта сверху отвернуть или он снизу тоже на чём то закреплён? |
30.05. 19:07 | #12 |
Ольга Андреева Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72 |
ррррррррррррр ……… ну блин .
гофра стоит после второй турбины . и даже если там будет дыра с пол машины газы все равно будут сначала проходит через турбины а только потом через эту дыру на улицу, эт первое . а второе . до 4500 оборотов у тебя ВСЕ газы роходят через первую турбину, так как во второй клапан перепуска газов ЗАКРЫТ !!! а на 4500 он открывается, так же открывается заслонка под интеркуллером и две турбины начинают дуть вместе . |
17.06. 18:07 | #13 |
Psoer Регистрация: 05.09.2020 Сообщений: 81 |
Спокойствие! Только спокойствие) Не рычи так, а то мне уже стыдно становится за свою тупость. Ты невнимательно прочитал. Про гофру, которая ПОСЛЕ турбин, это предположение Japa. А я говорю про трубу и прокладку ДО турбин. Посмотрел сегодня утром под кулер. Ничего не шевелится. Или я не туда смотрел. Это значит заслонка не закрывается? Что из этого следует? Ут кстати, дым идёт из района турбины, т.е. видимо в месте её соединения с выхлопом? |
18.06. 21:29 | #14 |
Валерия Драккенова Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 73 |
Поправка: не "МЕЖДУ турбинами" а "ПОСЛЕ турбин" Кстати, нормальный цвет выхлопа может говорить о исправности турбин? |
12.09. 03:25 | #15 |
Realtest Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 72 |
Может косвенно. Поскольку маслоуловительные кольца в турбе выходят одними из первых (особенно на выпуске). |
27.10. 06:14 | #16 |
Елена Мамаева Регистрация: 02.05.2019 Сообщений: 83 |
ты знаешь . подсекание колектора приводило бы к снижению давления наддува, но не очень значительному .
у тебя же смотри, до 5 тыщ надува практически нет, а что это значит, а это значит что либо турбина номер один не нагнетает давление, либо, она его нагнетает, но оно куда то уходит ( перетекает через незакрытый клапан под интеркуллером во вторую турбину, которая до 4000 тыщ вообще не крутиться ( ей так положено ) и далее обратно во впускной колектор, то есть первая турбина тупо гоняет воздух по кругу ) а потом когда включается вторая турбина, у тебя давление поднимается до 0, 2 . я бы честно говоря, снял бы у тебя первую турбину, и псмотрел бы ее . не удивлюсь если ей пришел пипец . __________________ |
29.11. 08:48 | #17 |
sZend Регистрация: 20.11.2020 Сообщений: 100 |
Ладно, попытаюсь сегодня покопаться там. Если будут вопросы по ходу разборки, буду кидать сюда. Обязательно снимать турбину, чтобы узнать её состояние? |
06.01. 08:10 | #18 |
WPservice Регистрация: 11.05.2019 Сообщений: 85 |
Снял кулер. Ушло минут пять. На входе в кулер с обеих турбин масло. Заслонка от турбины в кулер закрыта. Если снимаешь воздушный шланг — заслонка открывается. Т.е. заслонка исправна(? ) Гофра (вернее пластиковая труба) на впуске между турбинами вроде целая. Хотя её практически не видно. Т.е. однозначно дело в турбине и можно даже не снимать её чтобы в этом убедиться? А то не знаю с какой стороны к ней подойти. Вопрос про прокладку от выхлопа остаётся открытым. Ну не подлезть к ней! __________________ Где человек находится противясь, там его тюрьма |
06.01. 21:22 | #19 |
PNikolai Регистрация: 05.06.2020 Адрес: Ивдель Сообщений: 67 |
заслонка живая .
блин, дядька, ты хочешь что бы я тебя на 100 процентов оттидагностировал по интернету … !!! по хорошему турбину надо снять . и одну и вторую . посмотреть их . и дальше уже принимать решение, какую менять а какую нет . |
16.01. 19:19 | #20 |
dvdspb Регистрация: 27.03.2019 Адрес: Куса Сообщений: 68 |
А я думал, тебе пять звёзд за это и дали)
Вобщем, прокопался я полдня, но не смог снять турбину. Видимо надо искать контрактную турбину. Или обе. Масло то с обеих течёт. __________________ |